Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 2 июня 1992

Верхняя Пышма, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Менеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Январь 2014 — Июль 2015
1 год 7 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал

Екатеринбург

Менеджер по продажам
 ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
 отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
 согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
 подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
 работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
 подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
 подготовка Договоров, их согласование;
 сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
 выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
 согласование дополнительных соглашений к Договорам;
 поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
 составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
 обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
 работа с рекламациями.
Июль 2012 — Январь 2014
1 год 7 месяцев
администратор Коммерческого отдела

Верхняя Пышма

 согласование маркетинговых договоров;  работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;  работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;  обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;  ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;  составление, расчёт спецификаций по проектам;  выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);  отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
ООО «Энвижн-Урал»
Май 2011 — Май 2012
1 год 1 месяц
Инженер

Верхняя Пышма

в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
ООО «Универсальные системы»

Навыки

Уровни владения навыками
и.о. начальника Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента

Обо мне

 управление работой отдела технической поддержки пользователей;
 планирование работы отдела;
 организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;
 контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;
 контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;
 разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;
 принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;
 ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;
 проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;
 консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;
 актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;
 выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);
 регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;
 поддержка схем эскалации;
 взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);
 согласовывать договоры;
 создание графика дежурств ночных операторов

Неоконченное высшее образование

2015
инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
 приём звонков в компанию и их распределение по сотрудникам – функции офис-менеджера;  Call-center: приём инцидентов по телефону, электронной почте, факсу от Клиентов и регистрация их в системе HP OpenView Service Desk (до внедрения HP Service Desk – в Naumen Service Desk) – создание заявки (Service Call);  передача заявки ответственному лицу в зависимости от проблемы - Исполнителю;  контроль за решением заявки – взаимодействие с компаниями-исполнителями;  ведение переговоров с Клиентом и Исполнителем при необходимости;  закрытие заявки при решении инцидента и подтверждения Клиентом данного факта;  выгрузка отчётов (ежедневных, еженедельных, месячных);  активная помощь в написании Регламента Сервисного департамента.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения