Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 мая 1988

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Автовокзал, Чусовское озеро, Юго-Западный, Ботаника

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Руководитель отдела кадров

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Февраль 2020по настоящее время
5 лет 11 месяцев

Екатеринбург

Менеджер по персоналу в единственном лице
- Подбор персонала на все позиции от линейного персонала до руководящих позиций (водители, слесари, главный механик, начальник отдела организации, главный бухгалтер и т.д) - кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек) - разработка нормативной документации: должностные инструкции, положения, внутренние аттестационные документы - Адаптация персонала - Закрытие заработной платы в двух программах - координирование работы сотрудников по всем вопросам - заключение договоров с медицинскими организациями, учебными институтами - создание архива
Апрель 2019Январь 2020
10 месяцев
ООО "Феникс"

Екатеринбург

Заместитель директора
Подбор персонала Заказ продукции, соблюдение сроков хранения Проведение инвентаризации Контроль за персоналом (6 человек) Кассовая дисциплина Заключение договоров с поставщиками Финансовая отчётность Работа с гостями, решение конфликтных ситуаций Определение ценовой политики Мониторинг конкурентов Расчет и выдача заработной платы
Апрель 2017Апрель 2019
2 года 1 месяц
Кинотеатр "Гринвич Синема"

Екатеринбург

Заместитель управляющего по 2 кинотеатрам
Обязанности распределялись на 2 кинотеатра: Гринвич-Синема, Пассаж-Синема Подбор и расстановка персонала на 2 кинотеатра (массовый линейный подбор - кассиры/бармены, подбор руководящих позиций, сложных специальностей) Разработола и внедрила систему обучения персонала при большой текучести кадров Разработала мотивационную программу для линейного персонала (материальная/нематериальная) Кадровое делопроизводство в полном объеме (численность 100- запаса на выходные дни, праздники, крупные показы. Избежание излишков продукции) Контроль за работой персонала (кассиры, бармены, менеджер120 чел.) Проверка табеля рабочего времени на оба кинотеатра Расчет заработной платы в Exel ведомости (часы/Kpi), выдача заработной платы Проведение инвентаризации (Внедрила еженедельную инвентаризацию, учёт товара, чем снизили показания убытков) Заказ продукции кинобара на 2 кинотеатра (расчет и составлениеы, контролеры). (Составила лист контроля и наблюдения, отчётность) Составление и контроль за финансовым бюджетом Работа с поставщиками, прием товара (ТТН, Акт сверки, счета) Разработка акций, ввод новой продукции Мониторинг цен конкурентов Проработка ТТК
Июнь 2011Апрель 2017
5 лет 11 месяцев
ОАО «САН ИнБев»

Екатеринбург

Территориальный специалист по кадровому делопроизводству и отчётности (400-450 чел.)
- Ведение удаленного кадрового делопроизводства в полном объёме (400-450 человек) - Прием по основному месту работу, по совместительству, по ГПХ - Увольнение по сокращению, по соглашению сторон, по окончанию срока трудового договора - Оформление приказов: по личному составу, по основной деятельности, по организационным вопросам - Оформление ежегодного, ученического и декретного отпуска - Формирование, ведение, хранение личных дел работников, карточек Т-2 - Заполнение и хранение трудовых книжек - Оформление документов для командировок - Составление и контроль за исполненением графика отпусков - Контроль за исполнением табелей учёта рабочего времени - Ведение кадровых журналов - Организация рабочего места для нового сотрудника (заказ симкарт, учётной записи и полиса ДМС) - Оформление работы в выходные и праздничные дни, согласно ТК РФ - Расчет аванса и зарплаты сотрудников, больничных листов - Заполнение листов нетрудоспособности - Замена страхового полиса сотрудникам при изменении фамилии - Решение сложных кейсов: работа с трудовыми инспекциями, разрешение спорных вопросов, составление официальных ответов - Работа с отчетностью (статистика, отчеты по вакансиям, статистика отпусков) - Формирование справок 2 НДФЛ, справок с места работы и для визы, справок для расчета листов нетрудоспособности - Подбор персонала (размещение вакансии, подбор кандидатов, собеседование) - Работа с командой продаж - Консультирование сотрудников по трудовым вопросам - Работа в программе Sharp Ops и HRB
Март 2011Май 2011
3 месяца
ООО ТК Риком

Екатеринбург

Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - Размещение резюме, поиск и подбор персонала; - Оформление приказов по личному составу, приказы по основной деятельности, приказы по отпускам; - Прием, перевод и увольнение персонала; - Карточки Т-2; - Журналы учета кадровых документов; -Трудовые книжки и вкладыши к ним; - Штатное расписание и изменения к штатному расписанию; - Воинский учет; - Оформление справок и заявлений; - Ведение табелей учета рабочего времени; - Консультирование персонала по кадровым вопросам; - Работа в 1 С "Камин" (занесение, изменение личных данных сотрудников, оформление приема, увольнения, отпусков, переводов и т.д.); - Работа в 1 С "Торговля и Склад"
Август 2010Март 2011
8 месяцев
"Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group

Сыктывкар

Оператор баз данных
- Работа с базой данных: внесение, изменение (программа Monolit), построение отчётов, - Сбор и анализ информации‚ составление статистических таблиц; - Работа в электронной почте (Lotus Notes),работа с документацией,ведение деловой переписки, общение с клиентами. - Проведение инвентаризации, составление актов списания - Работа с офисной-техникой (факс, сканер, ксерокс). - Организация документооборота отдела продаж; - Координирование работы с другими обособленными подразделениями компании(Архангелск, Вологда ,Санкт-Петербург, Респ.Коми); - Снабжение региональных объектов соответствующей документацией; - Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки); - Координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц); - Организация и координирование внутренних совещаний и корпоративных мероприятий;
Сентябрь 2007Май 2010
2 года 9 месяцев
ООО Малт

Сыктывкар

Администратор, Бармен - кассир
- Работа с гостями - Материально-ответственное лицо, работа с кассовым аппаратом; - Ведение кассовых книг; - Работа в 1 С "Предприятие. Ресторан"; - Оформление инкассационных листов, инкассация; - Проведение ревизий; - Прием и обучение персонала; - Ведение табеля учёта рабочего времени;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- уверенный пользователь ПК

Высшее образование

2009
Управление персоналом, Менеджер по персоналу

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения