Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 29 ноября 1980

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

Специализации:
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 3 месяца

Июль 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
ООО Пластблок

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
менеджер по продажам
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
Работа с входящим потоком (входящие звонки, электронная почта, мессенджеры, очные визиты покупателей в офис компании) Выявление потребности, расчет объема материалов, выставление счетов на оплату, планирование производства, отгрузка продукции по оплаченным счетам, работа с логистическими компаниями, работа в 1С, работа с задачами в CRM (AMO, Битрикс), контроль дебиторской задолженности.

Екатеринбург

Завод Конкрит
менеджер по работе с клиентами
Май 2009 — Июль 2009
3 месяца
Компания занимается производством тротуарной плитки и ж/б продукцией. В обязанности входило работа с входящим потоком (телефония, электронная почта, мессенджеры), выставление счетов, контроль оплаты, планирование производства по оплаченным счетам, отгрузка продукции до конечного клиента, работа с логистическими компаниями, контроль дебиторской задолженности.

Екатеринбург

ООО "ТД Эго Инжиниринг"
Менеджер по работе с клиентами
Март 2008 — Апрель 2009
1 год 2 месяца
Заведение карточек контрагентов, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Отгрузка товара. Поиск транспортных средств для доставки товара до клиента, работа с транспортными компаниями.

Екатеринбург

ТС "Profmax"
Менеджер интернет-магазина
Сентябрь 2005 — Март 2008
2 года 7 месяцев
Обработка интернет заказов клиентов, дополнительные продажи, отгрузка товаров в системе, работа с транспортными компаниями, выполнение показателей KPI

Екатеринбург

ГК Армтек
Февраль 2001 — Август 2005
4 года 7 месяцев
администратор с функциями кадрового делопроизводства

Екатеринбург

полное обеспечение жизни офиса и склада (канц. и хоз. товары, заказ воды, пополнение аптечки). Организация корпоративных мероприятий, Оформление доверенностей, исходящих писем, приказов по основной деятельности компании и личному составу. Регистрация исходящей/входящей документации. Ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения сотрудников.Количество сотрудников - 140. Размещение вакансий на интернет-порталах по поиску работы. Работа в 1С ЗУП вер. 8,3, LOTUS, АС персонал, УРВ (учет рабочего времени), Канцлер (внутренние документы), АС Рекрутинг.
ПАО "Ростелеком"

Навыки

Уровни владения навыками
бухгалтер

Обо мне

Занимаюсь заведением и сопровождением (актуализацией) карточек операционных договоров, отражение затрат в ДгО, формирование Счетов на оплату и контроль за их проведением, начисление резервов и истребование ПУД с ЦФО и КА.
Занимаюсь аналитической работой по показателям KPI ежемесячно, взаимодействую с ЦФО по расшифровке отклонений показателей принятию мер к их устранению, а так же веду подсчеты КПЭ по закрываемой БЕ, как по сотрудникам, так и по отделу в целом. Согласую договоры и закупки в ЕСЭД, на предмет соответствия Положению о договорной работе в ПАО РТК и действующему законодательству. По ЦФО 001 и по пилотным филиалам веду договорной и бухгалтерский учет по полному циклу без привлечения служб.
Обязанности:
- обработка и согласование входящих документов (договоры, , акты сверки расчетов, акты зачета взаимных требований),
- контроль и согласование документов на оплату,
- контроль отражения операций по бухгалтерскому учету расчетов с контрагентами и отражение расходов (расчеты по ком. Услугам, расчеты по техобслуживанию и ремонту),
- взаимодействие по запросам с другими службами организации (налоги, сводная отчетность)
- анализ просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
- Осуществляю работу по инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Осуществляю и контролирую работу по анализу сумм невозмещенного НДС по операционной деятельности
- Осуществляю контроль за соблюдением сроков выполнения контрольных процедур при закрытии модуля Кредиторы
- Осуществляю контроль за своевременным закрытием периода в модуле Кредиторы;
- Осуществляю расчет курсовых разниц в модуле Кредиторы и анализирую результаты переоценки
.

Высшее образование

2008
ОАО Банк "Открытие"
специалист отдела верификации
1999
первичная проверка клиентов, подавших заявку на ипотечное кредитование, работа с документами, в том числе обработка трудовых книжек
Банк ВТБ 24 (ЗАО)

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
Кассир отдела обслуживания, затем кассир Доп. офиса с функциями зав. кассы
2007
составление приходных кассовых ордеров, работа с наличностью и ин. валютой, работа с ПК, сборка инкассаторских сумок, инкассация, работа с первичной документацией. Продажа продуктов банка.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения