Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 13 июня 1980

Среднеуральск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Помощник руководителя

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Повар, пекарь, кондитер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Май 2014 — Октябрь 2014
6 месяцев
ООО СКБ ПФ Конткр

Екатеринбург

Менеджер по обучению.
- Определение потребностей в обучении.
Организация обучения сотрудников:
- Администрирование процесса обучения – организация документационного сопровождения тренинга и обеспечения всем необходимым (подготовка
помещения, оборудования и т. д.), своевременное информирование обучающихся и преподавателей о любых изменениях, составление графика работы.
- Определение эффективности обучения.
- Организация внешнего обучения сотрудников: ведение переговоров с внешними контрагентами, заключение договоров на обучение и стажировку персонала, организация корпоративных тренингов.
- Делопроизводство.

- Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы.
-Организация курсов по Английскому языку: формирование групп разного уровня, присоединение сотрудников в группы, решение текущих вопросов с сотрудниками и преподавателями.
- Формирование отчетности по проведенным мероприятиям для руководства.

- Формирование отчетности по английскому языку для бухгалтерии в конце каждого месяца.

- Формирование отчетности бюджета по англ. языку для руководства компании( сводный отчет в конце каждого месяца).
Формирование отчетности по Корпоративному Университету( сводный отчет по целям и задам тренеров КУ).
Март 2009 — Декабрь 2011
2 года 10 месяцев
ООО РегионТранспорт

Екатеринбург

Помощник руководителя
Помощник руководителя.
Декабрь 2002 — Август 2008
5 лет 9 месяцев
- Организация работы офиса компании. - Планирование рабочего дня Руководителя. - Организация деловых встреч Руководителя с партнерами, клиентами. - Заключение и сопровождение договоров с новыми контрагентами. - Решение спорных вопросов (в том числе разрешение конфликтных ситуаций). - Первичная бухгалтерия (счета, акты, акты сверки). - Подбор организаций для потребностей компании. - Разработка предложений для реализации рекламных проектов компании. - Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России). - Составление приказов и их доведение для сотрудников. - Делопроизводство. - Работа в Программе Waptaxi:выгрузка данных, составление отчетов. - Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору: информационные, справочные и иные материалы. - Взаимодействие со всеми сторонними организациями: контроль выполнения обязательств по договору, решение спорных финансовых вопросов. - Работа по дебиторской просрочке. - Взаимодействие со страховой компанией (приобретение автомобилей в лизинг): Подписание договоров, контроль оплаты счетов, получение разрешения на оказание транспортных услуг для всех новых автомобилей компании.

Екатеринбург

ООО Айтекс
Помощник руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист по тендерам

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Поиск и подбор тендеров (заказов) по заранее согласованным критериям (деятельность‚ регион‚ цена и т.д.).
- Анализ тендеров проводимых государственными и муниципальными заказчиками с целью выявления конкурентов и расчёта среднего тендерного падения (прогноз победы в торгах).
- Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП).
- Сбор документов и организация участия компании в электронных торгах‚ работа на электронных торговых площадках. Отслеживание результатов тендеров.

Среднее специальное образование

2000
Административный руководитель
Осуществление административной поддержки работы офиса компании. - Организация совещаний Руководителя с другими руководителями структурных подразделений. - Руководство административным отделом ( водители, курьеры, уборщицы). - Планирование, организация и контроль работы службы секретариата . - Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. - Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов. - Организация закупок. - Делопроизводство. - Работа по дебиторской просрочке.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения