Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 4 февраля 1979

Не ищет работу

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Заречный, Синие камни, Нижнеисетский, Пионерский

Верхняя Пышма

Все районы

Свердловская область

Все районы

Аналитик бизнес-процессов, аналитик, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Бизнес-аналитик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 6 месяцев

Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЦВО

Екатеринбург

Заместитель начальника отдела отдела управления жилищным фондом
Участие в процессе бюджетирование (составление БДР и БДДС за 2018, 2019 год план/факт) по домам находящимся в управлении Минобороны РФ по ЦВО.
Организация управленческого учёта в разрезе мкд. По 15 ЖЭ(К)О, на территории ЦВО.
Заключение договоров на РСО и эксплуатационные расходы на 2019 год.
Подготовка отчетов по управлению ЖФ в центральный офис учреждения. Контроль начислений за ЖКУ. Контроль внесения информации в ГИС ЖКХ.
Июль 2011 — по настоящее время
14 лет
ЗАО "УК "Верх-исетская"

Екатеринбург

начальник финансово-экономического управления
- Организация работы по составлению финансовой отчетности по многоквартирным домам согласно Стандарта раскрытия информации, ЖК РФ, Постановлений Правительства РФ;
- Совместная с бухгалтерией организация работы по учету затрат в разрезе основных видов деятельности;
- Подготовка статистической и прочей отчетности в установленные сроки;
- Систематизация статистических материалов;
- Контроль расчетов с контрагентами за оказанные услуги и работы;
- Координация деятельности управления с подразделениями предприятия;
- Организация работы по учету и анализу результатов производственно-финансовой деятельности предприятия;
- Разработка положений, приказов, регламентов, связанных с непосредственной деятельностью Управления и компании в целом;
- Разработка и заполнение годовых форм отчетности по МКД 2.3, 2.8 (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 декабря 2014 г. N 882/пр);
- Разработка и заполнение ежемесячных Актов выполненных работ (утвержденных ПП РФ 761);
- Разработка механизмов по извлечению исходной информации из источников сбора данных для целей формирования Управленческих отчетов;
- Постановка задач по автоматизации и внедрение управленческого учета по МКД на базе MS BI (OLAP кубы, SQL Server Analysis Services) из источников данных 1С8 ЗУП, 1С8 ЗИК, отчеты Биллинг- онлайн, SharePoint, Excel.
- Постановка задач по автоматизации Актов выполненных работ, внедрение системы формирования АВР на базе MS BI (OLAP кубы, SQL Server Analysis Services) из источников данных 1С8 ЗУП, 1С8 ЗИК, отчеты Биллинг онлайн, SharePoint, Excel;
- Проверка и тестирование полученных результатов;
- Контроль изменения аналитики, внесение изменений в программы при необходимости.
Январь 2002 — Июнь 2011
9 лет 6 месяцев
ОАО "ТГК - 9" филиал Свердловтеплосбыт

Екатеринбург

заместитель начальника отдела расчетов
организация электронной картотеки предприятий потребителей тепловой энергии (с введение технических характеристик объектов),
выставление платежных требований, счетов, счет-фактур для потребителей тепловой энергии,
учет оплат, ведение книги продаж, книги покупок,
составление консолидированных отчетов по формам общества,
составление отчетов МФСО в рамках теплоснабжения.

Навыки

Уровни владения навыками
, знание принципов построения OLAP-кубов
Опыт участия во внедрении SAP R3 (модуль ISU)
опыт участия в проектах по внедрению BI системы
проведение системного и бизнес-анализа
обработка и анализ большого массива данных
понимание процессов оценки качества, очистки и преобразования данных
MS Excel, MS Word, 1С, Power Pivot, MS SharePoint, OLAP кубы SQL Server Analysis Services

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт участия во внедрении SAP R3 (модуль ISU), для целей учета затрат теплоснабжения, опыт участия в проектах по внедрению BI системы, знание принципов построения OLAP-кубов, проведение системного и бизнес-анализа, обработка и анализ большого массива данных, понимание процессов оценки качества, очистки и преобразования данных.
Имею достаточный опыт работы в программном обеспечении MS Excel, MS Word, 1С, Power Pivot, MS SharePoint, OLAP кубы SQL Server Analysis Services, SAP R3 (модуль ISU).
Есть личный автомобиль, права категории В.

Высшее образование

2006
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург
Экономика, Э́кономический, бакалавр экономики по направлению "Экономика"
2000
российский государственный профессионально педагогический университет
Электроэнергетический, Электроэнергетический, педагог профессионального образования, микропроцессорная техника

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы « Discovering the Power of Excel 2010-2013 PoverPivot Data Analytic Expressions (DAX).
Курсы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения