Аренда помещений. Организация бесперебойной работы студий. Обязанности: контроль обслуживания кабинок, контроль наличия сопутствующей косметики, качественного обслуживание клиентов, контроль чистоты и уюта в студий. Подбор, обучение персонала, прием экзамена перед выходом на работу. работа с налоговыми органами, с кассовой дисциплиной, пенсионный фонд, роспотребнадзор.
ТС Верный
Старший смены
перед открытием своего магазина, проходила 2 месяца обучения на лидирующей точке сети, сдача экзамена генеральному директору перед выходом на работу. должность: Старший смены ( зам.директора ), с открытия магазина. Обязанности: Открытие- Закрытие магазина, Инвентаризации своего магазина и помощь на ближайших точках. Помощь в открытии новых магазинов. Работа с главной кассой, кассирами, инкассация. Возврат товара поставщику, прием, выкладка товара, заявки, фото отчет, Контроль работы сотрудников торгового зала ( продавцы, кассиры, охранники, уборщицы).
ОАО Первый хлебокомбинат
Менеджер по продажам
Устроилась на должность секретарь- оператор- логист, обязанности: Прием, обработка входящих звонков,обзвон клиентов, сбор заявок, составление маршрутных листов для водителей с точностью по времени погрузки товара в Челябинске и дальнейший развоз по торговым точкам города Екатеринбурга, Работа с дебиторской задолженностью, контроль проведения маркетинговых мероприятий, сбор фото отчетов по проведенным мероприятиям с аналитикой продаж, отчеты предоставлялись раз в неделю в головной офис. через год переведена на должность Мерчендайзер, через еще полгода на должность Торговый представитель. Работа в представительстве города Екатеринбурга. Обязанности: Проведение ежедневной аналитики своей работы и работы подчиненных ( в подчинении 5 мерчендайзеров) сбор заявок, контроль забора брака, работа дебиторской задолженностью. Планирование, согласование и проведение маркетинговых мероприятий.
Ответственность
Дополнительные сведенья:
1. Коммуникабельна
2. Ответственна и дисциплинированна
3. Креативна
4. Легко обучаема
5. Стрессоустойчива
6. Доброжелательна
7. Нет вредных привычек
8. Активная жизненная позиция.
9. Нацеленность на результат
10. Стремление к развитию и профессиональному росту.
11. Наличие личного автомобиля, права категории B.
Хобби: Путешествия, Занятие спортом.. Профессиональные навыки:
1. Знание оргтехники, мини АТС
2. Умение грамотно вести переговоры.
3. Знание ПК (уверенный пользователь)
4. Организация документооборота
5. Организация и контроль работы сотрудников
6. Аналитическое мышление.
7. Умение на месте решать вопросы любой сложности.
8. Организация маркетинговых мероприятий.
9. Опыт привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков
10. Знание технологий продаж. Полный рабочий день, зп от 30тр, официальное трудоустройство. Имеется личный автомобиль