Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 октября 1982

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Железнодорожный, ВИЗ, Ботанический, Пионерский

Верхняя Пышма

Все районы

Менеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Август 2011 — Январь 2014
2 года 6 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал

Екатеринбург

Менеджер по продажам
 ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
 отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
 согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
 подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
 работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
 подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
 подготовка Договоров, их согласование;
 сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
 выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
 согласование дополнительных соглашений к Договорам;
 поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
 составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
 обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
 работа с рекламациями.
Октябрь 2010 — Июль 2011
10 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал

Екатеринбург

администратор Коммерческого отдела
 согласование маркетинговых договоров;
 работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;
 работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;
 обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;
 ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;
 составление, расчёт спецификаций по проектам;
 выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);
 отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
Декабрь 2009 — Октябрь 2010
11 месяцев
ООО «Энвижн-Урал»

Екатеринбург

Инженер
в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
Февраль 2008 — Декабрь 2009
1 год 11 месяцев
ООО «Универсальные системы»

Екатеринбург

и.о. начальника Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
 управление работой отдела технической поддержки пользователей;
 планирование работы отдела;
 организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;
 контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;
 контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;
 разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;
 принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;
 ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;
 проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;
 консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;
 актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;
 выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);
 регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;
 поддержка схем эскалации;
 взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);
 согласовывать договоры;
 создание графика дежурств ночных операторов
Сентябрь 2007 — Январь 2008
5 месяцев
ООО «Универсальные системы»

Екатеринбург

инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
 приём звонков в компанию и их распределение по сотрудникам – функции офис-менеджера;
 Call-center: приём инцидентов по телефону, электронной почте, факсу от Клиентов и регистрация их в системе HP OpenView Service Desk (до внедрения HP Service Desk – в Naumen Service Desk) – создание заявки (Service Call);
 передача заявки ответственному лицу в зависимости от проблемы - Исполнителю;
 контроль за решением заявки – взаимодействие с компаниями-исполнителями;
 ведение переговоров с Клиентом и Исполнителем при необходимости;
 закрытие заявки при решении инцидента и подтверждения Клиентом данного факта;
 выгрузка отчётов (ежедневных, еженедельных, месячных);
 активная помощь в написании Регламента Сервисного департамента.
Январь 2007 — Сентябрь 2007
9 месяцев
ОАО «УРСА Банк»

Екатеринбург

специалист Отдела кредитного мониторинга
 предкредитная проверка Клиентов;
 анализ кредитоспособности Заёмщиков.
Июль 2005 — Январь 2007
1 год 7 месяцев
МОУ гимназии № 177

Екатеринбург

учитель информатики
 обучение и воспитание детей информатике;
 классное руководство.
Январь 2006 — Апрель 2006
4 месяца
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс»

Екатеринбург

учитель информатики
 обучение и воспитание слабовидящих и незрячих детей информатике.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Грамотность и обучаемость; доведение поставленных задач до логического завершения, их корректировка при необходимости; согласование с руководством изменений для более оперативного решения рабочих процессов; внимательность в работе.. Навыки работы на компьютере: навыки владения ПК на высоком уровне
• уверенное знание компьютерных программ по работе с текстами, электронными таблицами, базами данных, почтой, интернетом, программами сканирования и распознавания текста, записи дисков, работе с графикой и пр.;
• базовые знания языков программирования (Basic, Pascal, Visual Basic, С++, Delphi, среда Visual FoxPro, HTML, Java);
• пользователь системы автоматизации банковских сервисов 3Card-R (выполнение бэк-офисных операций);
• пользователь информационной системы для ИТ-подразделений и сервисных компаний - Naumen Service Desk;
• администрирование (разработка правил, выгрузка отчётов, внесение новых договоров, людей, компаний, а также вынос в архив невостребованной информации), работа в информационной системе технической поддержки - HP OpenView Service Desk;
• пользователь ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Знание офисной оргтехники: принтер, сканер, копир, факс, брошюратор, шредер, МФУ.

Высшее образование

2005
ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Факультет Информатики.Специальность: «Информатика», «Экономика».
2005
ФЛ «Шадринский государственный финансово – экономический колледж»
Специальность: «Банковское дело».

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2007
«Эффективное управление»
IBC Business Education

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения