Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 26 апреля 1980

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Железнодорожный, Уралмаш, Центр, Эльмаш

Верхняя Пышма

Все районы

Помощник руководителя

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 5 месяцев

Август 2013 — Декабрь 2013
5 месяцев
ООО СКБ ПФ Конткр

Екатеринбург

Менеджер по обучению.
- Определение потребностей в обучении.
Организация обучения сотрудников:
- Администрирование процесса обучения – организация документационного сопровождения тренинга и обеспечения всем необходимым (подготовка помещения, оборудования и т. д.), своевременное информирование обучающихся и преподавателей о любых изменениях, составление графика работы.
- Определение эффективности обучения.
- Организация внешнего обучения сотрудников: ведение переговоров с внешними контрагентами, заключение договоров на обучение и стажировку персонала, организация корпоративных тренингов.
- Делопроизводство.

- Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы.
-Организация курсов по Английскому языку: формирование групп разного уровня, присоединение сотрудников в группы, решение текущих вопросов с сотрудниками и преподавателями.
- Формирование отчетности по проведенным мероприятиям для руководства.

- Формирование отчетности по английскому языку для бухгалтерии в конце каждого месяца.

- Формирование отчетности бюджета по англ. языку для руководства компании( сводный отчет в конце каждого месяца).
Формирование отчетности по Корпоративному Университету( сводный отчет по целям и задам тренеров КУ).
Июль 2012 — Июнь 2013
1 год
ООО РегионТранспорт

Екатеринбург

Помощник руководителя.
- Организация работы офиса компании.
- Планирование рабочего дня Руководителя.
- Организация деловых встреч Руководителя с партнерами, клиентами.
- Заключение и сопровождение договоров с новыми контрагентами.
- Решение спорных вопросов (в том числе разрешение конфликтных ситуаций).
- Первичная бухгалтерия (счета, акты, акты сверки).
- Подбор организаций для потребностей компании.
- Разработка предложений для реализации рекламных проектов компании.
- Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России).
- Составление приказов и их доведение для сотрудников.
- Делопроизводство.
- Работа в Программе Waptaxi:выгрузка данных, составление отчетов.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору: информационные, справочные и иные материалы.
- Взаимодействие со всеми сторонними организациями: контроль выполнения обязательств по договору, решение спорных финансовых вопросов.
- Работа по дебиторской просрочке.
- Взаимодействие со страховой компанией (приобретение автомобилей в лизинг): Подписание договоров, контроль оплаты счетов, получение разрешения на оказание транспортных услуг для всех новых автомобилей компании.
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца

Екатеринбург

Специалист по тендерам
- Поиск и подбор тендеров (заказов) по заранее согласованным критериям (деятельность‚ регион‚ цена и т.д.).
- Анализ тендеров проводимых государственными и муниципальными заказчиками с целью выявления конкурентов и расчёта среднего тендерного падения (прогноз победы в торгах).
- Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП).
- Сбор документов и организация участия компании в электронных торгах‚ работа на электронных торговых площадках. Отслеживание результатов тендеров.
Июль 2007 — Апрель 2012
4 года 10 месяцев

Екатеринбург

Административный руководитель
Осуществление административной поддержки работы офиса компании.
- Организация совещаний Руководителя с другими руководителями структурных подразделений.
- Руководство административным отделом ( водители, курьеры, уборщицы).
- Планирование, организация и контроль работы службы секретариата .
- Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
- Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов.
- Организация закупок.
- Делопроизводство.
- Работа по дебиторской просрочке.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личные качества: эмоциональная устойчивость, умение находить контакт с руководителем, обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты, зрелая жизненная позиция, дипломатичность, гибкость, ответственность.. Ведение делопроизводства, деловой переписки, эффективное взаимодействие с руководителями, сотрудниками и клиентами организации, уверенное владение ПК, опыт составления графика работы коллектива (6 человек), опыт руководства коллективом (6 человек в качестве заместителя), опыт работы с поиском, обработкой и анализом информации.

Высшее образование

2003
Уральский Государственный Педагогический университет/филологический факультет
Преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения