Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 30 апреля 1996
Волгоград, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Верхняя Пышма
Все районыРуководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 месяцев
Январь 2020 — Май 2020
5 месяцев
ООО "НЕККО"
Волгоград
Директор по маркетингу
Основные обязанности:
разработка маркетинговой стратегии;
выстраивание функции маркетинга в компании;
создание стратегии позиционирования компании и продуктов;
вывод на рынок новых продуктов;
автоматизация CRM;
исследование рынка;
разработка и поддержание корпоративных стандартов по продвижению, фирменного стиля;
поддержание сайта, копирайт.
Достижения:
проведен маркетинговый аудит и разработаны рекомендации;
проведено обучение сотрудников компании по темам: "Маркетинг: базовый уровень". "Стратегический маркетинг";
автоматизирована система сбора маркетинговой информации по конкурентам, клиентам и контактным лицам Клиентов (блок УПП в 1С);
разработана стратегия позиционирования нового продукта;
актуализирована информация на сайте;
разработан шаблон корпоративной презентации.
Причина рассмотрения предложений о работе: сокращение объема работы и уменьшение доходности предприятия, оптимизация персонала, отсутствие перспектив развития отдела. Желание работать в более крупном стабильном предприятии с возможностью управления отделом.
разработка маркетинговой стратегии;
выстраивание функции маркетинга в компании;
создание стратегии позиционирования компании и продуктов;
вывод на рынок новых продуктов;
автоматизация CRM;
исследование рынка;
разработка и поддержание корпоративных стандартов по продвижению, фирменного стиля;
поддержание сайта, копирайт.
Достижения:
проведен маркетинговый аудит и разработаны рекомендации;
проведено обучение сотрудников компании по темам: "Маркетинг: базовый уровень". "Стратегический маркетинг";
автоматизирована система сбора маркетинговой информации по конкурентам, клиентам и контактным лицам Клиентов (блок УПП в 1С);
разработана стратегия позиционирования нового продукта;
актуализирована информация на сайте;
разработан шаблон корпоративной презентации.
Причина рассмотрения предложений о работе: сокращение объема работы и уменьшение доходности предприятия, оптимизация персонала, отсутствие перспектив развития отдела. Желание работать в более крупном стабильном предприятии с возможностью управления отделом.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Основные обязанности:
разработка и реализация стратегии маркетинга направления "выставочное оборудование";
увеличение объема продаж;
развитие производства, разработка новых продуктов;
взаимодействие с ключевыми клиентами компании
подготовка участия в выставках
наполнение сайта и страниц в соц. сетях
Достижения
увеличение объема продаж на 20% (6 месяцев 2014 г. к аналогичному периоду 2013 г.);
разработка концепции участия в ювелирной выставке JUNWEX Москва по направлению "выставочное оборудование";
разработка нового продукта (Куб для демонстрации колец в торговом зале)
разработка маркетинговой стратегии на 2014 г.
Причина ухода: желание развиваться в компании с персоналом, готовым к сотрудничеству.
разработка и реализация стратегии маркетинга направления "выставочное оборудование";
увеличение объема продаж;
развитие производства, разработка новых продуктов;
взаимодействие с ключевыми клиентами компании
подготовка участия в выставках
наполнение сайта и страниц в соц. сетях
Достижения
увеличение объема продаж на 20% (6 месяцев 2014 г. к аналогичному периоду 2013 г.);
разработка концепции участия в ювелирной выставке JUNWEX Москва по направлению "выставочное оборудование";
разработка нового продукта (Куб для демонстрации колец в торговом зале)
разработка маркетинговой стратегии на 2014 г.
Причина ухода: желание развиваться в компании с персоналом, готовым к сотрудничеству.
Высшее образование
2020
ЗАО "Уралпластик-Н"
Руководитель группы маркетингаОсновные обязанности:
формирование стратегии компании и построение маркетинга с «0»;
формирование маркетинговой и PR стратегии;
планирование продаж;
управление группой маркетинга;
продвижение компании и ее продукции;
управление проектами по созданию новых продуктов и модификации существующих;
взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами компании (участие в переговорах, презентация компании);
анализ рынка
создание корпоративного стиля;
управление брендами компании;
анализ рынка;
организация, участия в выставках
написание рекламных статей для сайта и журналов
Достижения
увеличение продаж на 20% в 2012 г. и на 15% в 2013;
создание маркетинговой деятельности в компании;
улучшение репутационного поля компании
увеличение узнаваемости бренда компании и новых продуктов
организация системы маркетинговой информации в компании
организация проектного офиса и управление им (10 проектов по разработке новых продуктов и 5 проектов по модификации существующих).
Причина ухода: сложная финансовая ситуация в компанииСпециалист по маркетингу
2019
ЗАО "Уралпластик-Н"
Основные обязанности:
создание корпоративного стиля;
управление брендами компании;
анализ рынка;
создание нового сайта компании и его администрирование;
создание презентаций для клиентов.
Достижения
создание нового сайта компании;
начало создания системы маркетинговой информации;
создание корпоративного стиля компаниОсновные обязанности:
формирование стратегии компании и построение маркетинга с «0»;
формирование маркетинговой и PR стратегии;
планирование продаж;
управление группой маркетинга;
продвижение компании и ее продукции;
управление проектами по созданию новых продуктов и модификации существующих;
взаимодействие с ключевыми партнерами и клиентами компании (участие в переговорах, презентация компании);
анализ рынка
создание корпоративного стиля;
управление брендами компании;
анализ рынка;
организация, участия в выставках
написание рекламных статей для сайта и журналов
Достижения
увеличение продаж на 20% в 2012 г. и на 15% в 2013;
создание маркетинговой деятельности в компании;
улучшение репутационного поля компании
увеличение узнаваемости бренда компании и новых продуктов
организация системы маркетинговой информации в компании
организация проектного офиса и управление им (10 проектов по разработке новых продуктов и 5 проектов по модификации существующих).
Причина ухода: сложная финансовая ситуация в компанииМинистерство экономики Свердловской области, Департамент занятости населения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Специалист
2020
Министерство экономики Свердловской области, Департамент занятости населения
2020
Директор по маркетингу
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения