Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 30 апреля 1996

Волгоград, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Руководитель отдела маркетинга

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 месяцев

Январь 2020 — Май 2020
5 месяцев
ООО "НЕККО"

Волгоград

Директор по маркетингу
Основные обязанности:
 разработка маркетинговой стратегии;
 выстраивание функции маркетинга в компании;
 создание стратегии позиционирования компании и продуктов;
 вывод на рынок новых продуктов;
 автоматизация CRM;
 исследование рынка;
 разработка и поддержание корпоративных стандартов по продвижению, фирменного стиля;
 поддержание сайта, копирайт.
Достижения:
 проведен маркетинговый аудит и разработаны рекомендации;
 проведено обучение сотрудников компании по темам: "Маркетинг: базовый уровень". "Стратегический маркетинг";
 автоматизирована система сбора маркетинговой информации по конкурентам, клиентам и контактным лицам Клиентов (блок УПП в 1С);
 разработана стратегия позиционирования нового продукта;
 актуализирована информация на сайте;
 разработан шаблон корпоративной презентации.
Причина рассмотрения предложений о работе: сокращение объема работы и уменьшение доходности предприятия, оптимизация персонала, отсутствие перспектив развития отдела. Желание работать в более крупном стабильном предприятии с возможностью управления отделом.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Рута Лоджистик"
Бренд-менеджер

Обо мне

Основные обязанности:
 разработка и реализация стратегии маркетинга направления "выставочное оборудование";
 увеличение объема продаж;
 развитие производства, разработка новых продуктов;
 взаимодействие с ключевыми клиентами компании
 подготовка участия в выставках
 наполнение сайта и страниц в соц. сетях
Достижения
 увеличение объема продаж на 20% (6 месяцев 2014 г. к аналогичному периоду 2013 г.);
 разработка концепции участия в ювелирной выставке JUNWEX Москва по направлению "выставочное оборудование";
 разработка нового продукта (Куб для демонстрации колец в торговом зале)
 разработка маркетинговой стратегии на 2014 г.

Причина ухода: желание развиваться в компании с персоналом, готовым к сотрудничеству.

Высшее образование

2020
ЗАО "Уралпластик-Н"
Руководитель группы маркетингаОсновные обязанности:  формирование стратегии компании и построение маркетинга с «0»;  формирование маркетинговой и PR стратегии;  планирование продаж;  управление группой маркетинга;  продвижение компании и ее продукции;  управление проектами по созданию новых продуктов и модификации существующих;  взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами компании (участие в переговорах, презентация компании);  анализ рынка  создание корпоративного стиля;  управление брендами компании;  анализ рынка;  организация, участия в выставках  написание рекламных статей для сайта и журналов Достижения  увеличение продаж на 20% в 2012 г. и на 15% в 2013;  создание маркетинговой деятельности в компании;  улучшение репутационного поля компании  увеличение узнаваемости бренда компании и новых продуктов  организация системы маркетинговой информации в компании  организация проектного офиса и управление им (10 проектов по разработке новых продуктов и 5 проектов по модификации существующих). Причина ухода: сложная финансовая ситуация в компанииСпециалист по маркетингу
2019
ЗАО "Уралпластик-Н"
Основные обязанности:  создание корпоративного стиля;  управление брендами компании;  анализ рынка;  создание нового сайта компании и его администрирование;  создание презентаций для клиентов. Достижения  создание нового сайта компании;  начало создания системы маркетинговой информации;  создание корпоративного стиля компаниОсновные обязанности:  формирование стратегии компании и построение маркетинга с «0»;  формирование маркетинговой и PR стратегии;  планирование продаж;  управление группой маркетинга;  продвижение компании и ее продукции;  управление проектами по созданию новых продуктов и модификации существующих;  взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами компании (участие в переговорах, презентация компании);  анализ рынка  создание корпоративного стиля;  управление брендами компании;  анализ рынка;  организация, участия в выставках  написание рекламных статей для сайта и журналов Достижения  увеличение продаж на 20% в 2012 г. и на 15% в 2013;  создание маркетинговой деятельности в компании;  улучшение репутационного поля компании  увеличение узнаваемости бренда компании и новых продуктов  организация системы маркетинговой информации в компании  организация проектного офиса и управление им (10 проектов по разработке новых продуктов и 5 проектов по модификации существующих). Причина ухода: сложная финансовая ситуация в компанииМинистерство экономики Свердловской области, Департамент занятости населения

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
Специалист
2020
Министерство экономики Свердловской области, Департамент занятости населения
2020
Директор по маркетингу

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения