Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 13 апреля 1974

Ревда (Свердловская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Первоуральск

Все районы

Полевской

Все районы

Ревда (Свердловская область)

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Дегтярск

Все районы

Нижние Серги

Все районы

Свердловская область

Все районы

Каменск-Уральский

Все районы

Камышлов

Все районы

Начальник АХО, торговый представитель, помощник юриста, менеджер по продажам

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Ноябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 1 месяц
ОАО "СУМЗ"

Ревда (Свердловская область)

разливщик цветных металлов и сплавов
технологический процесс розлива черновой меди в изложницы
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
ОАО "НСММЗ" Нижнесергинский метизно-металлургический завод

Ревда (Свердловская область)

начальник административно-хозяйственного отдела
делопроизводство на предприятии, контроль по исполнительской дисциплине, оборудование рабочих мест, содержание зданий и помещений, пожарная безопасность, разработка нормативных документов...
Август 2013Октябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "СпецПроект"

Екатеринбург

юрист
работа с документами, юридическое сопровождение сделок, составление и заключение договоров, поиск клиентов
Март 2012Август 2014
2 года 6 месяцев
ООО "АвтоДом"

Екатеринбург

менеджер по продажам
поиск клиентов; реклама и презентации масел,фильтров; заключение договоров, выполнение плана, работа с должниками.....
Сентябрь 2007Март 2012
4 года 7 месяцев
ОАО "Среднеуральский медеплавильный завод"

Ревда (Свердловская область)

заместитель начальника административного отдела
Организация делопроизводства и документооборота на предприятии: - создание нормативно-методической базы делопроизводства (инструкций, положений, стандартов, регламентов, рекомендаций и др.); - образование рациональной организационной структуры и системы взаимосвязей со структурными подразделениями; - разработка схемы документооборота и осуществление контроля за документооборотом управленческой документации, относящейся к деятельности предприятия в целом, установление рационального порядка прохождения и обработки документов; - упорядочение состава и форм документации, технологии ее подготовки и оформления; - формирование документального фонда предприятия путем составления номенклатуры дел, формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи дел в архив; - методическое руководство по вопросам организации ведения делопроизводства, проверка состояния делопроизводства и обучение работников, ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях; - контроль за хранением и правильным использованием служебных документов, бланков, печатей и штампов; - создание механизма дальнейшего развития системы делопроизводства, повышения квалификации работников и ведения методической работы по вопросам документационного обеспечения. Контроль исполнения документов и принятых решений: - содействие своевременному и качественному исполнению документов, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, конкретных сотрудников; - ведение текущего и предупредительного контроля за сроками исполнения документов; - отслеживание хода и фиксация фактического исполнения входящих, исходящих и внутренних документов, зафиксированных указаний руководства; - обобщение сведений, получаемых в ходе отслеживания процесса и результатов исполнения, доведения этих сведений до руководства; - выработка предложений по ускорению документопотоков и укреплению исполнительской дисциплины. - оборудование рабочих мест; - обеспечение работоспособности электронного оборудования и телефонии; - обеспечение расходными материалами и канцелярскими принадлежностями. Умение работать с ФЗ, кодексами, нормативными документами, стандартами, договорами, внутренними локальными документами.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Общительный, способный преодолевать трудности, ответственный. Права категории В, С. Стаж вождения 25 лет. Автомобиль.. Отличное умение работать с ФЗ, кодексами, нормативными документами, стандартами, договорами, внутренними локальными документами. Организация делопроизводства и документооборота на предприятии. Контроль исполнения документов и принятых решений. Компьютерные навыки: Windows (MS Office: Word, Excel, Power Point), Internet, Microsoft Outlook, ABBY Fine Reader 10.0 pro, Adobe Photoshop. Знание оргтехники. 1 С: Управление торговлей, склад, бухгалтерия. Умение вести переговоры на высоком уровне.. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2006
Московский государственный социальный университет
Заочно, "Юриспруденция", юрист
2002
Высший юридический колледж
заочный, правоведение, юрист
1996
Уральский государственный колледж им. И.И. Ползунова
вечерний, металлургия тяжелых цветных металлов, техник-металлург
1991
автошкола
автодело

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Пройден курс: "Интегрированная система менеджмента (ИСМ) как часть системы административного управления", "Совершенствование документации ИСМ".
Центр внедрения системы менеджмента, Санкт-Петербург

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения