Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 4 августа 1983
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Первоуральск
Все районыЕкатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыСвердловская область
Все районыРуководитель отдела кадров
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 1 месяц
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 9 месяцев
ООО ССТТ
Екатеринбург
Менеджер по персоналу в единственном лице
- Подбор персонала на все позиции от линейного персонала до руководящих позиций (водители, слесари, главный механик, начальник отдела организации, главный бухгалтер и т.д)
- кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек)
- разработка нормативной документации: должностные инструкции, положения, внутренние аттестационные документы
- Адаптация персонала
- Закрытие заработной платы в двух программах
- координирование работы сотрудников по всем вопросам
- заключение договоров с медицинскими организациями, учебными институтами
- создание архива
- кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек)
- разработка нормативной документации: должностные инструкции, положения, внутренние аттестационные документы
- Адаптация персонала
- Закрытие заработной платы в двух программах
- координирование работы сотрудников по всем вопросам
- заключение договоров с медицинскими организациями, учебными институтами
- создание архива
Апрель 2007 — Ноябрь 2010
3 года 8 месяцев
ООО "Феникс"
Екатеринбург
Заместитель директора
Подбор персонала
Заказ продукции, соблюдение сроков хранения
Проведение инвентаризации
Контроль за персоналом (6 человек)
Кассовая дисциплина
Заключение договоров с поставщиками
Финансовая отчётность
Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
Определение ценовой политики
Мониторинг конкурентов
Расчет и выдача заработной платы
Заказ продукции, соблюдение сроков хранения
Проведение инвентаризации
Контроль за персоналом (6 человек)
Кассовая дисциплина
Заключение договоров с поставщиками
Финансовая отчётность
Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций
Определение ценовой политики
Мониторинг конкурентов
Расчет и выдача заработной платы
Март 2006 — Апрель 2007
1 год 2 месяца
Кинотеатр "Гринвич Синема"
Екатеринбург
Заместитель управляющего по 2 кинотеатрам
Обязанности распределялись на 2 кинотеатра: Гринвич-Синема, Пассаж-Синема
Подбор и расстановка персонала на 2 кинотеатра (массовый линейный подбор - кассиры/бармены, подбор руководящих позиций, сложных специальностей)
Разработола и внедрила систему обучения персонала при большой текучести кадров
Разработала мотивационную программу для линейного персонала (материальная/нематериальная)
Кадровое делопроизводство в полном объеме (численность 100- запаса на выходные дни, праздники, крупные показы. Избежание излишков продукции)
Контроль за работой персонала (кассиры, бармены, менеджер120 чел.)
Проверка табеля рабочего времени на оба кинотеатра
Расчет заработной платы в Exel ведомости (часы/Kpi), выдача заработной платы
Проведение инвентаризации (Внедрила еженедельную инвентаризацию, учёт товара, чем снизили показания убытков)
Заказ продукции кинобара на 2 кинотеатра (расчет и составлениеы, контролеры). (Составила лист контроля и наблюдения, отчётность)
Составление и контроль за финансовым бюджетом
Работа с поставщиками, прием товара (ТТН, Акт сверки, счета)
Разработка акций, ввод новой продукции
Мониторинг цен конкурентов
Проработка ТТК
Подбор и расстановка персонала на 2 кинотеатра (массовый линейный подбор - кассиры/бармены, подбор руководящих позиций, сложных специальностей)
Разработола и внедрила систему обучения персонала при большой текучести кадров
Разработала мотивационную программу для линейного персонала (материальная/нематериальная)
Кадровое делопроизводство в полном объеме (численность 100- запаса на выходные дни, праздники, крупные показы. Избежание излишков продукции)
Контроль за работой персонала (кассиры, бармены, менеджер120 чел.)
Проверка табеля рабочего времени на оба кинотеатра
Расчет заработной платы в Exel ведомости (часы/Kpi), выдача заработной платы
Проведение инвентаризации (Внедрила еженедельную инвентаризацию, учёт товара, чем снизили показания убытков)
Заказ продукции кинобара на 2 кинотеатра (расчет и составлениеы, контролеры). (Составила лист контроля и наблюдения, отчётность)
Составление и контроль за финансовым бюджетом
Работа с поставщиками, прием товара (ТТН, Акт сверки, счета)
Разработка акций, ввод новой продукции
Мониторинг цен конкурентов
Проработка ТТК
Август 2005 — Февраль 2006
7 месяцев
ОАО «САН ИнБев»
Екатеринбург
Территориальный специалист по кадровому делопроизводству и отчётности (400-450 чел.)
- Ведение удаленного кадрового делопроизводства в полном объёме (400-450 человек)
- Прием по основному месту работу, по совместительству, по ГПХ
- Увольнение по сокращению, по соглашению сторон, по окончанию срока трудового договора
- Оформление приказов: по личному составу, по основной деятельности, по организационным вопросам
- Оформление ежегодного, ученического и декретного отпуска
- Формирование, ведение, хранение личных дел работников, карточек Т-2
- Заполнение и хранение трудовых книжек
- Оформление документов для командировок
- Составление и контроль за исполненением графика отпусков
- Контроль за исполнением табелей учёта рабочего времени
- Ведение кадровых журналов
- Организация рабочего места для нового сотрудника (заказ симкарт, учётной записи и полиса ДМС)
- Оформление работы в выходные и праздничные дни, согласно ТК РФ
- Расчет аванса и зарплаты сотрудников, больничных листов
- Заполнение листов нетрудоспособности
- Замена страхового полиса сотрудникам при изменении фамилии
- Решение сложных кейсов: работа с трудовыми инспекциями, разрешение спорных вопросов, составление официальных ответов
- Работа с отчетностью (статистика, отчеты по вакансиям, статистика отпусков)
- Формирование справок 2 НДФЛ, справок с места работы и для визы, справок для расчета листов нетрудоспособности
- Подбор персонала (размещение вакансии, подбор кандидатов, собеседование)
- Работа с командой продаж
- Консультирование сотрудников по трудовым вопросам
- Работа в программе Sharp Ops и HRB
- Прием по основному месту работу, по совместительству, по ГПХ
- Увольнение по сокращению, по соглашению сторон, по окончанию срока трудового договора
- Оформление приказов: по личному составу, по основной деятельности, по организационным вопросам
- Оформление ежегодного, ученического и декретного отпуска
- Формирование, ведение, хранение личных дел работников, карточек Т-2
- Заполнение и хранение трудовых книжек
- Оформление документов для командировок
- Составление и контроль за исполненением графика отпусков
- Контроль за исполнением табелей учёта рабочего времени
- Ведение кадровых журналов
- Организация рабочего места для нового сотрудника (заказ симкарт, учётной записи и полиса ДМС)
- Оформление работы в выходные и праздничные дни, согласно ТК РФ
- Расчет аванса и зарплаты сотрудников, больничных листов
- Заполнение листов нетрудоспособности
- Замена страхового полиса сотрудникам при изменении фамилии
- Решение сложных кейсов: работа с трудовыми инспекциями, разрешение спорных вопросов, составление официальных ответов
- Работа с отчетностью (статистика, отчеты по вакансиям, статистика отпусков)
- Формирование справок 2 НДФЛ, справок с места работы и для визы, справок для расчета листов нетрудоспособности
- Подбор персонала (размещение вакансии, подбор кандидатов, собеседование)
- Работа с командой продаж
- Консультирование сотрудников по трудовым вопросам
- Работа в программе Sharp Ops и HRB
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
Высшее образование
2005
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Размещение резюме, поиск и подбор персонала;
- Оформление приказов по личному составу, приказы по основной деятельности, приказы по отпускам;
- Прием, перевод и увольнение персонала;
- Карточки Т-2;
- Журналы учета кадровых документов;
-Трудовые книжки и вкладыши к ним;
- Штатное расписание и изменения к штатному расписанию;
- Воинский учет;
- Оформление справок и заявлений;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Консультирование персонала по кадровым вопросам;
- Работа в 1 С "Камин" (занесение, изменение личных данных сотрудников, оформление приема, увольнения, отпусков, переводов и т.д.);
- Работа в 1 С "Торговля и Склад"
"Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения