Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 12 мая 1988

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Ботаника, Юго-Западный, Чусовское озеро, Автовокзал

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Руководитель отдела кадров

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев

Екатеринбург

Менеджер по персоналу в единственном лице
- Подбор персонала на все позиции от линейного персонала до руководящих позиций (водители, слесари, главный механик, начальник отдела организации, главный бухгалтер и т.д)
- кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек)
- разработка нормативной документации: должностные инструкции, положения, внутренние аттестационные документы
- Адаптация персонала
- Закрытие заработной платы в двух программах
- координирование работы сотрудников по всем вопросам
- заключение договоров
с медицинскими организациями, учебными институтами
- создание архива
Апрель 2019 — Январь 2020
10 месяцев
ООО "Феникс"

Екатеринбург

Заместитель директора
Подбор персонала
Заказ продукции, соблюдение сроков хранения
Проведение инвентаризации
Контроль за персоналом (6 человек)
Кассовая дисциплина
Заключение договоров
с поставщиками
Финансовая отчётность
Работа
с гостями, решение конфликтных ситуаций
Определение ценовой политики
Мониторинг конкурентов
Расчет и выдача заработной платы

Апрель 2017 — Апрель 2019
2 года 1 месяц
Кинотеатр "Гринвич Синема"

Екатеринбург

Заместитель управляющего по 2 кинотеатрам
Обязанности распределялись на 2 кинотеатра: Гринвич-Синема, Пассаж-Синема
Подбор и расстановка персонала на 2 кинотеатра (массовый линейный подбор - кассиры/бармены, подбор руководящих позиций, сложных специальностей)
Разработола и внедрила систему обучения персонала при большой текучести кадров
Разработала мотивационную программу для линейного персонала (материальная/нематериальная)
Кадровое делопроизводство в полном объеме (численность 100- запаса на выходные дни, праздники, крупные показы. Избежание излишков продукции)
Контроль за работой персонала (кассиры, бармены, менеджер120 чел.)
Проверка табеля рабочего времени на оба кинотеатра
Расчет заработной платы в Exel ведомости (часы/Kpi), выдача заработной платы
Проведение инвентаризации (Внедрила еженедельную инвентаризацию, учёт товара, чем снизили показания убытков)
Заказ продукции кинобара на 2 кинотеатра (расчет и составлениеы, контролеры). (Составила лист контроля и наблюдения, отчётность)
Составление и контроль за финансовым бюджетом
Работа
с поставщиками, прием товара (ТТН, Акт сверки, счета)
Разработка акций, ввод новой продукции
Мониторинг цен конкурентов
Проработка ТТК


Июнь 2011 — Апрель 2017
5 лет 11 месяцев
ОАО «САН ИнБев»

Екатеринбург

Территориальный специалист по кадровому делопроизводству и отчётности (400-450 чел.)
- Ведение удаленного кадрового делопроизводства в полном объёме (400-450 человек)
- Прием по основному месту работу, по совместительству, по ГПХ
- Увольнение по сокращению, по соглашению сторон, по окончанию срока трудового договора
- Оформление приказов: по личному составу, по основной деятельности, по организационным вопросам
- Оформление ежегодного, ученического и декретного отпуска
- Формирование, ведение, хранение личных дел работников, карточек Т-2
- Заполнение и хранение трудовых книжек
- Оформление документов для командировок
- Составление и контроль за исполненением графика отпусков
- Контроль за исполнением табелей учёта рабочего времени
- Ведение кадровых журналов
- Организация рабочего места для нового сотрудника (заказ симкарт, учётной записи и полиса ДМС)
- Оформление работы в выходные и праздничные дни, согласно ТК РФ
- Расчет аванса и зарплаты сотрудников, больничных листов
- Заполнение листов нетрудоспособности
- Замена страхового полиса сотрудникам при изменении фамилии
- Решение сложных кейсов: работа
с трудовыми инспекциями, разрешение спорных вопросов, составление официальных ответов
- Работа
с отчетностью (статистика, отчеты по вакансиям, статистика отпусков)
- Формирование справок 2 НДФЛ, справок
с места работы и для визы, справок для расчета листов нетрудоспособности
- Подбор персонала (размещение вакансии, подбор кандидатов, собеседование)
- Работа
с командой продаж
- Консультирование сотрудников по трудовым вопросам
- Работа в программе Sharp Ops и HRB
Март 2011 — Май 2011
3 месяца
ООО ТК Риком

Екатеринбург

Офис-менеджер с функциями кадрового делопроизводства
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- Размещение резюме, поиск и подбор персонала;
- Оформление приказов по личному составу, приказы по основной деятельности, приказы по отпускам;
- Прием, перевод и увольнение персонала;
- Карточки Т-2;
- Журналы учета кадровых документов;
-Трудовые книжки и вкладыши к ним;
- Штатное расписание и изменения к штатному расписанию;
- Воинский учет;
- Оформление справок и заявлений;
- Ведение табелей учета рабочего времени;
- Консультирование персонала по кадровым вопросам;
- Работа в 1
С "Камин" (занесение, изменение личных данных сотрудников, оформление приема, увольнения, отпусков, переводов и т.д.);
- Работа в 1
С "Торговля и Склад"
Август 2010 — Март 2011
8 месяцев
"Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group

Сыктывкар

Оператор баз данных
- Работа с базой данных: внесение, изменение (программа Monolit), построение отчётов,
- Сбор и анализ информации‚ составление статистических таблиц;
- Работа в электронной почте (Lotus Notes),работа
с документацией,ведение деловой переписки, общение с клиентами.
- Проведение инвентаризации, составление актов списания
- Работа
с офисной-техникой (факс, сканер, ксерокс).
- Организация документооборота отдела продаж;
- Координирование работы
с другими обособленными подразделениями компании(Архангелск, Вологда ,Санкт-Петербург, Респ.Коми);
- Снабжение региональных объектов соответствующей документацией;
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение
с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);
- Координирование командировок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц);
- Организация и координирование внутренних совещаний и корпоративных мероприятий;
Сентябрь 2007 — Май 2010
2 года 9 месяцев
ООО Малт

Сыктывкар

Администратор, Бармен - кассир
- Работа с гостями
- Материально-ответственное лицо, работа
с кассовым аппаратом;
- Ведение кассовых книг;
- Работа в 1
С "Предприятие. Ресторан";
- Оформление инкассационных листов, инкассация;
- Проведение ревизий;
- Прием и обучение персонала;
- Ведение табеля учёта рабочего времени;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- уверенный пользователь ПК

Высшее образование

2009
Управление персоналом, Менеджер по персоналу

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения