Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 7 мая 1989

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Помощник руководителя

Специализации:
  • Повар, пекарь, кондитер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 3 месяца

Июль 2012 — Ноябрь 2012
5 месяцев
ООО СКБ ПФ Конткр

Екатеринбург

Менеджер по обучению.
Март 2012 — Июль 2012
5 месяцев
- Определение потребностей в обучении. Организация обучения сотрудников: - Администрирование процесса обучения – организация документационного сопровождения тренинга и обеспечения всем необходимым (подготовка помещения, оборудования и т. д.), своевременное информирование обучающихся и преподавателей о любых изменениях, составление графика работы. - Определение эффективности обучения. - Организация внешнего обучения сотрудников: ведение переговоров с внешними контрагентами, заключение договоров на обучение и стажировку персонала, организация корпоративных тренингов. - Делопроизводство. - Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников Фирмы. -Организация курсов по Английскому языку: формирование групп разного уровня, присоединение сотрудников в группы, решение текущих вопросов с сотрудниками и преподавателями. - Формирование отчетности по проведенным мероприятиям для руководства. - Формирование отчетности по английскому языку для бухгалтерии в конце каждого месяца. - Формирование отчетности бюджета по англ. языку для руководства компании( сводный отчет в конце каждого месяца). Формирование отчетности по Корпоративному Университету( сводный отчет по целям и задам тренеров КУ).

Екатеринбург

ООО РегионТранспорт
Август 2011 — Февраль 2012
7 месяцев
Помощник руководителя.

Екатеринбург

ООО РегионТранспорт
- Организация работы офиса компании.
- Планирование рабочего дня Руководителя.
- Организация деловых встреч Руководителя с партнерами, клиентами.
- Заключение и сопровождение договоров с новыми контрагентами.
- Решение спорных вопросов (в том числе разрешение конфликтных ситуаций).
- Первичная бухгалтерия (счета, акты, акты сверки).
- Подбор организаций для потребностей компании.
- Разработка предложений для реализации рекламных проектов компании.
- Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России).
- Составление приказов и их доведение для сотрудников.
- Делопроизводство.
- Работа в Программе Waptaxi:выгрузка данных, составление отчетов.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору: информационные, справочные и иные материалы.
- Взаимодействие со всеми сторонними организациями: контроль выполнения обязательств по договору, решение спорных финансовых вопросов.
- Работа по дебиторской просрочке.
- Взаимодействие со страховой компанией (приобретение автомобилей в лизинг): Подписание договоров, контроль оплаты счетов, получение разрешения на оказание транспортных услуг для всех новых автомобилей компании.
Февраль 2011 — Август 2011
7 месяцев
ООО Айтекс

Екатеринбург

Специалист по тендерам
- Поиск и подбор тендеров (заказов) по заранее согласованным критериям (деятельность‚ регион‚ цена и т.д.).
- Анализ тендеров проводимых государственными и муниципальными заказчиками с целью выявления конкурентов и расчёта среднего тендерного падения (прогноз победы в торгах).
- Получение электронно-цифровой подписи (ЭЦП) и аккредитация на электронных торговых площадках (ЭТП).
- Сбор документов и организация участия компании в электронных торгах‚ работа на электронных торговых площадках. Отслеживание результатов тендеров.
Сентябрь 2009 — Февраль 2011
1 год 6 месяцев
Административный руководитель

Екатеринбург

Осуществление административной поддержки работы офиса компании. - Организация совещаний Руководителя с другими руководителями структурных подразделений. - Руководство административным отделом ( водители, курьеры, уборщицы). - Планирование, организация и контроль работы службы секретариата . - Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства. - Анализ рынка недвижимости, поиск офисных помещений, осуществление переездов. - Организация закупок. - Делопроизводство. - Работа по дебиторской просрочке.
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Личные качества: эмоциональная устойчивость, умение находить контакт с руководителем, обращаться с конфиденциальной информацией, расставлять приоритеты, зрелая жизненная позиция, дипломатичность, гибкость, ответственность.. Ведение делопроизводства, деловой переписки, эффективное взаимодействие с руководителями, сотрудниками и клиентами организации, уверенное владение ПК, опыт составления графика работы коллектива (6 человек), опыт руководства коллективом (6 человек в качестве заместителя), опыт работы с поиском, обработкой и анализом информации.

Обо мне

Уральский Государственный Педагогический университет/филологический факультет

Среднее специальное образование

2008
Преподаватель русского языка и литературы

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения