Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 17 августа 1984
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыРеж
Все районыВерхняя Пышма
Все районыСвердловская область
Все районыТренинг менеджер, тренер по продажам
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Декабрь 2013 — Декабрь 2013
1 месяц
ООО Люкс- мебель
Екатеринбург
Бизнес тренер
Построение системы обучения, разработка тренингов, проведение тренингов, оценка персонала
Декабрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 1 месяц
Эльдорадо
Екатеринбург
тренер по продажам
Тренер по продажам
Функционал тренера по продажам:
1. Обучение:
Выявление потребности в обучении на основании результатов текущей деятельности и других существующих показателей (ВОП, рейтинги).
Обучение продавцов открывающихся магазинов в соответствии с графиком открытия магазина.
Обучение стажеров по программе «Школа продавца»
Обучение продавцов по программе «Навыки продаж»
Обучение успешных продавцов по программе "Супер-лиги".
Разработка тренингов под текущие запросы розницы.
Обучение продавцов на рабочем месте (Быстрые тренинги и индивидуальные консультации с продавцами, занимающими низкие позиции в рейтинге магазина и имеющими минимальный ВОП)
Проверяет соблюдение нормативов по обучению продавцов Руководством магазина (Быстрые тренинги и Сервис-листы)
Обучение продавцов по действующим программам мотивации
В соответствии с ситуацией в дивизионе и потребности проводит обучение различных категорий сотрудников (сервисная ячейка, и др.)
Обучение вновь назначенных ДМ и СВ использованию системы СДО (отчеты, рабочие тетради)
Обучение вновь назначенных ДМ и СВ технологии продаж 4П, проведению БТ с продавцами.
Реализует программы обучения для участников кадрового резерва на позиции СВ и ДМ
2.СДО и Бренд-обучение:
Контроль прохождение сотрудниками магазинов назначенных курсов СДО (отчеты)
Проверка качества обучения сотрудников еженедельно по ключам, дача обратной связи ДМ и Региональному менеджеру по персоналу
При необходимости участие в разработке курсов СДО для продавцов
Обучение новых продавцов использованию ресурсов СДО (курсы, библиотека, видеотека, календарь бренд-обучения)
Организация и контролироль прохождения Бренд-обучения
3. Кадровый резерв:
Формирование кадрового резерва на позицию СВ (выявление кандидатов, асессмент, составление ИПР)
Планирование и контроль исполнения мероприятий по развитию участников кадрового резерва на уровне Региона
4. Анализ текучести персонала:
Анализ показателей текучести в магазинах , предлагает меры по ее сокращению.
Регулярный обзвон уволившихся сотрудниокв с целью установления причин увольнения.
5. Подбор персонала:
При необходимости помощь ДМ подбирать персонал - первичный анализ резюме кандидатов, участие в собеседовании
Подбирает кандидатов на вакансии ДМ и СВ
6. Анализ эффективности работы магазинов:
На регулярной основе проводит анализ и мониторинг показателей по (ВОП, ТШ, КОП, выручка, текучесть)
Определяет причины невыполнения нормативов
Предлагает и реализует меры по повышению показателей
7. Составление отчетности:
Ежемесячно в соответствии с установленными датами формирование плана своей работы на следующий период и отчет за прошедший период и предоставление их Региональному менеджеру по персоналу
Ведение отчета по причинам текучести линейного персонала
8. Аттестация торгового персонала
Участие в организации и контроле аттестации ТП
Контрол наличия и корректности выставления категорий продавцам
9. Адаптация персонала
Реализ мероприятий по адаптации вновь назначенных директоров магазинов и супервайзеров (внешних кандидатов и резервистов)
Контроль ведения директором магазина ИПР для продавцов
Выявление и обучениет наставников в магазинах
Функционал тренера по продажам:
1. Обучение:
Выявление потребности в обучении на основании результатов текущей деятельности и других существующих показателей (ВОП, рейтинги).
Обучение продавцов открывающихся магазинов в соответствии с графиком открытия магазина.
Обучение стажеров по программе «Школа продавца»
Обучение продавцов по программе «Навыки продаж»
Обучение успешных продавцов по программе "Супер-лиги".
Разработка тренингов под текущие запросы розницы.
Обучение продавцов на рабочем месте (Быстрые тренинги и индивидуальные консультации с продавцами, занимающими низкие позиции в рейтинге магазина и имеющими минимальный ВОП)
Проверяет соблюдение нормативов по обучению продавцов Руководством магазина (Быстрые тренинги и Сервис-листы)
Обучение продавцов по действующим программам мотивации
В соответствии с ситуацией в дивизионе и потребности проводит обучение различных категорий сотрудников (сервисная ячейка, и др.)
Обучение вновь назначенных ДМ и СВ использованию системы СДО (отчеты, рабочие тетради)
Обучение вновь назначенных ДМ и СВ технологии продаж 4П, проведению БТ с продавцами.
Реализует программы обучения для участников кадрового резерва на позиции СВ и ДМ
2.СДО и Бренд-обучение:
Контроль прохождение сотрудниками магазинов назначенных курсов СДО (отчеты)
Проверка качества обучения сотрудников еженедельно по ключам, дача обратной связи ДМ и Региональному менеджеру по персоналу
При необходимости участие в разработке курсов СДО для продавцов
Обучение новых продавцов использованию ресурсов СДО (курсы, библиотека, видеотека, календарь бренд-обучения)
Организация и контролироль прохождения Бренд-обучения
3. Кадровый резерв:
Формирование кадрового резерва на позицию СВ (выявление кандидатов, асессмент, составление ИПР)
Планирование и контроль исполнения мероприятий по развитию участников кадрового резерва на уровне Региона
4. Анализ текучести персонала:
Анализ показателей текучести в магазинах , предлагает меры по ее сокращению.
Регулярный обзвон уволившихся сотрудниокв с целью установления причин увольнения.
5. Подбор персонала:
При необходимости помощь ДМ подбирать персонал - первичный анализ резюме кандидатов, участие в собеседовании
Подбирает кандидатов на вакансии ДМ и СВ
6. Анализ эффективности работы магазинов:
На регулярной основе проводит анализ и мониторинг показателей по (ВОП, ТШ, КОП, выручка, текучесть)
Определяет причины невыполнения нормативов
Предлагает и реализует меры по повышению показателей
7. Составление отчетности:
Ежемесячно в соответствии с установленными датами формирование плана своей работы на следующий период и отчет за прошедший период и предоставление их Региональному менеджеру по персоналу
Ведение отчета по причинам текучести линейного персонала
8. Аттестация торгового персонала
Участие в организации и контроле аттестации ТП
Контрол наличия и корректности выставления категорий продавцам
9. Адаптация персонала
Реализ мероприятий по адаптации вновь назначенных директоров магазинов и супервайзеров (внешних кандидатов и резервистов)
Контроль ведения директором магазина ИПР для продавцов
Выявление и обучениет наставников в магазинах
Декабрь 2010 — Декабрь 2011
1 год 1 месяц
ООО "СМАЙЛИ"
Екатеринбург
тренер по продажам
- обучение персонала, тренинги (аудиторные, полевые, супервизионное сопровождение)
- оценка потребности в обучении персонала,
- разработка обучающих программ,
- разработка стандартов работы торговых представителей,
- оценка работы торговых представителей,
достижения: увеличение объемов продаж по определенным группам товаров и по подразделению в целом
- оценка потребности в обучении персонала,
- разработка обучающих программ,
- разработка стандартов работы торговых представителей,
- оценка работы торговых представителей,
достижения: увеличение объемов продаж по определенным группам товаров и по подразделению в целом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
.. Работа в крупной, стабильной компании.
Высшее образование
2011
УрГПУ
Институт кадрового развития и менеджмента
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения