Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 27 апреля 1967

Верхняя Пышма, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Заместитель руководителя

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 9 месяцев

Июль 2015по настоящее время
10 лет 6 месяцев
ООО "Беатрис"

Верхняя Пышма

Генеральный директор
• Ведение деловых переговоров с поставщиками • Заключение договорных отношений с поставщиками • Прогнозирование бюджета, определение потенциальной суммы доходов/ расходов • Контроль за качеством поставляемого товара • Урегулирование конфликтных ситуаций, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров • Управление персоналом магазина • Разработка стратегии развития магазина • Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий • Аналитика продаж • Поддержание стандартов обслуживания • Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина • Работа с контролирующими органами • Ведение деловых переговоров с арендодателями
Июнь 2014Декабрь 2014
7 месяцев
ООО "Мир домашней техники" Холдинг

Екатеринбург

Директор по персоналу
• Размещение информации о вакантных должностях на различных специализированных источниках • Бенчмаркетинг действий конкурентов по поиску персонала • Организация работы по отбору наиболее перспективных потенциальных сотрудников (Биографический метод: анализ соответствия предоставленных данных предъявляемым) • Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности ( различные системы отбора : метод тестирования, метод критического инцидента ( оценка действий работника в критической ситуации),метод попарных сравнений) • Составление/ согласование бюджета на персонал • Формирование кадрового резерва организации • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников • Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций • Проведение переговоров с государственными и частными структурами • Взаимодействие с трудовой инспекцией г.Екатеринбург • Анализ работоспособности отделов. • Ведение отчетности • Контроль ведения кадрового делопроизводства • Разработка программ мотивации сотрудников
Май 2013Декабрь 2013
8 месяцев
«Бенефит Плюс» рекрутинговое агентство

Верхняя Пышма

Директор
• Организация работы по поиску персонала • Проведение собеседований с кандидатами, претендующими на замещение вакантных руководящих должностей • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников • Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства • Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций • Проведение переговоров с государственными и частными структурами по подбору персонала • Ведение отчетности • Консультирование по вопросам трудового законодательства • Руководство штатом порядка 20 человек
Декабрь 2010Декабрь 2012
2 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель.Рекрутинговое агентство

Верхняя Пышма

Индивидуальный предприниматель
• Поиск потенциальных заказчиков • Оформление договорных отношений с заказчиками • Организация работы по поиску персонала • Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности • Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников • Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства • Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций • Проведение переговоров с государственными и частными структурами по вопросу подбора персонала • Ведение отчетности • Консультирование по вопросам трудового законодательства
Сентябрь 1994Июль 2010
15 лет 11 месяцев
ОАО «РЖД» Дирекция социальной сферы, Тюменский социально-культурный центр, Сургутский участок

Екатеринбург

Директор
• Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения • Организация культурно-массовых мероприятий • Ведение учета и отчетности • Составление хозяйственных договоров и финансовых документов • Планирование и закупка оборудования, необходимого для функционирования ДК в современном режиме ( материально-техническое обеспечение) • Планирование бюджета, организация, контроль за выполнением работ по приведению ДК в эстетический вид ( текущий и капитальный ремонт) • Создание творческих коллективов, выявление и развитие творческих талантов детей и взрослых • Отбор творческих групп для конкурсных мероприятий местного, регионального, областного уровня. • Контроль репетиций, повышение профессионального уровня работников. • Повышение качества предоставляемых ДК услуг для населения • Создание творческой группы для подростков, состоящих на учете в ПДН. Выявление предрасположенности к определенному виду творческой деятельности, мотивация подростков, успешная коррекция поведенческих особенностей. • Поиск и подбор персонала • Управление штатом порядка 40 человек • Ведение контроля соблюдения работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины • Поиск контрагентов и ведение переговоров с организациями различных сфер деятельности. • Взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, муниципальными и железнодорожными организациями. • Ведение переговоров об организации и проведении совместных корпоративных программ, осуществление их подготовки и проведения. • Контроль за торговыми точками, кафетерием и другими учреждениями на территории ДК • Заключение договорных отношений с арендаторами ( поиск арендаторов) Причина увольнения – упразднение предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение налаживать контакты, развитые навыки ведения деловых переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.. Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами, ответственность, пунктуальность, активность, умение убеждать и договариваться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, самоконтроль, организаторские способности, мобильность, субординация.. Стабильность.. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2011
Уральский государственный институт
общая психология, неоконченное высшее образование
2004
Томский Государственный Университет
юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2013
«Эффективные решения для найма персонала» «Усиление сотрудников»
ООО "Перрформия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения