Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 4 июля 1976

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Ревда (Свердловская область)

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Белорецк

Все районы

Нижние Серги

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Свердловская область

Все районы

Каменск-Уральский

Все районы

Арамиль

Все районы

Начальник отдела персонала

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 9 месяцев

Май 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
Холдинг безопасности

Уфа

Кадровое делопроизводство(прием, перевод, увольнение сотрудников) по 10-ти предприятиям. Численность сотрудников более 400 человек. Отпуска, график отпусков. Табеля в 1С 8.2 и другие. Штатное расписание.Трудовые книжки. Приказы по предприятию в том числе за нарушения трудовой дисциплины. Локальные документы. Должностные инструкции. Адаптация, оценка и мотивация сотрудников. Подбор персонала на все позиции. Реклама СМИ и другое. Программа 1С ЗУП 8.2. Разрешительная система(удостоверения частного охранника, личные карточки, периодичка). Оформление зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту и другое. Корпоративная культура. Воинский учет и отчетность по 6-фирмам.
Металлургическая и энергетическая компания
Август 2012 — Апрель 2016
3 года 9 месяцев
Кадровое делопроизводство,ФОТ-контроль за начислением заработной платы,бюджет, планирование, обучение персонала,локальные документы, кадровое делопроизводство.Подбор персонала на все позиции. Штатное расписание, локальные акты. Должностные инструкции и положения по отделам. Договоры подряда и акты выполненных работ.Отчетность. Хорошо знаю и работаю на всех участках отдела персонала. Отлично знаю и работаю в 1С 7.7, 8.2 ЗУП.

Челябинск

Уральский гуманитарный институт
Начальник отдела кадров
Июль 1999 — Март 2012
12 лет 9 месяцев
Списочный состав 4130 человек. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства. Знание трудового законодательства. Опытный пользо- ватель ПК. Ведение штатного расписания. Создание резерва кадров и работа с ним. Составление ежегодного, ежеквартального. ежемесячного плана. Статистические отчеты в ЦЗ, статистику,руководству. Составление графика отпусков сотрудников. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Оформление трудового договора, приказов на прием работников, увольнение, перевод, поощрение, наказание и др. Оформление больничных листов. Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек работников. Ведение архива. Ведение воинского учета сотрудников 130 человек и студентов 4000 человек, проведена проверка Кировского ВК с оценкой «Отлично». Проведена проверка Областного ВК с оценкой «Хорошо». Оформление командировок. Оформление личных дел на пенсию. Ежеквартальная статистическая и оперативная отчетность по кадрам. Оформление банковских карт по зарплатному проекту для сотрудников института, сотрудников на почасовой оплате труда по банковской программе Сбербанка. Ведение договоров на почасовой оплате труда. Контроль трудовой дисциплины по программе и реально. Конкретные примеры достижений Способность принимать самостоятельные решения. Умение руководить людьми. Организационные и лидерские способности. Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление. Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в сфере услуг образования и численностью сотрудников 4130 человек. Работа с ППС и АУП. Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать. Развивать и организовывать корпоративную культуру предприятия. Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала. Грамотная речь, приятная внешность. Умею работать в команде и на результат.

Белорецк

Балтымский кирпичный завод
Заместитель генерального директора по персоналу-начальник отдела персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Списочный состав 350 человек-4(четыре юридических лица). Разработка локальных документов Подбор кандидатов и проведение интервью и собеседований. Ведение кадрового делопроизводства. Знание трудового законодательства. Опытный пользо- ватель ПК. Ведение штатного расписания. Создание резерва кадров и работа с ним. Составление ежегодного, ежеквартального. ежемесячного плана. Статистические отчеты в ЦЗ, статистику,руководству. Составление графика отпусков сотрудников. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Оформление трудового договора, приказов на прием работников, увольнение, перевод, поощрение, наказание и др. Оформление больничных листов. Работа с иностранцами. Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек работников. Ведение воинского учета сотрудников. Оформление личных дел на пенсию. Ежеквартальная статистическая и оперативная отчетность по кадрам. Контроль трудовой дисциплины. Положение по соцпакету и другое. Договоры. Корпоративная культура. Знаю и могу вести все участки отдела персонала(кадров)и работаю в программе 1С «Зарплата+ Кадры Управление персоналом» Конкретные примеры достижений Умение руководить людьми, принимать самостоятельные решения. Организационные и лидерские способности. Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление. Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в производстве и одновременно в розничной торговле. Ведение 4-х юридических лиц. Работа с проверяющими органами и военкоматами. Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать, развивать и организовывать корпоративную культуру предприятия. Работа в любой базе 1С(7.7, 8.1, 8.2). Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала. Грамотная речь, приятная внешность. Умею работать в команде и на результат.

Обо мне

Торгово-производственный холдинг(продукты питания)розничная торговляhttp://www.ou-link.ru/news/link-v-tsifrakh-za-2-mesyatsa-200-vypusknikov-mba.htmlРуководитель отдела персоналаhttp://sly2m.com/sly2m/IQ/myIQ.html?id=Списочный состав 150 человек .
Создание компьютерной базы с нуля 1С: 8.1 Комплекс-
ная. Работа с миграционной службой по оформлению
мигрантов. Ведение одновременно 4 юридических
лиц. Полисы ОМС. Составление должностных инструк-
ций.
Составление положения по оплате труда, правил
внутреннего трудового распорядка штатного
расписания. Договора материальной
ответственности. Проведение интервью ,
собеседований, совещаний, встреч анкетирование.
Знание всех участков кадрового делопроизводства
и трудового законодательств.
Работа в 1С 7.7 Зарплата +Кадры и 8.1 Комплексная .
Опытный пользователь ПК. Массовый подбор
персонала на разные вакансии и ТОП позиции.
Создание резерва кадров и работа с ним по
номенклатуре
директора. Мотивация персонала.
Составление графика отпусков сотрудников.
Комплектование предприятия кадрами. Помощь
начальнику отдела продаж-прием заявок от
магазинов и торговых представителей в
соответствии с прайсами и матрицами. Прием
замены товара по телефону. Работа по долгам
(обзвон магазинов и сообщение денежной суммы
долга, срока просрочки, дней просрочки,
даты выплаты). Адаптация персонала. Корпоратив
ная культура.

Высшее образование

2012
ООО «УГМК - Страхование» при ООО УГМК - Холдинг»
Главный специалист по работе с персоналом помощник генерального директора)
1999
Начало Месяц/год 11.2007 Окончание Месяц/год 06.2009 Должностные обязанности Списочный состав 350 человек (с учетом агентов и работники работающие по договору подряда) Создание компьютерной базы с нуля. Составление положения по оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка штатного расписания. Договора материальной ответственности. Проведение интервью ,собеседований, совещаний, встреч анкетирование. Знание всех участков кадрового делопроизводства и трудового законодательства Опытный пользователь ПК. Массовый подбор Персонала на разные вакансии и ТОП позиции. Создание резерва кадров и работа с ним по номенклатуре директора. Мотивация персонала. Составление графика отпусков сотрудников. Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Оформление трудового договора, приказов на прием работников, увольнение, перевод, поощрение, наказание. Приказы на премию, изменение штатного расписания, доплаты, возложение обязанностей. Оформление дополнительных соглашений по оплате труда, изменение дополнительных соглашений на основании оптимизации численности и уменьшение заработной платы сотрудникам. Сокращение численности и штата. Создание организационной структуры предприятия. Ведение личных дел, трудовых книжек работников, трудовых книжек. Корпоративная культура. Оформление личных дел на пенсию. Курирование вопроса по подготовке кадров, оформление договоров на учебу. Учеба персонала. Еженедельная, ежемесячная, ежеквартальная, Полугодовая, за 9 месяцев, за год статистическая и оперативная отчетность по персоналу в ООО «УГМК - Холдинг». Реестр по предприятию и в ООО «УГМК – Холдинг. Работа с соцстрахом( детски путевки в лагеря, санаторные путевки для сотрудников, заключение договора с санаторием «Золотой берег» в Анапа. Оформление медицинских полисов ОМС через страховую медицинскую компанию ООО «УГМК - Медицина». Проведение конкурса детских рисунков к Новому году. Составление Конкретные примеры достижений Способность принимать самостоятельные решения. Умение руководить людьми. Организационные и лидерские способности. Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление. Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в сфере услуг. Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать. Развивать и организовывать корпоративную культуру предприятия. Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала. Грамотная речь, приятная внешность. Опыт по оптимизации численности. Умею работать в команде и на результат. сметы к праздникам, закуп продуктов, организация праздников, дней рождений сотрудников, юбилеев. Работа с артистами во время праздника. Причина увольнения По сем. обстоятел. В связи с подготовкой ребенка ребенка на междуна- родный фестиваль Кол-во подчиненных В единственном числе. Конкретные примеры достижений Способность принимать самостоятельные решения. Умение руководить людьми. Организационные и лидерские способности. Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление. Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в сфере услуг. Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность, высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать. Развивать и организовывать корпоративную культуру предприятия. Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала. Грамотная речь, приятная внешность. Опыт по оптимизации численности. Умею работать в команде и на результат.
Торговая компания(розничная торговля, продукты питания)

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения