Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 9 июня 1993
Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Верхняя Пышма
Все районыУправляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Июнь 2017 — Май 2018
1 год
детский центр
Верхняя Пышма
Управляющий
Организация работы детского центра с нуля:
- подготовка офиса к открытию;
- подготовка и прохождение комиссий контролирующих органов;
- формирование коллектива;
- составление расписаний занятий;
- встреча посетителей;
- консультация клиентов по телефону, информирование их об оказываемых услугах;
- решение всех административных вопросов для обеспечения бесперебойной работы центра;
- контроль за всем образовательным процессом и работой каждого преподавателя;
- создание уютной и комфортной обстановки в центре;
- разработка новых направлений работы центра и их реализация, внедрение интересных и нестандартных идей;
- работа с сайтом по наполнению информации, а также размещение рекламы на других сайтах
- подготовка офиса к открытию;
- подготовка и прохождение комиссий контролирующих органов;
- формирование коллектива;
- составление расписаний занятий;
- встреча посетителей;
- консультация клиентов по телефону, информирование их об оказываемых услугах;
- решение всех административных вопросов для обеспечения бесперебойной работы центра;
- контроль за всем образовательным процессом и работой каждого преподавателя;
- создание уютной и комфортной обстановки в центре;
- разработка новых направлений работы центра и их реализация, внедрение интересных и нестандартных идей;
- работа с сайтом по наполнению информации, а также размещение рекламы на других сайтах
Август 2016 — Апрель 2017
9 месяцев
Агроторг
Верхняя Пышма
Специалист группы управления товарными запасами
1. Обеспечение актуальности информации о товарных остатках в системе;
2. Выполнение и контроль настроек по товарам;
3. Контроль сроков годности товаров, размещенных на складе;
4. Контроль полноты комплектации и своевременности отгрузки заказов;
5. Своевременная корректировка баланса в системе для актуализации товарных остатков
2. Выполнение и контроль настроек по товарам;
3. Контроль сроков годности товаров, размещенных на складе;
4. Контроль полноты комплектации и своевременности отгрузки заказов;
5. Своевременная корректировка баланса в системе для актуализации товарных остатков
Апрель 2016 — Июль 2016
4 месяца
Екатеринбург
Екатеринбург
Руководитель колл-центра
1) Запуск колл-центра с "нуля":
-Организация рабочего пространства.
-Подготовка ТЗ для разработки CRM , адаптированного для Call-центра.
-Разработка ассессмента для комплексной оценки соискателей на должность оператор-менеджер в соответствии с основными требованиями, предъявленными к кандидатам.
-Разработка оценочного листа для проведения ассессмента.
-Работа со скриптом: внесение дополнений, подготовка ответов на возражения.
-Взаимодействие с отделами компании по подготовке к запуску проекта.
-Разработка характеристики смен менеджеров (установка перерывов, время начала и окончания смен)
-Проведение ассессмента для соискателей, отбор кандидатов. Разработка программы обучения для менеджеров. Разработка таблиц для ведения отчетности.
- Доработка регламента для входящей линии.
2) Обучение менеджеров:
-Обучение продукту - Франшиза компании «Семь пятниц»
- Разработка и проведение тренингов: "Холодные продажи по телефону", "Работа с возражениями" , "Психологический настрой на исходящий звонок", "Тренинг на улучшение дикции".
-Практикум по использованию программ.
- Обучение операторов на входящую линию.
3) Мониторинг звонков
4) Аналитика
5) Организация и контроль над выполнением плановых показателей.
6) Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания.
-Организация рабочего пространства.
-Подготовка ТЗ для разработки CRM , адаптированного для Call-центра.
-Разработка ассессмента для комплексной оценки соискателей на должность оператор-менеджер в соответствии с основными требованиями, предъявленными к кандидатам.
-Разработка оценочного листа для проведения ассессмента.
-Работа со скриптом: внесение дополнений, подготовка ответов на возражения.
-Взаимодействие с отделами компании по подготовке к запуску проекта.
-Разработка характеристики смен менеджеров (установка перерывов, время начала и окончания смен)
-Проведение ассессмента для соискателей, отбор кандидатов. Разработка программы обучения для менеджеров. Разработка таблиц для ведения отчетности.
- Доработка регламента для входящей линии.
2) Обучение менеджеров:
-Обучение продукту - Франшиза компании «Семь пятниц»
- Разработка и проведение тренингов: "Холодные продажи по телефону", "Работа с возражениями" , "Психологический настрой на исходящий звонок", "Тренинг на улучшение дикции".
-Практикум по использованию программ.
- Обучение операторов на входящую линию.
3) Мониторинг звонков
4) Аналитика
5) Организация и контроль над выполнением плановых показателей.
6) Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания.
Июль 2014 — Ноябрь 2015
1 год 5 месяцев
ИП Харина
Верхняя Пышма
Управляющий магазина
-Осуществление бесперебойной работы магазина;
-Организация работы согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания.
-Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы.
-Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация.
-Мотивация персонала, обучение стандартам обслуживания, аттестация сотрудников.
-Контроль над соблюдением техники безопасности.
-Организация и контроль над выполнением плановых показателей.
-Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания.
-Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Активное участие в торговом процессе
- Общение с контролирующими органами
- Работа с поставщиками
-Организация работы согласно существующим стандартам, нормам и правилам обслуживания.
-Контроль над состоянием учета и сохранности материальных ценностей на предприятии, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы.
-Разработка штатного расписания. Подбор и расстановка кадров. Адаптация.
-Мотивация персонала, обучение стандартам обслуживания, аттестация сотрудников.
-Контроль над соблюдением техники безопасности.
-Организация и контроль над выполнением плановых показателей.
-Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания.
-Оперативное решение конфликтных ситуаций.
- Активное участие в торговом процессе
- Общение с контролирующими органами
- Работа с поставщиками
Октябрь 2011 — Июнь 2014
2 года 9 месяцев
Сбербанк России
Екатеринбург
Специалист отдела обслуживания вызовов уральского регионального контактного центра
-консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
-прием входящих звонков;
- продажи услуг и продуктов Сбербанка России
- совершение «холодных» звонков
-прием входящих звонков;
- продажи услуг и продуктов Сбербанка России
- совершение «холодных» звонков
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, активность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК:
-MS Office,
-Учетные программы: 1С, Store hause, Супермаг, Negos, Admin
- Почта, Интернет
Программные комплексы:
- ККМ,
- R-keeper
, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы
-MS Office,
-Учетные программы: 1С, Store hause, Супермаг, Negos, Admin
- Почта, Интернет
Программные комплексы:
- ККМ,
- R-keeper
, ведение первичной отчетности и анализа эффективности работы
Высшее образование
2016
УГГУ
экономика
2011
Уральский колледж архитектуры строительства и предпринимательства
специалист по земельно-имущественным отношениям
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения