Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 30 марта 1978

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Центр, Эльмаш, Уралмаш, Пионерский

Верхняя Пышма

Все районы

Менеджер по продажам, руководитель отдела поддержки клиентов (HelpDesk)

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 1 месяц

Март 2020 — Август 2020
6 месяцев
ЗАО "Энвижн Груп" Энвижн-Урал

Екатеринбург, sberbank-talents.ru/

Менеджер по продажам
 ведение переговоров с представителями Заказчика, организация и проведение встреч;
 отработка запросов Заказчиков (поставка, работы, сервисные услуги и пр.) по выдаче коммерческих предложений для будущих тендеров: пресейл-работа с различными департаментами компании, с подрядчиками, вендорами, поставщиками;
 согласование с коммерческим директором расчёта экономической привлекательности (РЭП) с учётом внешних расходов компании и внутренней себестоимости;
 подготовка официальных коммерческих предложений, отправка в Заказчиков;
 работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов, котировок;
 подготовка конкурсной документации для участия в тендере/аукционе;
 подготовка Договоров, их согласование;
 сопровождение проекта/Договора по всем этапам его жизнедеятельности и работа в Microsoft Dynamics AX;
 выставление счетов на оплату, отслеживание дебиторской задолженности;
 согласование дополнительных соглашений к Договорам;
 поддержание положительных взаимоотношений с Заказчикам;
 составление еженедельной отчётности, участие в совещаниях по проектам;
 обучение и консультирование работе в Microsoft Dynamics AX коллег, а также введение в регламенты компании;
 работа с рекламациями.
Март 2017 — Март 2020
3 года 1 месяц
администратор Коммерческого отдела

Екатеринбург, www.sberbank.ru

 согласование маркетинговых договоров;  работа с тендерами: поиск необходимых филиалу конкурсов, аукционов и подготовка соответствующих документов к ним;  работа с Microsoft Dynamics AX: создание предложений по проекту, ввод прогноза поступления денежных средств, реализации, заполнение бюджета проекта; создание запросов на подготовку договора; согласование договора; выставление счетов Клиентам; создание заявок на оплату; внесение правок по необходимости;  обработка и распределение входящих писем, приходящих в почту коммерческого отдела, согласно проектов;  ведение реестра разных видов документов, проходящих через коммерческий отдел (спецификации, сметы, акты, письма, ТКП, договоры, счета и пр.) – консолидация данных;  составление, расчёт спецификаций по проектам;  выгрузка и создание отчётов для руководства (еженедельных, месячных, квартальных, годовых);  отправка, сканирование документов отдела, назначение встреч.
ООО «Энвижн-Урал»
Июль 2016 — Март 2017
9 месяцев
Инженер

Екатеринбург

в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет.
ООО «Универсальные системы»
Март 2016 — Июль 2016
5 месяцев

Екатеринбург

 управление работой отдела технической поддержки пользователей;  планирование работы отдела;  организация управления инцидентами и обращениями Клиентов, VIP-Клиентов;  контроль выполнения запросов, осуществление взаимодействия с отделами Департамента сервиса и техподдержки по запросам;  контроль за внедрением нововведений в систему HP OpenView Service Desk;  разработка правил работы отдела оперативной технической поддержки и внесение соответствующих изменений в Регламент Сервисного департамента;  принятие решений при возникновении нерегламентированных ситуаций;  ведение переговоров в ходе решения проблемных инцидентов;  проведение собеседований по найму сотрудников в отдел;  консультирование/инструктаж и обучение при необходимости сотрудников департамента и вновь нанятых;  актуализация данных на портале Share Point Portal Server Департамента сервиса и техподдержки;  выгрузка и создание отчётов для руководства (ежедневных, недельных, месячных, квартальных, годовых);  регулярное обновление информации по сервисным договорам/контрактам;  поддержка схем эскалации;  взаимодействие с руководителями проектов по договорам, предусматривающим техническую поддержку в случае рекламаций и возникновения других вопросов (отчёты, составление описания ситуации в ответ на претензии);  согласовывать договоры;  создание графика дежурств ночных операторов
инженер Отдела оперативной технической поддержки Сервисного департамента
Декабрь 2012 — Декабрь 2015
3 года 1 месяц
 приём звонков в компанию и их распределение по сотрудникам – функции офис-менеджера;  Call-center: приём инцидентов по телефону, электронной почте, факсу от Клиентов и регистрация их в системе HP OpenView Service Desk (до внедрения HP Service Desk – в Naumen Service Desk) – создание заявки (Service Call);  передача заявки ответственному лицу в зависимости от проблемы - Исполнителю;  контроль за решением заявки – взаимодействие с компаниями-исполнителями;  ведение переговоров с Клиентом и Исполнителем при необходимости;  закрытие заявки при решении инцидента и подтверждения Клиентом данного факта;  выгрузка отчётов (ежедневных, еженедельных, месячных);  активная помощь в написании Регламента Сервисного департамента.

Екатеринбург

ОАО «УРСА Банк»
специалист Отдела кредитного мониторинга
Апрель 2005 — Декабрь 2012
7 лет 9 месяцев
 предкредитная проверка Клиентов;  анализ кредитоспособности Заёмщиков.

Екатеринбург

МОУ гимназии № 177
учитель информатики
Июнь 2004 — Апрель 2005
11 месяцев
 обучение и воспитание детей информатике;  классное руководство.

Екатеринбург

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс»
 обучение и воспитание слабовидящих и незрячих детей информатике.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотность и обучаемость; доведение поставленных задач до логического завершения, их корректировка при необходимости; согласование с руководством изменений для более оперативного решения рабочих процессов; внимательность в работе.. Навыки работы на компьютере: навыки владения ПК на высоком уровне
• уверенное знание
компьютерных программ по работе с текстами, электронными таблицами, базами данных, почтой, интернетом, программами сканирования и распознавания текста, записи дисков, работе с графикой и пр.;
• базовые знания языков программирования (Basic, Pascal, Visual Basic, С++, Delphi, среда Visual FoxPro, HTML,
Java);
• пользователь системы автоматизации банковских сервисов 3Card-R (выполнение бэк-офисных операций);
• пользователь информационной системы для ИТ-подразделений и сервисных компаний - Naumen Service Desk;
• администрирование (разработка правил, выгрузка отчётов, внесение новых договоров, людей, компаний, а также вынос в архив невостребованной информации), работа в информационной системе технической поддержки - HP OpenView Service Desk;
• пользователь ERP-системы Microsoft Dynamics AX.

Знание офисной оргтехники: принтер, сканер, копир, факс, брошюратор, шредер, МФУ.

Высшее образование

2000
ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт»
Факультет Информатики.Специальность: «Информатика», «Экономика».

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения