Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 февраля 1986

Верхняя Пышма, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Март 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО Пластблок

Верхняя Пышма, ginergardt.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
менеджер по продажам
Октябрь 2019 — Январь 2021
1 год 4 месяца
Работа с входящим потоком (входящие звонки, электронная почта, мессенджеры, очные визиты покупателей в офис компании) Выявление потребности, расчет объема материалов, выставление счетов на оплату, планирование производства, отгрузка продукции по оплаченным счетам, работа с логистическими компаниями, работа в 1С, работа с задачами в CRM (AMO, Битрикс), контроль дебиторской задолженности.

Екатеринбург

Завод Конкрит
менеджер по работе с клиентами
Октябрь 2016 — Март 2017
6 месяцев
Компания занимается производством тротуарной плитки и ж/б продукцией. В обязанности входило работа с входящим потоком (телефония, электронная почта, мессенджеры), выставление счетов, контроль оплаты, планирование производства по оплаченным счетам, отгрузка продукции до конечного клиента, работа с логистическими компаниями, контроль дебиторской задолженности.

Екатеринбург, gipermarketdom.ru

ООО "ТД Эго Инжиниринг"
Менеджер по работе с клиентами
Апрель 2013 — Март 2017
4 года
Заведение карточек контрагентов, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Отгрузка товара. Поиск транспортных средств для доставки товара до клиента, работа с транспортными компаниями.

Екатеринбург

ТС "Profmax"
Менеджер интернет-магазина
Ноябрь 2011 — Март 2013
1 год 5 месяцев
Обработка интернет заказов клиентов, дополнительные продажи, отгрузка товаров в системе, работа с транспортными компаниями, выполнение показателей KPI

Екатеринбург, piknikvdom.ru

ГК Армтек
администратор с функциями кадрового делопроизводства

Навыки

Уровни владения навыками
полное обеспечение жизни офиса и склада (канц. и хоз. товары, заказ воды, пополнение аптечки). Организация корпоративных мероприятий, Оформление доверенностей, исходящих писем, приказов по основной деятельности компании и личному составу. Регистрация исходящей/входящей документации. Ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения сотрудников.Количество сотрудников - 140. Размещение вакансий на интернет-порталах по поиску работы. Работа в 1С ЗУП вер. 8,3, LOTUS, АС персонал, УРВ (учет рабочего времени), Канцлер (внутренние документы), АС Рекрутинг.
ПАО "Ростелеком"
бухгалтер
Занимаюсь заведением и сопровождением (актуализацией) карточек операционных договоров, отражение затрат в ДгО, формирование Счетов на оплату и контроль за их проведением, начисление резервов и истребование ПУД с ЦФО и КА. Занимаюсь аналитической работой по показателям KPI ежемесячно, взаимодействую с ЦФО по расшифровке отклонений показателей принятию мер к их устранению, а так же веду подсчеты КПЭ по закрываемой БЕ, как по сотрудникам, так и по отделу в целом. Согласую договоры и закупки в ЕСЭД, на предмет соответствия Положению о договорной работе в ПАО РТК и действующему законодательству. По ЦФО 001 и по пилотным филиалам веду договорной и бухгалтерский учет по полному циклу без привлечения служб. Обязанности: - обработка и согласование входящих документов (договоры, , акты сверки расчетов, акты зачета взаимных требований), - контроль и согласование документов на оплату, - контроль отражения операций по бухгалтерскому учету расчетов с контрагентами и отражение расходов (расчеты по ком. Услугам, расчеты по техобслуживанию и ремонту), - взаимодействие по запросам с другими службами организации (налоги, сводная отчетность) - анализ просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. - Осуществляю работу по инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками - Осуществляю и контролирую работу по анализу сумм невозмещенного НДС по операционной деятельности - Осуществляю контроль за соблюдением сроков выполнения контрольных процедур при закрытии модуля Кредиторы - Осуществляю контроль за своевременным закрытием периода в модуле Кредиторы; - Осуществляю расчет курсовых разниц в модуле Кредиторы и анализирую результаты переоценки .
ОАО Банк "Открытие"
специалист отдела верификации
первичная проверка клиентов, подавших заявку на ипотечное кредитование, работа с документами, в том числе обработка трудовых книжек
Банк ВТБ 24 (ЗАО)
Кассир отдела обслуживания, затем кассир Доп. офиса с функциями зав. кассы
составление приходных кассовых ордеров, работа с наличностью и ин. валютой, работа с ПК, сборка инкассаторских сумок, инкассация, работа с первичной документацией. Продажа продуктов банка.
микрофинансовая компания ООО "Комфорт Финанс"
привлечение клиентов, продвижение рекламы, оформление договоров о выдаче займов
Ресторанный Двор
Кассир
обслуживание и расчет гостей ресторанного двора
Ответственность
Заключение договоров
Деловое общение
Деловая переписка
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

Контроль дебиторской задолженности

Высшее образование

2009
Акты сверок
Хочу попробовать в новой для себя профессии. Готова обучаться. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение заинтересовать клиента, быстрообучаемая, дружелюбность Владение ПК: Опытный пользователь, Internet Microsoft Office, знание программы ORACLE, SAP, 1С предприятие, CRM системы Битрикс24 и AMO CRM. Имеется личный автомобильУральский Финансово - Юридический институтфинансы и кредит
2003
Екатеринбургский электро- механический колледж
Уральский Финансово - Юридический институт

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения