Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 7 мая 1986
Верхняя Пышма, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь, офис-менеджер, делопроизводитель
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 4 месяца
ООО ТК "Актай"
Верхняя Пышма
Делопроизводитель, помощник бухгалтера
Архивирование и сканирование документов.
Работа с оргтехникой.
Ввод данных в таблицы и реестры.
Прочие поручения.
Работа с оргтехникой.
Ввод данных в таблицы и реестры.
Прочие поручения.
Май 2016 — Январь 2017
9 месяцев
ООО КвадроШоу ЕКБ
Верхняя Пышма
Офис-менеджер
Работа в 1С (формирование счетов, счет-фактур, товарных накладных, актов, доверенностей).
Подача заявок на отправку груза через транспортные/авиа/жд компании, составление
необходимых документов для отправки.
Контроль прибытия груза заказчику, поступление материалов от поставщиков.
Составление договоров, приложений, актов приема-передачи, протоколов. разногласий, писем,
паспортов изделий, коммерческих предложений.
Контроль, ввод данных в таблицы, редактирование.
Отправка и получение вторых экземпляров, закрывающих документов.
Оформление пропусков для сотрудников и вьезда на территорию.
Контроль производства по срокам (по таблице в эксель, в которой указывались задачи
производственного отдела и их выполнения).
Отправка данных по эл. почте, контроль исполнения и процесса оформления договоров, а
также их подписания подрядчиками и хранение сканов в архиве.
Прием звонков и мониторинг эл. почты.
Информирование сотрудников.
Ведение производственных и ремонтных бланков.
Заказ различных материалов, которые необходимы для рабочего процесса.
Контроль выполнения поручений, которые ставят под контроль.
Архивирование и сканирование документов.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Работа с оргтехникой.
Заказ канцелярии, воды, картриджей и т.д.
Прочие поручения.
Подача заявок на отправку груза через транспортные/авиа/жд компании, составление
необходимых документов для отправки.
Контроль прибытия груза заказчику, поступление материалов от поставщиков.
Составление договоров, приложений, актов приема-передачи, протоколов. разногласий, писем,
паспортов изделий, коммерческих предложений.
Контроль, ввод данных в таблицы, редактирование.
Отправка и получение вторых экземпляров, закрывающих документов.
Оформление пропусков для сотрудников и вьезда на территорию.
Контроль производства по срокам (по таблице в эксель, в которой указывались задачи
производственного отдела и их выполнения).
Отправка данных по эл. почте, контроль исполнения и процесса оформления договоров, а
также их подписания подрядчиками и хранение сканов в архиве.
Прием звонков и мониторинг эл. почты.
Информирование сотрудников.
Ведение производственных и ремонтных бланков.
Заказ различных материалов, которые необходимы для рабочего процесса.
Контроль выполнения поручений, которые ставят под контроль.
Архивирование и сканирование документов.
Делопроизводство.
Деловая переписка.
Работа с оргтехникой.
Заказ канцелярии, воды, картриджей и т.д.
Прочие поручения.
Февраль 2013 — Октябрь 2013
9 месяцев
Алкомаркет 7 Пятниц
Верхняя Пышма
Офис-менеджер
Продавец-кассир
Апрель 2010 — Июнь 2012
2 года 3 месяца
Обслуживание покупателей;
Ведение и учет кассовых (фискальных) документов;
Обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе;
Сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ);
Обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.);
Учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров;
Формирование инкассаторской сумки;
Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение);
Оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже;
Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре;
Участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Верхняя Пышма
Кафе "Абилон"
Бармен-официант
Июль 2007 — Август 2008
1 год 2 месяца
Принятие заказов от посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей в зале, а также за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
Произведение денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке
Екатеринбург
кафе "Next"
Принятие заказов от посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей в зале, а также за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
Произведение денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды.
Получение товаров и продуктов со склада
Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей в зале, а также за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей.
Произведение денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды.
Получение товаров и продуктов со склада
Май 2004 — Август 2006
2 года 4 месяца
Управление культуры, физической культуры, спорта и молодежной политики
Екатеринбург
Старший инспектор по культуре
Организация и проведение мероприятий в сфере культуры, работа с документацией
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору и сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполнять копировально-множительные работы, готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатать служебные материалы и вести базу данных.
Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Координировать и контролировать курьера, уборщицы.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению директора выполнять копировально-множительные работы, готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, печатать служебные материалы и вести базу данных.
Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организовать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы.
Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Координировать и контролировать курьера, уборщицы.
Высшее образование
2017
АО "ПромСпецСтройГрупп"
Секретарь-делопроизводитель, кадровик
2009
Ввод данных (счета,счет-фактуры) в московскую систему учета (подобие 1с)
Составление, контроль, регистрация,редактирование, отправка, получение, доставление документации
Контроль и консультирование по Мегаплану (электронная система контроля задач сотрудников и их выполнения)
Ввод данных по подрядчикам, консультирование по различным вопросам
Ввод данных по актам выполненных работ, составление и ведение реестра
Отправка данных, контроль исполнения и процесса оформления договора, также их подписания подрядчиками и хранение сканов в архиве
Прием звонков
Организация совещаний, собраний, оформление протоколов
Информирование сотрудников
Контроль выполнения поручений, которые ставят под контроль
Архивирование и сканирование документов
Делопроизводство
Заказ канцелярии, воды
Подбор кадров
Фотоотчет
Поиск корпоративных квартир
Прочие поручения
KFC
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Универсал(кассир, повар)
Встреча гостей
Прием заказа
Помощь с выбором
Сбор и приготовление заказа
Кассовая дисциплина
Оформление кассовой документации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения