Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 58 лет, родилась 27 апреля 1967

Верхняя Пышма, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Заместитель руководителя

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 4 месяца

Июль 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО "Беатрис"

Верхняя Пышма

Генеральный директор
• Ведение деловых переговоров с поставщиками
• Заключение договорных отношений с поставщиками
• Прогнозирование бюджета, определение потенциальной суммы доходов/ расходов
• Контроль за качеством поставляемого товара
• Урегулирование конфликтных ситуаций, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров
• Управление персоналом магазина
• Разработка стратегии развития магазина
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
• Аналитика продаж
• Поддержание стандартов обслуживания
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
• Работа с контролирующими органами
• Ведение деловых переговоров с арендодателями
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
ООО "Мир домашней техники" Холдинг

Екатеринбург

Директор по персоналу
• Размещение информации о вакантных должностях на различных специализированных источниках
• Бенчмаркетинг действий конкурентов по поиску персонала
• Организация работы по отбору наиболее перспективных потенциальных сотрудников (Биографический метод: анализ соответствия предоставленных данных предъявляемым)
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности ( различные системы отбора : метод тестирования, метод критического инцидента ( оценка действий работника в критической ситуации),метод попарных сравнений)
• Составление/ согласование бюджета на персонал
• Формирование кадрового резерва организации
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами
• Взаимодействие с трудовой инспекцией г.Екатеринбург
• Анализ работоспособности отделов.
• Ведение отчетности
• Контроль ведения кадрового делопроизводства
• Разработка программ мотивации сотрудников
Май 2013 — Декабрь 2013
8 месяцев
«Бенефит Плюс» рекрутинговое агентство

Верхняя Пышма

Директор
• Организация работы по поиску персонала
• Проведение собеседований с кандидатами, претендующими на замещение вакантных руководящих должностей
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по подбору персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
• Руководство штатом порядка 20 человек
Декабрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель.Рекрутинговое агентство

Верхняя Пышма

Индивидуальный предприниматель
• Поиск потенциальных заказчиков
• Оформление договорных отношений с заказчиками
• Организация работы по поиску персонала
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по вопросу подбора персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
Сентябрь 1994 — Июль 2010
15 лет 11 месяцев
ОАО «РЖД» Дирекция социальной сферы, Тюменский социально-культурный центр, Сургутский участок

Екатеринбург

Директор
• Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
• Организация культурно-массовых мероприятий
• Ведение учета и отчетности
• Составление хозяйственных договоров и финансовых документов
• Планирование и закупка оборудования, необходимого для функционирования ДК в современном режиме ( материально-техническое обеспечение)
• Планирование бюджета, организация, контроль за выполнением работ по приведению ДК в эстетический вид ( текущий и капитальный ремонт)
• Создание творческих коллективов, выявление и развитие творческих талантов детей и взрослых
• Отбор творческих групп для конкурсных мероприятий местного, регионального, областного уровня.
• Контроль репетиций, повышение профессионального уровня работников.
• Повышение качества предоставляемых ДК услуг для населения
• Создание творческой группы для подростков, состоящих на учете в ПДН. Выявление предрасположенности к определенному виду творческой деятельности, мотивация подростков, успешная коррекция поведенческих особенностей.
• Поиск и подбор персонала
• Управление штатом порядка 40 человек
• Ведение контроля соблюдения работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины
• Поиск контрагентов и ведение переговоров с организациями различных сфер деятельности.
• Взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, муниципальными и железнодорожными организациями.
• Ведение переговоров об организации и проведении совместных корпоративных программ, осуществление их подготовки и проведения.
• Контроль за торговыми точками, кафетерием и другими учреждениями на территории ДК
• Заключение договорных отношений с арендаторами ( поиск арендаторов)

Причина увольнения – упразднение предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение налаживать контакты, развитые навыки ведения деловых переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.. Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами, ответственность, пунктуальность, активность, умение убеждать и договариваться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, самоконтроль, организаторские способности, мобильность, субординация.. Стабильность.. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2011
Уральский государственный институт
общая психология, неоконченное высшее образование
2004
Томский Государственный Университет
юриспруденция

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2013
«Эффективные решения для найма персонала» «Усиление сотрудников»
ООО "Перрформия"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения