Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 2 мая 1971

Среднеуральск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Железнодорожный, Пионерский, Уралмаш, Вокзальный

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, администратор, кассир, офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 1 месяц

Октябрь 2013Февраль 2015
1 год 5 месяцев
Меховой магазин

Екатеринбург

кассир-администратор (с функциями офис-менеджера)
Весь цикл операций от приёмки товара до продажи, работа в зале; - прием входящих телефонных звонков; консультирование клиентов по телефону; - отслеживание выполнения стандартов выкладки товаров в кассовой зоне, правильность ценников, отслеживание чистоты; - работа с кассовым аппаратом; работа в 1С по заведению товаров, цен, накладных,выгрузки, отгрузки, информации о клиентах; - расчет с покупателями по наличному и безналичному расчету; - выдача подотчетных средств, отслеживание наличия канцелярии, воды,кофе, чистых ковриков; - ведение кассовой отчетности, журнала кассира, инкассация денежных средств. -документальное оформление продаж, учёт товаров, учёт денежных средств,работа с возвратом товаров.
Октябрь 2011Май 2013
1 год 8 месяцев
Мебель для баров, ресторанов, отелей

Екатеринбург

менеджер по продажам
Старший менеджер филиала крупной федеральной компании - дилера турецких компаний-производителей мебели. Работа с партнерами компании. Участие в выставках. Работа по запросу входящих клиентов, поиск вариантов необходимой мебели по необходимой цене, выбор лучшего предложения, работа по выбору вариантов обивки мебели, цвета и качеств материала, согласование окончательного варианта, подписание договора, заказ мебели на фабриках, поиск и осуществление доставки, послепродажное обслуживание. Поиск новых клиентов. Выезд к клиентам. Работа с дизайнерами. Составление коммерческих предложений, рассылка, переговоры с потенциальными клиентами, выявление потребности, формирование заказа, согласование цен, заключение договоров, ведение заказа от поиска поставщика и размещения заказ на производстве до получения клиентом, поиск путей транспортировки заказа до клиента, документооборот, ведение отчётности. Ведение склада готовой продукции. Работа офис-менеджера. Отчетность в головной офис.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Уравновешенная, внимательная, ответственная, требовательная к себе, трудолюбивая, творческая, общительная. Умею добиваться поставленной цели. Люблю путешествовать, кататься на горных лыжах, читать книги, увлекаюсь танцами, йогой.. Уверенный пользователь ПК, знание 1С торговля, знание первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой, знание технологии продаж, кассовых операций. Знание основ психологии. Презентабельный внешний вид, высокие коммуникативные навыки, самостоятельность, ответственность, способность принимать решения, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь. Опыт успешной работы в филиале федеральной компании. Опыт организаторской работы при проведении танцевальных фестивалей.

Высшее образование

2004
Европейско-Азиатский институт управления и предпринимательства (Академия управления и предпринимательства)
Экономика и управление на предприятии (торговля и общественное питание) Экономист-менеджер.
1997
Торгово-экономический техникум
Коммерция в торговле

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2010
Менеджер по туризму
Мир путешествий
1989
Секретарь-референт. Пользователь ЭВМ.
- -

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения