Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 33 года, родился 2 июня 1992
Верхняя Пышма, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыМенеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 2 месяца
Январь 2014 — Июль 2015
1 год 7 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал
Екатеринбург
Менеджер по продажам
ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
подготовка Договоров, их согласование;
сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
согласование дополнительных соглашений к Договорам;
поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
работа с рекламациями.
отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
подготовка Договоров, их согласование;
сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
согласование дополнительных соглашений к Договорам;
поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
работа с рекламациями.
Июль 2012 — Январь 2014
1 год 7 месяцев
администратор Коммерческого отдела
Верхняя Пышма
согласование маркетинговых договоров;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;
работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;
обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;
ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;
составление, расчёт спецификаций по проектам;
выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);
отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
ООО «Энвижн-Урал»
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
Инженер
Верхняя Пышма
в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
ООО «Универсальные системы»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
управление работой отдела технической поддержки пользователей;
планирование работы отдела;
организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;
контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;
контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;
разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;
принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;
ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;
проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;
консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;
актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;
выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);
регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;
поддержка схем эскалации;
взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);
согласовывать договоры;
создание графика дежурств ночных операторов
планирование работы отдела;
организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;
контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;
контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;
разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;
принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;
ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;
проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;
консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;
актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;
выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);
регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;
поддержка схем эскалации;
взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);
согласовывать договоры;
создание графика дежурств ночных операторов
Неоконченное высшее образование
2015
инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
приём звонков в компанию и их распределение по сотрудникам – функции офис-менеджера;
Call-center: приём инцидентов по телефону, электронной почте, факсу от Клиентов и регистрация их в системе HP OpenView Service Desk (до внедрения HP Service Desk – в Naumen Service Desk) – создание заявки (Service Call);
передача заявки ответственному лицу в зависимости от проблемы - Исполнителю;
контроль за решением заявки – взаимодействие с компаниями-исполнителями;
ведение переговоров с Клиентом и Исполнителем при необходимости;
закрытие заявки при решении инцидента и подтверждения Клиентом данного факта;
выгрузка отчётов (ежедневных, еженедельных, месячных);
активная помощь в написании Регламента Сервисного департамента.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения