На момент моего прихода в компанию, там работало 2 человека, поэтому выполняемый мною функционал был достаточно широким:
- продажи (обработка входящих, продажи через консультацию);
- ежемесячное ведение внутренних отчетов компании (отчет продаж по каждому менеджеру, итоговый отчет результатов деятельности фирмы), обучение новых сотрудников, контроль выполнения, проверка. Сопоставление данных в Excel и CRM системы;
- снабжение (заявки поставщикам и перевозчикам, расчет себестоимости товара, оприходование на склад);
- ведение кассы;
- проведение ежеквартальных инвентаризаций склада (подсчеты, поиск ошибок по отчетам и документам, сведение склада);
- занимался вопросами функционирования офиса, общего развития;
- подбор и обучение нового персонала (отдел продаж, кладовщик);
- работа с претензиями и гарантийными случаями, с дебиторской задолженностью;
- проверка и согласование договоров компании;
- участие в тендерах;
- замещал директора на время его отсутствия.
результаты моей работы:
- значительная доработка форм внутренних отчетов компании (в плане удобства использования и проверки);
- внедрение CRM системы;
- расширение штата сотрудников до 10 человек;
- увеличение ассортимента реализуемой продукции, товарооборота и товарного запаса;
- нашел альтернативных более выгодных поставщиков;
- личное ведение порядка 80% от общего числа сделок по крупной технике (погрузчики, штабелеры);
- переманил действующий сервисный центр по ремонту техники;
- внедрение расширенной гарантии на часть продаваемой техники (дистанцирование от конкурентов, бонусы к заработку службы сервиса)
- участвовал в доработке фирменного стиля компании, размещении рекламы.
ООО «Аутсорсинговые услуги»
бизнес-аналитик
выполняемые задачи:
- финансовое планирование деятельности предприятия;
- создание бизнес-планов (как продукт для клиентов);
- поиск клиентов, партнеров в смежных областях, заключение договоров;
- регистрационные действия с юридическими лицами (регистрация, ликвидация, внесение изменений в учредительные документы);
- работа с надзорными органами (ИФНС, ПФ, ФСС), комм. банками;
- решение текущих организационных вопросов.
ЗАО «Эко-Энергия»
финансовый аналитик, менеджер
- создание бизнес-планов и технико-экономических обоснований по производству биотоплива для привлечения потенциальных инвесторов,
- анализ возможностей создания новых производств по переработке отходов,
- ведение отчетов компании по движению денежных средств, планирование и прогнозирование.
- помощь в развитии направлений котельного оборудования и валковых измельчителей
- создание контента и поддержка (наполнение, редактирование, раскрутка сайтов)
и
(в т.ч. проект Биржа гранул, калькулятор производства)