Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 17 января 1983
Екатеринбург, р‑н Уктус, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Березовский (Свердловская область)
Все районыЕкатеринбург
Нижнеисетский, Пионерский, ЖБИ, КомпрессорныйВерхняя Пышма
Все районыСвердловская область
Все районыФинансовый менеджер, экономист, аналитик
Специализации:
- Экономист
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Январь 2011 — Октябрь 2014
3 года 10 месяцев
ООО «Евроснаб.ру»
Екатеринбург
менеджер аналитик
На момент моего прихода в компанию, там работало 2 человека, поэтому выполняемый мною функционал был достаточно широким:
- продажи (обработка входящих, продажи через консультацию);
- ежемесячное ведение внутренних отчетов компании (отчет продаж по каждому менеджеру, итоговый отчет результатов деятельности фирмы), обучение новых сотрудников, контроль выполнения, проверка. Сопоставление данных в Excel и CRM системы;
- снабжение (заявки поставщикам и перевозчикам, расчет себестоимости товара, оприходование на склад);
- ведение кассы;
- проведение ежеквартальных инвентаризаций склада (подсчеты, поиск ошибок по отчетам и документам, сведение склада);
- занимался вопросами функционирования офиса, общего развития;
- подбор и обучение нового персонала (отдел продаж, кладовщик);
- работа с претензиями и гарантийными случаями, с дебиторской задолженностью;
- проверка и согласование договоров компании;
- участие в тендерах;
- замещал директора на время его отсутствия.
результаты моей работы:
- значительная доработка форм внутренних отчетов компании (в плане удобства использования и проверки);
- внедрение CRM системы;
- расширение штата сотрудников до 10 человек;
- увеличение ассортимента реализуемой продукции, товарооборота и товарного запаса;
- нашел альтернативных более выгодных поставщиков;
- личное ведение порядка 80% от общего числа сделок по крупной технике (погрузчики, штабелеры);
- переманил действующий сервисный центр по ремонту техники;
- внедрение расширенной гарантии на часть продаваемой техники (дистанцирование от конкурентов, бонусы к заработку службы сервиса)
- участвовал в доработке фирменного стиля компании, размещении рекламы.
- продажи (обработка входящих, продажи через консультацию);
- ежемесячное ведение внутренних отчетов компании (отчет продаж по каждому менеджеру, итоговый отчет результатов деятельности фирмы), обучение новых сотрудников, контроль выполнения, проверка. Сопоставление данных в Excel и CRM системы;
- снабжение (заявки поставщикам и перевозчикам, расчет себестоимости товара, оприходование на склад);
- ведение кассы;
- проведение ежеквартальных инвентаризаций склада (подсчеты, поиск ошибок по отчетам и документам, сведение склада);
- занимался вопросами функционирования офиса, общего развития;
- подбор и обучение нового персонала (отдел продаж, кладовщик);
- работа с претензиями и гарантийными случаями, с дебиторской задолженностью;
- проверка и согласование договоров компании;
- участие в тендерах;
- замещал директора на время его отсутствия.
результаты моей работы:
- значительная доработка форм внутренних отчетов компании (в плане удобства использования и проверки);
- внедрение CRM системы;
- расширение штата сотрудников до 10 человек;
- увеличение ассортимента реализуемой продукции, товарооборота и товарного запаса;
- нашел альтернативных более выгодных поставщиков;
- личное ведение порядка 80% от общего числа сделок по крупной технике (погрузчики, штабелеры);
- переманил действующий сервисный центр по ремонту техники;
- внедрение расширенной гарантии на часть продаваемой техники (дистанцирование от конкурентов, бонусы к заработку службы сервиса)
- участвовал в доработке фирменного стиля компании, размещении рекламы.
Июль 2010 — Январь 2011
7 месяцев
ООО «Аутсорсинговые услуги»
Нижний Тагил
бизнес-аналитик
выполняемые задачи:
- финансовое планирование деятельности предприятия;
- создание бизнес-планов (как продукт для клиентов);
- поиск клиентов, партнеров в смежных областях, заключение договоров;
- регистрационные действия с юридическими лицами (регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы);
- работа с надзорными органами (ИФНС, ПФ, ФСС), комм. банками;
- решение текущих организационных вопросов.
- финансовое планирование деятельности предприятия;
- создание бизнес-планов (как продукт для клиентов);
- поиск клиентов, партнеров в смежных областях, заключение договоров;
- регистрационные действия с юридическими лицами (регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы);
- работа с надзорными органами (ИФНС, ПФ, ФСС), комм. банками;
- решение текущих организационных вопросов.
Октябрь 2006 — Июль 2010
3 года 10 месяцев
ЗАО «Эко-Энергия»
Екатеринбург
финансовый аналитик, менеджер
- создание бизнес-планов и технико-экономических обоснований по производству биотоплива для привлечения потенциальных инвесторов,
- анализ возможностей создания новых производств по переработке отходов,
- ведение отчетов компании по движению денежных средств, планирование и прогнозирование.
- помощь в развитии направлений котельного оборудования и валковых измельчителей
- создание контента и поддержка (наполнение, редактирование, раскрутка сайтов) www.othodoff.net и
www.eco-en.ru (в т.ч. проект Биржа гранул, калькулятор производства)
- анализ возможностей создания новых производств по переработке отходов,
- ведение отчетов компании по движению денежных средств, планирование и прогнозирование.
- помощь в развитии направлений котельного оборудования и валковых измельчителей
- создание контента и поддержка (наполнение, редактирование, раскрутка сайтов) www.othodoff.net и
www.eco-en.ru (в т.ч. проект Биржа гранул, калькулятор производства)
Ноябрь 2002 — Сентябрь 2006
3 года 11 месяцев
ООО "Уралгидравлика"
Екатеринбург
региональный представитель
- создание дилерской сети с нуля (активный поиск новых, переговоры, контроль работы);
- раскрутка новой торговой марки «Тура»;
- ведение крупных розничных клиентов;
- повышение объема товарооборота в десять раз;
- узнаваемость продаваемого брэнда;
- открытие представительства в Екатеринбурге (офис, склад, сервисный центр);
- увеличение количества персонала;
- наполнение и раскрутка сайта www.tura-ural.ru;
- проверка сделок и расчет зарплаты менеджерам по продажам;
(пришел к стартапу вторым сотрудником, гендиректор в другом городе, я работал первоначально из дома (home-office) порядка 4-5 месяцев, затем, опираясь на мои результаты продаж, компания позволила
себе офис и склад в Екатеринбурге + набирать людей и развиваться дальше)
- раскрутка новой торговой марки «Тура»;
- ведение крупных розничных клиентов;
- повышение объема товарооборота в десять раз;
- узнаваемость продаваемого брэнда;
- открытие представительства в Екатеринбурге (офис, склад, сервисный центр);
- увеличение количества персонала;
- наполнение и раскрутка сайта www.tura-ural.ru;
- проверка сделок и расчет зарплаты менеджерам по продажам;
(пришел к стартапу вторым сотрудником, гендиректор в другом городе, я работал первоначально из дома (home-office) порядка 4-5 месяцев, затем, опираясь на мои результаты продаж, компания позволила
себе офис и склад в Екатеринбурге + набирать людей и развиваться дальше)
Январь 2001 — Ноябрь 2002
1 год 11 месяцев
ООО "Паллет Тракс-66"
Екатеринбург
бухгалтер
Добившись свободного посещения занятий в техникуме (учился хорошо) еще в процессе учебы выходил на 3-4 рабочих дня в неделю.
Занимался обработкой первичной документации, работа с Интернет банком (платежи, занесение выписок в 1С).
После защиты диплома и начала работы "в полную силу" смог настоять на возможности дополнительного заработка в роли кладовщика-экспедитора, а чуть позже и менеджера по продажам (порядка полугода совмещал все функции вместе).
Участвовал в выездных проверках правильности ведения бухучета в филиалах компании (командировки в Москву, Челябинск, Тюмень).
Занимался обработкой первичной документации, работа с Интернет банком (платежи, занесение выписок в 1С).
После защиты диплома и начала работы "в полную силу" смог настоять на возможности дополнительного заработка в роли кладовщика-экспедитора, а чуть позже и менеджера по продажам (порядка полугода совмещал все функции вместе).
Участвовал в выездных проверках правильности ведения бухучета в филиалах компании (командировки в Москву, Челябинск, Тюмень).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
мужчина, 32 года, женат, есть дочь и сын.
Адрес фактического проживания: Екатеринбург, пос. Калиновка.
Готовность приступить к работе: сразу.
Есть водительские права категории «В», стаж вождения 10 лет, есть личный автомобиль.
Был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 4 года (альтернатива зарплатному проекту).. - аналитический склад ума, быстрообучаем, грамотен;
- коммуникабелен, целеустремлен, разумно амбициозен;
- честен, порядочен, справедлив;
- обязателен, пунктуален, ответственен;
- неконфликтный, в любом споре всегда находил разумный компромисс;
- экономика и математика - предметы, которые всегда нравились и давались легко;
- успешный опыт автономной работы (home-office);
- оптимизирую весь бизнес-процесс, в котором принимаю участие;
- знание первичной бухгалтерии, документооборота;
- опыт подготовки результативных коммерческих предложений, презентаций, аналитических резюме;
- продвинутый пользователь ПК;
- имею опыт создания дилерской сети практически с нуля;
- опыт в консультативных продажах сложного технологического оборудования на рынках b2b;. Взаимовыгодно продать свой профессиональный опыт и незаурядный ум. Интересует работа в области экономики и финансов.
Адрес фактического проживания: Екатеринбург, пос. Калиновка.
Готовность приступить к работе: сразу.
Есть водительские права категории «В», стаж вождения 10 лет, есть личный автомобиль.
Был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 4 года (альтернатива зарплатному проекту).. - аналитический склад ума, быстрообучаем, грамотен;
- коммуникабелен, целеустремлен, разумно амбициозен;
- честен, порядочен, справедлив;
- обязателен, пунктуален, ответственен;
- неконфликтный, в любом споре всегда находил разумный компромисс;
- экономика и математика - предметы, которые всегда нравились и давались легко;
- успешный опыт автономной работы (home-office);
- оптимизирую весь бизнес-процесс, в котором принимаю участие;
- знание первичной бухгалтерии, документооборота;
- опыт подготовки результативных коммерческих предложений, презентаций, аналитических резюме;
- продвинутый пользователь ПК;
- имею опыт создания дилерской сети практически с нуля;
- опыт в консультативных продажах сложного технологического оборудования на рынках b2b;. Взаимовыгодно продать свой профессиональный опыт и незаурядный ум. Интересует работа в области экономики и финансов.
Высшее образование
2005
Уральский Финансово-Юридический Институт
Финансист, факультет "Финансы и кредит"
2001
Екатеринбургский Торгово-Экономический техникум
бухгалтер-экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
"Техника результативных переговоров"
Высшая Экономическая Школа
2005
"Брэнд. Развитие дилерской сети"
Образовательный центр «Бизнес Развитие»
1998
Курсы пользователя ПК
лицей "Родник" (г. Сысерть)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения