Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 17 июля 1989

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Юрисконсульт, Специалист по кадрам

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Август 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Администрация городского округа Верхняя Пышма (Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма)

Верхняя Пышма

Ведущий юрисконсульт
1) Мониторинг действующего законодательства РФ.
2) Правовая экспертиза документов, договоров.
3) Разработка внутренних локальных документов и договоров.
5) Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, прокуратуре, западном управленческом округе, СЭС и иных органах и организациях.
6) Письменное и устное консультирование сотрудников администрации по различным вопросам.
7) Прием и консультирование граждан по юридическим вопросам.
8) Взаимодействие с Министерствами Свердловской области.
9) Контроль и юридическое сопровождение реализации государственных и федеральных программ на территории городского округа Верхняя Пышма.
10) Претензионно- исковая работа: составление и подача исковых заявлений, заявлений о выдаче судебных приказов, отзывов на исковые заявления, подготовка претензий и ответов на претензии, заявления.
11) Взаимодействие со службой судебных приставов, участковым.
12) Ведение переговоров с контрагентами.
13) Взаимодействие с нотариальными конторами.
14) Регистрация изменений в учредительных документах.
15) Подготовка и оформление различных государственных контрактов и договоров (аренда, купля-продажа, мена, дарение, подряд), а также соглашений, протоколов разногласий.
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
ООО "РСУ-Инвест"

Верхняя Пышма

специалист по кадрам в единственном лице
1) изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала,
2) прием, перевод, увольнение работников, анализ результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах,
3) подготовка предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва,
4) работа по подбору, отбору и расстановке кадров,
5)​ информирование работников организации об имеющихся вакансиях,
6)​ участие в работе по адаптации вновь принятых работников (при необходимости),
7)​ разработка проектов локальных нормативных актов и иных документов, содержащих нормы трудового права: трудовых договоров, должностных инструкций, графиков работы, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора, кодекса профессиональной этики и др.,
8)​ ведение учета личного состава организации, его подразделений, разработка и совершенствование организационной структуры организации,
9)​ оформление приказов руководителя,
10) подготовка документов и организация ежегодного медицинского осмотра работников организации,​
11) формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью,
12)​ заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа,
13) выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
14)​ ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков,
15)​ ведение табеля учета рабочего времени, с целью установления фактического времени пребывания работников на рабочем месте, контроль за их своевременной явкой на работу и ухода с работы,
16)​ контроль за своевременным представлением работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе,
17)​ составление необходимой отчетности,
18)​ контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка и должностных обязанностей,
19) ведение воинского учета и бронирования работников, подлежащих призыву, взаимодействие с проверяющими органами, военным комиссариатом,
20) взаимодействие со службой исполнения наказаний (ГУФСИН) по вопросам возможности трудоустройства осужденных к выполнению обязательных работ, контроль таких работников, подготовка отчетности для службы,
21) взаимодействие с центом занятости населения по вопросам размещения и подбора кадров.

Достижения: быстрое и полное восстановление кадрового делопроизводства после годовалого отсутствия работника. Успешное прохождение проверок надзорными органами. Полное восстановление и систематизация номенклатуры дел.
Апрель 2014 — Август 2015
1 год 5 месяцев
ООО Управляющая компания "РСУ- Инвест"

Верхняя Пышма

юрисконсульт в единственном лице
1) Мониторинг законодательства.
2) Правовая экспертиза документов.
3) Лицензирование деятельности управляющей компании.
4) Разработка договоров и внутренних локальных документов.
5) Представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, государственных органах и организациях, не зависимо от их организационно- правовых форм.
6) Письменное и устное консультирование сотрудников организации по правовым вопросам.
7) Претензионно- исковая работа: составление и подача исковых заявлений, заявлений о выдаче судебных приказов, отзывов на исковые заявления, подготовка претензий и ответов на претензии, заявления.
8) Подготовка правовых заключений.
9) Взаимодействие со службой судебных приставов, участковым.
10) Взыскание задолженности в судебном порядке, в т.ч. по исполнительным документам.
11) Ведение переговоров.
12) Взаимодействие с нотариальными конторами, государственными надзорными органами.
13) Подготовка и оформление различного рода договоров (управление МКД, аренда, купля-продажа, мена, дарение, подряд, поставки коммунальных ресурсов и т.д.), а также соглашений, протоколов разногласий.
14) Регистрация изменений в учредительных документах.
15) Ведение реестра должников.
16) Ведение процедур актирования.
17) Участие в общих собраниях собственников МКД.
18) Разработка договора управления в соответствии с Приказом Минстроя № 411/пр.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

внимательность;доброжелательность;инициативность; исполнительность; коммуникабельность; грамотность; пунктуальность; ответственность; стрессоустойчивость; уверенность.. знание актуального законодательства РФ (с последними изменениями, а также отслеживание будущих новелл в законодательство);навыки ведения договорной, претензионной работы; умение вести переговоры; ведение полного правого обеспечения деятельности организации (навыки работы юристом в единственном лице); навыки ведения претензионно-исковой работы; представление интересов компании в различных государственных органах и организациях; опыт успешного ведения дел в судах различных инстанций; составление различных юридических документов; знание "Консультант+", "Гарант", системы "Юрист", умение пользоваться электронными сервисами судов.. Своевременная выплата заработной платы, доброжелательный коллектив, стабильность

Высшее образование

2016
АНОО ВО "УрФЮИ"
Юридический факультет, специальность "Юриспруденция" (специалитет!!!!)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения