Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 14 августа 1977

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Эльмаш, Старая Сортировка, Новая Сортировка, Железнодорожный

Верхняя Пышма

Все районы

Свердловская область

Все районы

Менеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 8 месяцев

Февраль 2017 — Август 2017
7 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал

Екатеринбург

Менеджер по продажам
 ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
 отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
 согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
 подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
 работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
 подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
 подготовка Договоров, их согласование;
 сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
 выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
 согласование дополнительных соглашений к Договорам;
 поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
 составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
 обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
 работа с рекламациями.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2015
5 лет 1 месяц
администратор Коммерческого отдела

Екатеринбург

 согласование маркетинговых договоров;  работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;  работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;  обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;  ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;  составление, расчёт спецификаций по проектам;  выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);  отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
ООО «Энвижн-Урал»

Навыки

Уровни владения навыками
Инженер

Обо мне

в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.

Высшее образование

2016
ООО «Универсальные системы»
и.о. начальника Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
1997
 управление работой отдела технической поддержки пользователей;  планирование работы отдела;  организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;  контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;  контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;  разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;  принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;  ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;  проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;  консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;  актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;  выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);  регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;  поддержка схем эскалации;  взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);  согласовывать договоры;  создание графика дежурств ночных операторов
инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения