Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 27 апреля 1967
Верхняя Пышма, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыСреднеуральск
Все районыЗаместитель руководителя
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 4 месяца
Июль 2015 — по настоящее время
10 лет 1 месяц
ООО "Беатрис"
Верхняя Пышма
Генеральный директор
• Ведение деловых переговоров с поставщиками
• Заключение договорных отношений с поставщиками
• Прогнозирование бюджета, определение потенциальной суммы доходов/ расходов
• Контроль за качеством поставляемого товара
• Урегулирование конфликтных ситуаций, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров
• Управление персоналом магазина
• Разработка стратегии развития магазина
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
• Аналитика продаж
• Поддержание стандартов обслуживания
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
• Работа с контролирующими органами
• Ведение деловых переговоров с арендодателями
• Заключение договорных отношений с поставщиками
• Прогнозирование бюджета, определение потенциальной суммы доходов/ расходов
• Контроль за качеством поставляемого товара
• Урегулирование конфликтных ситуаций, составление протоколов разногласий, досудебное урегулирование споров
• Управление персоналом магазина
• Разработка стратегии развития магазина
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
• Аналитика продаж
• Поддержание стандартов обслуживания
• Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина
• Работа с контролирующими органами
• Ведение деловых переговоров с арендодателями
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
ООО "Мир домашней техники" Холдинг
Екатеринбург
Директор по персоналу
• Размещение информации о вакантных должностях на различных специализированных источниках
• Бенчмаркетинг действий конкурентов по поиску персонала
• Организация работы по отбору наиболее перспективных потенциальных сотрудников (Биографический метод: анализ соответствия предоставленных данных предъявляемым)
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности ( различные системы отбора : метод тестирования, метод критического инцидента ( оценка действий работника в критической ситуации),метод попарных сравнений)
• Составление/ согласование бюджета на персонал
• Формирование кадрового резерва организации
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами
• Взаимодействие с трудовой инспекцией г.Екатеринбург
• Анализ работоспособности отделов.
• Ведение отчетности
• Контроль ведения кадрового делопроизводства
• Разработка программ мотивации сотрудников
• Бенчмаркетинг действий конкурентов по поиску персонала
• Организация работы по отбору наиболее перспективных потенциальных сотрудников (Биографический метод: анализ соответствия предоставленных данных предъявляемым)
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности ( различные системы отбора : метод тестирования, метод критического инцидента ( оценка действий работника в критической ситуации),метод попарных сравнений)
• Составление/ согласование бюджета на персонал
• Формирование кадрового резерва организации
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами
• Взаимодействие с трудовой инспекцией г.Екатеринбург
• Анализ работоспособности отделов.
• Ведение отчетности
• Контроль ведения кадрового делопроизводства
• Разработка программ мотивации сотрудников
Май 2013 — Декабрь 2013
8 месяцев
«Бенефит Плюс» рекрутинговое агентство
Верхняя Пышма
Директор
• Организация работы по поиску персонала
• Проведение собеседований с кандидатами, претендующими на замещение вакантных руководящих должностей
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по подбору персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
• Руководство штатом порядка 20 человек
• Проведение собеседований с кандидатами, претендующими на замещение вакантных руководящих должностей
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по подбору персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
• Руководство штатом порядка 20 человек
Декабрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 1 месяц
Индивидуальный предприниматель.Рекрутинговое агентство
Верхняя Пышма
Индивидуальный предприниматель
• Поиск потенциальных заказчиков
• Оформление договорных отношений с заказчиками
• Организация работы по поиску персонала
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по вопросу подбора персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
• Оформление договорных отношений с заказчиками
• Организация работы по поиску персонала
• Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности
• Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
• Организация необходимого кадрового учета и кадрового делопроизводства
• Контроль за соблюдением работниками действующего законодательства и должностных инструкций
• Проведение переговоров с государственными и частными структурами по вопросу подбора персонала
• Ведение отчетности
• Консультирование по вопросам трудового законодательства
Сентябрь 1994 — Июль 2010
15 лет 11 месяцев
ОАО «РЖД» Дирекция социальной сферы, Тюменский социально-культурный центр, Сургутский участок
Екатеринбург
Директор
• Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
• Организация культурно-массовых мероприятий
• Ведение учета и отчетности
• Составление хозяйственных договоров и финансовых документов
• Планирование и закупка оборудования, необходимого для функционирования ДК в современном режиме ( материально-техническое обеспечение)
• Планирование бюджета, организация, контроль за выполнением работ по приведению ДК в эстетический вид ( текущий и капитальный ремонт)
• Создание творческих коллективов, выявление и развитие творческих талантов детей и взрослых
• Отбор творческих групп для конкурсных мероприятий местного, регионального, областного уровня.
• Контроль репетиций, повышение профессионального уровня работников.
• Повышение качества предоставляемых ДК услуг для населения
• Создание творческой группы для подростков, состоящих на учете в ПДН. Выявление предрасположенности к определенному виду творческой деятельности, мотивация подростков, успешная коррекция поведенческих особенностей.
• Поиск и подбор персонала
• Управление штатом порядка 40 человек
• Ведение контроля соблюдения работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины
• Поиск контрагентов и ведение переговоров с организациями различных сфер деятельности.
• Взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, муниципальными и железнодорожными организациями.
• Ведение переговоров об организации и проведении совместных корпоративных программ, осуществление их подготовки и проведения.
• Контроль за торговыми точками, кафетерием и другими учреждениями на территории ДК
• Заключение договорных отношений с арендаторами ( поиск арендаторов)
Причина увольнения – упразднение предприятия.
• Организация культурно-массовых мероприятий
• Ведение учета и отчетности
• Составление хозяйственных договоров и финансовых документов
• Планирование и закупка оборудования, необходимого для функционирования ДК в современном режиме ( материально-техническое обеспечение)
• Планирование бюджета, организация, контроль за выполнением работ по приведению ДК в эстетический вид ( текущий и капитальный ремонт)
• Создание творческих коллективов, выявление и развитие творческих талантов детей и взрослых
• Отбор творческих групп для конкурсных мероприятий местного, регионального, областного уровня.
• Контроль репетиций, повышение профессионального уровня работников.
• Повышение качества предоставляемых ДК услуг для населения
• Создание творческой группы для подростков, состоящих на учете в ПДН. Выявление предрасположенности к определенному виду творческой деятельности, мотивация подростков, успешная коррекция поведенческих особенностей.
• Поиск и подбор персонала
• Управление штатом порядка 40 человек
• Ведение контроля соблюдения работниками их функциональных обязанностей и трудовой дисциплины
• Поиск контрагентов и ведение переговоров с организациями различных сфер деятельности.
• Взаимодействие с органами государственной власти, средствами массовой информации, муниципальными и железнодорожными организациями.
• Ведение переговоров об организации и проведении совместных корпоративных программ, осуществление их подготовки и проведения.
• Контроль за торговыми точками, кафетерием и другими учреждениями на территории ДК
• Заключение договорных отношений с арендаторами ( поиск арендаторов)
Причина увольнения – упразднение предприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности, умение налаживать контакты, развитые навыки ведения деловых переговоров и урегулирования конфликтных ситуаций.. Навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами, ответственность, пунктуальность, активность, умение убеждать и договариваться, высокая работоспособность, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, самоконтроль, организаторские способности, мобильность, субординация.. Стабильность.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2011
Уральский государственный институт
общая психология, неоконченное высшее образование
2004
Томский Государственный Университет
юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
«Эффективные решения для найма персонала» «Усиление сотрудников»
ООО "Перрформия"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения