Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 28 сентября 1994
Верхняя Пышма, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Верхняя Пышма
Все районыМенеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 10 месяцев
Март 2015 — Декабрь 2017
2 года 10 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал
Екатеринбург
Менеджер по продажам
ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
подготовка Договоров, их согласование;
сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
согласование дополнительных соглашений к Договорам;
поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
работа с рекламациями.
отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
подготовка Договоров, их согласование;
сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
согласование дополнительных соглашений к Договорам;
поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
работа с рекламациями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
согласование маркетинговых договоров;
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;
работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;
обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;
ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;
составление, расчёт спецификаций по проектам;
выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);
отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;
работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;
обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;
ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;
составление, расчёт спецификаций по проектам;
выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);
отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения