Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 13 ноября 1984

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Мастре по ремонту оборудования

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Слесарь, сантехник

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Июнь 2006 — по настоящее время
19 лет 1 месяц
УралФрансАвто, Эдинбург, Такси АВАНТАЙМ.

Екатеринбург

Контролер линий иснтурментального контроля, руководитель линий инструментального контроля, мастер приемщик сервиса, руководитель VIP-такси
Контролер инструментального контроля (Технический эксперт):
1. Проведение государственного тех.осмотра. Проверка автомобиля, на оснований технического регламента РФ.

Руководитель пункта инструментального контроля.
1. Организация пунктов государственного контроля. К действующему пункту организовал еще два пункта ГТО.
2. 1. Контроль выдачи диагностических карт в в трех пунктах ГТО.
Ежемесячный отчет ГТО по количеству и сумме диагностических карт, подсчет премиальной части приемщиков сервиса,
Проверка в базе ЕАИСТО диагностических карт, редактирование, не реже раз в пять дней.
Расчет премий за выполнение ГТО слесарями ОСО, в период отсутствия основного исполнителя(выходной, отпуск, больничный и т.д.).

2. Присвоение вновь прибывшим мастерам приемщикам доступа к работе в базе ГИБДД по выдаче диагностических карт и удаление доступа уволившихся.
Инструктирование как проводить ГТО, и для чего он нужен в сервисе.

3. Консультации по вопросам тех.осмотра мастеров приемщиков и клиентов сервиса.
Основная часть вопросов: сроки действительности диагностических карт, если пришел не собственник ам, если есть такая неисправность можно пропускать или нет, не работает база ЕАИСТО как быть и тд.
4. Выезд по пунктам ГТО, осмотр диагностических карт, правильность заполнение.
5. Осмотр оборудование ГТО, на исправность.
6. Ежегодное поверка оборудования.
7. Оплата за аккредитацию Пункта ГТО.
8. Обеспечение наличия знаков аварийной остановки и огнетушителей на складе, для продажи клиентам ГТО.
9. Контроль за рабочим местом в надлежащем состояний (найти уборщика, покраска стенда в летний период).
10. Контроль за комплектностью диагностического оборудования согласно требованию РСА. По необходимости заказ оборудования или ремонт при поломке.


Руководитель VIP-такси:
1. Нахождение на пересменке водителей в 8:00 .
Сверка выполненных заказов водителем с оплаченными заказами . Сверка пробега на машине с путевым листом. Осмотр автомобиля на повреждения, загрязненность. Заправка автомобиля на АЗС, мойка автомобиля, если нет свободных водителей (на заказах).
Если были замечание на водителей, беседа с водителем и инструктирование водителя повторное (чтобы не было жалоб от клиентов).
Корректировка заказов текущих(если есть накладки по времени) или привлечение дополнительного водителя и машины для выполнение заказов.
Проверка водителя при начале смены: опрятный внешний вид, ВУ с собой.
Проверка автомобиля по наличию свежих газет, салфеток, воды.
2. Организация прохождения плановых ТО, шиномонтаж , подкачка колес, мойка автомобиля. Наличие в автомобиле карты Кольцово, планшета, модема для интернета незамерзающей жидкости.
3. Ежемесячный отчет.
Расчет ЗП водителей, подача списков в бухгалтерию. Подача списков водителей на аванс. Передача путевых листов и топливных чеков бухгалтеру ООО Эдинбург.
Составление графика работ водителей.
4. Оформление страховых случаев на автомобилях в страховых компаниях. Направление на ремонт кузовной, организация подменного авто на время ремонта.
5. Сверка талонов такси АВАНТАЙМ.

Ответственный за БДД Такси АВАНТАЙМ, руководитель механиков:

1. Ведение журналов по Охране труда, ДТП, инструктажей.
2. Служебные проверки с выездам.
3. Организация оформления страховых случаев в СК.
4. Организация ремонта автомобилей. Принятие решений по кузовному и слесарному ремонту.
5. Составления графика работы механиков, контроль соблюдения трудовой дисциплины, расчет ЗП, отчетность.
6. Инструктирование механиков, водителей.
Механиков-3чел. Водители-120чел. Водители Vip такси - 6чел.
Май 2005 — по настоящее время
20 лет 2 месяца
УЗТМ.

Екатеринбург

Цеховой инженер технолог, мастер участка металлообработки.
Цеховой технолог:
1. Согласование изменение технологий с отделом главного технолога.
2. Подбор инструментов, оборудования и режимов обработки.
3. По окончанию испытательного срока пригласили работать в отдел главного технолога.
Мастер участка:
1. Организация работы участка механообработки.
Количество людей в подчинений 10.
2. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
3. Планирование изготовления деталей на каждом станке.
4. Контроль за исправность оборудования, планирование ремонта.
5. После испытательного срока работал начальником участка.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Хобби: отдых за городом(рыбалка). Спортивные увлечение: баскетбол.. Организация работы команды(планирование, инструктирование, контроль). Достижение поставленных целей в не профильных направлениях. Умение договариваться с партнёрами.. Работать в команде профессионалов.

Высшее образование

2009
УПИ
Технология Машиностроения. Технология машиностроение, компьютерное проектирование. Инженер
2005
г.Екатеринбург ГОУСПО Екатеринбургский машиностроительный колледж
Технология Машиностроения, 151001 "Технология машиностроения", техник.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения