Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 26 августа 1982
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыМенеджер по персоналу, Менеджер по подбору персонала
28 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 1 месяц
Октябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 9 месяцев
Федеральный банк (штат Филиала около 600 человек)
Екатеринбург
Менеджер по персоналу
Подбор персонала на позиции всех уровней (специалисты, руководители среднего звена, топ-менеджеры):
- составление профиля вакантной должности;
- мониторинг рынка труда и обзор заработных плат;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет), сопровождение договорной работы с контрагентами;
- прямой поиск специалистов посредством интернет, работа с базой резюме;
- активный поиск специалистов, Executive Search;
- дистанционный подбор персонала;
- взаимодействие с высшими и средне-специальными учебными заведениями при подборе кандидатов на массовые вакансии;
- формирование электронной базы кандидатов ( программа E-Staff);
- взаимодействие с "Заказчиком" по вопросам подбора,
- работа с очень большим количеством вакансий.
Адаптация вновь принятых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
Участие в организации и ведении процессов HR-менеджмента (оценка, "кадровый резерв", корпоративная культура).
Ведение отчетности.
Филиал "Уральский" признан лучшим в сфере подбора среди всех филиалов Банка за 2011 год.
- составление профиля вакантной должности;
- мониторинг рынка труда и обзор заработных плат;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет), сопровождение договорной работы с контрагентами;
- прямой поиск специалистов посредством интернет, работа с базой резюме;
- активный поиск специалистов, Executive Search;
- дистанционный подбор персонала;
- взаимодействие с высшими и средне-специальными учебными заведениями при подборе кандидатов на массовые вакансии;
- формирование электронной базы кандидатов ( программа E-Staff);
- взаимодействие с "Заказчиком" по вопросам подбора,
- работа с очень большим количеством вакансий.
Адаптация вновь принятых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
Участие в организации и ведении процессов HR-менеджмента (оценка, "кадровый резерв", корпоративная культура).
Ведение отчетности.
Филиал "Уральский" признан лучшим в сфере подбора среди всех филиалов Банка за 2011 год.
Апрель 2007 — Октябрь 2010
3 года 7 месяцев
Торговая Компания "Агора" (штат более 800 человек)
Екатеринбург
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала на вакансии различного уровня: от массовых вакансий до управленческих позиций, в том числе удаленный поиск персонала (в филиалы компании):
- составление профиля вакантной должности;
- мониторинг рынка труда, обзор зарплат и востребованности интересующих специалистов;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет);
- прямой поиск специалистов посредством интернет, работа с базой резюме;
- активный поиск специалистов;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- при необходимости организация дополнительного тестирования соискателей и отбора кандидатов по технологии Assessment center;
- взаимодействие с высшими и средне-специальными учебными заведениями при подборе кандидатов на массовые вакансии.
Организация и контроль адаптации новых сотрудников компании:
- знакомство нового сотрудника с Компанией (структура, цели, задачи, правила внутреннего распорядка);
- введение в коллектив;
- проведение адаптационных бесед с новым сотрудником и его руководителем для выявления возможных трудностей;
- проведение аттестации по истечению испытательного срока;
- участие в разработке "Положений об адаптации сотрудников Компании", "Папки Новичка".
Участие в проведении плановой аттестации сотрудников.
Участие в разработке системы мотивации сотрудников.
Организация обучения персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Ведение отчетности при проведении конкурсов среди продающих подразделений.
Организация обмена полисов ОМС.
- составление профиля вакантной должности;
- мониторинг рынка труда, обзор зарплат и востребованности интересующих специалистов;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет);
- прямой поиск специалистов посредством интернет, работа с базой резюме;
- активный поиск специалистов;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- при необходимости организация дополнительного тестирования соискателей и отбора кандидатов по технологии Assessment center;
- взаимодействие с высшими и средне-специальными учебными заведениями при подборе кандидатов на массовые вакансии.
Организация и контроль адаптации новых сотрудников компании:
- знакомство нового сотрудника с Компанией (структура, цели, задачи, правила внутреннего распорядка);
- введение в коллектив;
- проведение адаптационных бесед с новым сотрудником и его руководителем для выявления возможных трудностей;
- проведение аттестации по истечению испытательного срока;
- участие в разработке "Положений об адаптации сотрудников Компании", "Папки Новичка".
Участие в проведении плановой аттестации сотрудников.
Участие в разработке системы мотивации сотрудников.
Организация обучения персонала.
Организация корпоративных мероприятий.
Ведение отчетности при проведении конкурсов среди продающих подразделений.
Организация обмена полисов ОМС.
Июнь 2006 — Апрель 2007
11 месяцев
Кадровое агентство "Карьера Юнион"
Екатеринбург
Специалист по подбору персонала
Подбор персонала для организаций и предприятий в области топ-менеджмента, руководителей среднего звена и квалифицированных специалистов, в том числе дистанционный подбор специалистов для других регионов России:
- составление заказа на подбор специалиста при непосредственном контакте с представителем Компании-заказчика;
- мониторинг рынка труда, обзор зарплат и востребованности интересующих специалистов;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет);
- прямой поиск специалиста посредством интернет, работа с базами резюме;
- проведение телефонных интервью;
- организация и проведение собеседований с кандидатами;
- представление кандидатов Заказчику;
- поддержка кандидата в период адаптации.
- составление заказа на подбор специалиста при непосредственном контакте с представителем Компании-заказчика;
- мониторинг рынка труда, обзор зарплат и востребованности интересующих специалистов;
- работа со СМИ (печатные издания, бегущая строка, интернет);
- прямой поиск специалиста посредством интернет, работа с базами резюме;
- проведение телефонных интервью;
- организация и проведение собеседований с кандидатами;
- представление кандидатов Заказчику;
- поддержка кандидата в период адаптации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат, стремление повышать свой профессиональный уровень, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.
Уверенный пользователь ПК, знание программ E-Staff, Help Desk.
Уверенный пользователь ПК, знание программ E-Staff, Help Desk.
Высшее образование
2006
Уральский государственный педагогический университет
Институт иностранных языков
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Тренинг «Самопрезентация. Деловые переговоры. Язык тела и жестов»
КА "Карьера Юнион"
2006
Тренинг "Бизнес-этикет, деловая культура и корпоративный имидж"
КА "Карьера Юнион"
2006
Тренинг "Ведение телефонных переговоров"
КА "Карьера Юнион"
2005
Тренинг "Командообразование"
КА "Карьера Юнион"
2004
Трениг "Навыки эффективных продаж"
РА "IMS"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения