Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 апреля 1980

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Уралмаш, Центр, Эльмаш, Пионерский

Верхняя Пышма

Все районы

Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев
ООО СКБ ПФ Конткр

Екатеринбург

Менеджер по обучению.
- Определение потребностей в обучении. Организация обучения сотрудников: - Администрирование процесса обучения – организация документационного сопровождения тренинга и обеспечения всем необходимым (подготовка помещения, оборудования и т. д.), своевременное информирование обучающихся и преподавателей о любых изменениях, составление графика работы. - Определение эффективности обучения. - Организация внешнего обучения сотрудников: ведение переговоров с внешними контрагентами, заключение договоров на обучение и стажировку персонала, организация корпоративных тренингов. - Делопроизводство. - Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы. -Организация курсов по Английскому языку: формирование групп разного уровня, присоединение сотрудников в группы, решение текущих вопросов с сотрудниками и преподавателями. - Формирование отчетности по проведенным мероприятиям для руководства. - Формирование отчетности по английскому языку для бухгалтерии в конце каждого месяца. - Формирование отчетности бюджета по англ. языку для руководства компании( сводный отчет в конце каждого месяца). Формирование отчетности по Корпоративному Университету( сводный отчет по целям и задам тренеров КУ).
Июль 2012Июнь 2013
1 год
ООО РегионТранспорт

Екатеринбург

Помощник руководителя.
- Организация работы офиса компании. - Планирование рабочего дня Руководителя. - Организация деловых встреч Руководителя с партнерами, клиентами. - Заключение и сопровождение договоров с новыми контрагентами. - Решение спорных вопросов (в том числе разрешение конфликтных ситуаций). - Первичная бухгалтерия (счета, акты, акты сверки). - Подбор организаций для потребностей компании. - Разработка предложений для реализации рекламных проектов компании. - Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России). - Составление приказов и их доведение для сотрудников. - Делопроизводство. - Работа в Программе Waptaxi:выгрузка данных, составление отчетов. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору: информационные, справочные и иные материалы. - Взаимодействие со всеми сторонними организациями: контроль выполнения обязательств по договору, решение спорных финансовых вопросов. - Работа по дебиторской просрочке. - Взаимодействие со страховой компанией (приобретение автомобилей в лизинг): Подписание договоров, контроль оплаты счетов, получение разрешения на оказание транспортных услуг для всех новых автомобилей компании.
Апрель 2012Июнь 2012
3 месяца

Екатеринбург

Специалист по тендерам
- Поиск и подбор тендеров (заказов) по заранее согласованным критериям (деятельность‚ регион‚ цена и т.д.). - Анализ тендеров проводимых государственными и муниципальными заказчиками с целью выявления конкурентов и расчёта среднего тендерного падения (прогноз победы в торгах). - Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП). - Сбор документов и организация участия компании в электронных торгах‚ работа на электронных торговых площадках. Отслеживание результатов тендеров.
Июль 2007Апрель 2012
4 года 10 месяцев

Екатеринбург

Административный руководитель
Осуществление административной поддержки работы офиса компании. - Организация совещаний Руководителя с другими руководителями структурных подразделений. - Руководство административным отделом ( водители, курьеры, уборщицы). - Планирование, организация и контроль работы службы секретариата . - Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. - Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов. - Организация закупок. - Делопроизводство. - Работа по дебиторской просрочке.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личные качества: эмоциональная устойчивость, умение находить контакт с руководителем, обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты, зрелая жизненная позиция, дипломатичность, гибкость, ответственность.. Ведение делопроизводства, деловой переписки, эффективное взаимодействие с руководителями, сотрудниками и клиентами организации, уверенное владение ПК, опыт составления графика работы коллектива (6 человек), опыт руководства коллективом (6 человек в качестве заместителя), опыт работы с поиском, обработкой и анализом информации.

Высшее образование

2003
Уральский Государственный Педагогический университет/филологический факультет
Преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения