Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 8 сентября 1978
Верхняя Пышма, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами, Офис-менеджер, секретарь-референт, менеджер по продажам
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Сентябрь 2003 — Сентябрь 2012
9 лет 1 месяц
Сеть лингвистических центров "TALISMAN"
Екатеринбург
Менеджер по работе с клиентами (Старший менеждер филиала)
Консультации и продажа образовательных услуг (по телефону и в офисе), планирование, разработка, комплектация групп‚ составление расписания и сопровождение учебного процесса, обеспечение учебными и прочими материальными ценностями для целей учебного процесса‚ работы преподавателей и функционирования центра в целом, контроль и учет посещаемости программ‚ составление статистических сводок по различным показателям‚ определяющим эффективность и результативность учебного процесса, ведение кассовых документов и принятие денежных средств, ведение отчетной документации, работа с дебиторской задолженностью, взаимодействие с отделами снабжения и доставки, обеспечение жизнедеятельности офиса ( 1С-Предприятие 8.)
Январь 2003 — Июль 2003
7 месяцев
ЗАО «Медина» (Обувная компания)
Екатеринбург
Секретарь-референт генерального директора
Организация деловых поездок сотрудников;
организация работы офиса (хоз. товары, канц.товары, питьевая вода);
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации;
проверка правильности оформления документов, передаваемых исполнителями на подпись руководителю;
планирование рабочего дня руководителя;
подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний;
представление интересов организации в различных инстанциях;
кадровое делопроизводство — прием, перевод, отпуск, больничные листы, увольнение;
ведение трудовых книжек; 1С-Зарплата и кадры
организация работы офиса (хоз. товары, канц.товары, питьевая вода);
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации;
проверка правильности оформления документов, передаваемых исполнителями на подпись руководителю;
планирование рабочего дня руководителя;
подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний;
представление интересов организации в различных инстанциях;
кадровое делопроизводство — прием, перевод, отпуск, больничные листы, увольнение;
ведение трудовых книжек; 1С-Зарплата и кадры
Январь 2001 — Январь 2003
2 года 1 месяц
ООО «Северкамкомплект»
Екатеринбург
Офис-менеджер+менеджер по продажам
Ведение документооборота компании (договоры, первичная бухгалтерия, корреспонденция).
Ведение расписания руководителя, планирование рабочего дня и встреч.
Консультирование заказчиков по видам работ, материалам, ценам и согласование текущих вопросов. Ведение деловой переписки и общение по телефону. Работа с поставщиками, транспортными и рекламными компаниями. Осуществление активных продаж юридическим лицам, в том числе: подготовка базы данных для осуществления поиска потенциальных клиентов, проведение встреч, переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль сроков выполнения заказов.
Ведение расписания руководителя, планирование рабочего дня и встреч.
Консультирование заказчиков по видам работ, материалам, ценам и согласование текущих вопросов. Ведение деловой переписки и общение по телефону. Работа с поставщиками, транспортными и рекламными компаниями. Осуществление активных продаж юридическим лицам, в том числе: подготовка базы данных для осуществления поиска потенциальных клиентов, проведение встреч, переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль сроков выполнения заказов.
Февраль 2000 — Декабрь 2000
11 месяцев
ООО «Лик 2000»
Екатеринбург
Секретарь
организация работы офиса (хоз. товары, канц.товары);
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
прием, регистрация, распределение входящей, исходящей, внутренней документации
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интересуют вакансии с официальным трудоустройством, фиксированным окладом и соц. пакетом. Рассматриваю районы Уралмаш Эльмаш (район метро) и
г. Верхняя Пышма.. Опыт работы с большим объемом информации, взаимодействие с подразделениями, с поставщиками и заказчиками, документооборот, ПК (Internet , Microsoft Office, 1С-Предприятие 8), организация работы офиса (АХО), английский язык (базовый).
Личностные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, обучаемость, умение работать в команде
г. Верхняя Пышма.. Опыт работы с большим объемом информации, взаимодействие с подразделениями, с поставщиками и заказчиками, документооборот, ПК (Internet , Microsoft Office, 1С-Предприятие 8), организация работы офиса (АХО), английский язык (базовый).
Личностные качества: стрессоустойчивость, клиентоориентированность, обучаемость, умение работать в команде
Высшее образование
2000
Уральский государственный горный университет
геологический, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
курсы английского языка,
НОУ «Школа «Талисман»
2003
«Делопроизводство»,
Школа бизнеса УПИ
2003
Курс «Практические вопросы кадровой службы»,
УЦ «Потенциал»
2002
«Делопроизводство»,
Школа бизнеса УПИ
2002
Практический семинар-тренинг « Методы продажи услуг»,
Центр организационного консалтинга «Свободный выбор»
2002
семинар-тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентом",
Психологическая группа РОСТ
2002
Редактор электронных таблиц "Excel",
УЦ «Уралэлектромедь»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения