Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 августа 1986
Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыАдминистратор, заместитель директора
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 8 месяцев
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "АвтоБум-сервис"
Верхняя Пышма
Администратор
-Организация бесперебойной работы автомойки;
-Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организация снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами;
-Консультация клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
-Касса, отчеты, счета, инвентаризация.
-Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания клиентов, созданию для них комфортных условий, контроль отсутствие нарушений со стороны работников автомойки, организация снабжение автомойки средствами автохимии и аксессуарами;
-Консультация клиентов автомойки по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
-Касса, отчеты, счета, инвентаризация.
Январь 2012 — Июль 2014
2 года 7 месяцев
ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» м-н "Пятерочка"
Верхняя Пышма
Заместитель директора
-Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
-Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
-Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
-Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
-Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
-Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
-Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
-Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
-Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
-Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
-Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
-Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Май 2004 — Сентябрь 2011
7 лет 5 месяцев
ООО "ПФ "Ирбис"
Екатеринбург
Администратор отдела
-Решение административных вопросов;
-Подбор персонала;
-Обучение персонала;
-Связь с клиентами (ведение переговоров);
-Ведение документации;
-Подготовка документов;
-Анализ конкурентов;
-Ведение презентаций;
-Различные поручения;
-Консультирование клиентов по всем услугам и продуктам компании;
-Заключение договоров;
-Работа с притензиями;
-Знание программы 1С;
-Подбор персонала;
-Обучение персонала;
-Связь с клиентами (ведение переговоров);
-Ведение документации;
-Подготовка документов;
-Анализ конкурентов;
-Ведение презентаций;
-Различные поручения;
-Консультирование клиентов по всем услугам и продуктам компании;
-Заключение договоров;
-Работа с притензиями;
-Знание программы 1С;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Уверенный пользователь ПК, хорошее знание трудового и кадрового законодательства, знание первичной бухгалтерии, опыт составления счетов-фактур, опыт медипланирования, владение офисной оргтехникой и т. д.)
Среднее специальное образование
2005
УрКИК : Уральский колледж индустрии красоты
Косметология-Визаж
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения