Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 27 лет, родилась 23 июля 1997
Среднеуральск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Новая Сортировка, Семь ключей, ВИЗ, Старая СортировкаВерхняя Пышма
Все районыСреднеуральск
Все районыРуководитель направления, управляющий офисом
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 9 месяцев
Март 2017 — Апрель 2017
2 месяца
ПАО Ханты-Мансийский Банк Открытие
Екатеринбург
Директор центра
октябрь 2015 - июнь 2016 - директор центра ипотечного кредитования филиала
-Обеспечение выполнения плановых показателей филиала по направлению ипотечного кредитования в объемах и количестве
- Организация работы центра и филиала по направлениям: розничная сеть, застройщики, агентства недвижимости
-Привлечение к сотрудничеству, развитие долгосрочных отношений с партнерами: застройщиками, агентствами недвижимости, частными брокерами.
-Взаимодействие с руководством компаний - корпоративных клиентов Банка по вопросам ипотечного кредитования сотрудников/ презентации.
- Представление интересов Банка на конференциях, форумах, круглых столах.
- Осуществление подбора в команду (подбор, обучение,контроль взаимодействия с каналами продаж)
декабрь 2014 - октябрь 2015 - управляющий дополнительным офисом
- Осуществление планирования деятельности офиса для достижения поставленных целей
- Систематический анализ и контроль деятельности офиса , разработка мероприятий, направленных на выполнение поставленных функций и задач, а также на стимулирование продаж банковских продуктов.
- Организация контроля выполнения всеми работниками офиса возложенных на них должностных обязанностей.
- Контроль операционных рисков, а также выполнения правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
- Организация, привлечение, контроль портфеля клиентов сегмента малый и средний бизнес (РКО, депозиты и т.д)
- Организация и прямое участие в переговорах с руководством крупных корпоративных клиентов, VIP-клиентов Банка, в целях реализации розничных банковских продуктов.
- Организация и прямое участие в презентациях.
- Обучения,развитие,наставничество сотрудников для достижения Дополнительным офисом максимальных результатов.
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского обслуживания, а также организация мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания.
- контроль деятельности кассового узла.
-Обеспечение выполнения плановых показателей филиала по направлению ипотечного кредитования в объемах и количестве
- Организация работы центра и филиала по направлениям: розничная сеть, застройщики, агентства недвижимости
-Привлечение к сотрудничеству, развитие долгосрочных отношений с партнерами: застройщиками, агентствами недвижимости, частными брокерами.
-Взаимодействие с руководством компаний - корпоративных клиентов Банка по вопросам ипотечного кредитования сотрудников/ презентации.
- Представление интересов Банка на конференциях, форумах, круглых столах.
- Осуществление подбора в команду (подбор, обучение,контроль взаимодействия с каналами продаж)
декабрь 2014 - октябрь 2015 - управляющий дополнительным офисом
- Осуществление планирования деятельности офиса для достижения поставленных целей
- Систематический анализ и контроль деятельности офиса , разработка мероприятий, направленных на выполнение поставленных функций и задач, а также на стимулирование продаж банковских продуктов.
- Организация контроля выполнения всеми работниками офиса возложенных на них должностных обязанностей.
- Контроль операционных рисков, а также выполнения правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
- Организация, привлечение, контроль портфеля клиентов сегмента малый и средний бизнес (РКО, депозиты и т.д)
- Организация и прямое участие в переговорах с руководством крупных корпоративных клиентов, VIP-клиентов Банка, в целях реализации розничных банковских продуктов.
- Организация и прямое участие в презентациях.
- Обучения,развитие,наставничество сотрудников для достижения Дополнительным офисом максимальных результатов.
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского обслуживания, а также организация мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания.
- контроль деятельности кассового узла.
Июнь 2013 — Декабрь 2014
1 год 7 месяцев
ВТБ24 ЗАО
Екатеринбург
Директор дополнительного офиса
январь 2014 - сентябрь 2014 - Директор дополнительного офиса
Должностные обязанности:
- Осуществление планирования деятельности офиса для достижения поставленных целей, в том числе целей MBO.
- Систематический анализ и контроль деятельности офиса , разработка мероприятий, направленных на выполнение поставленных функций и задач, а также на стимулирование продаж банковских продуктов.
- Организация контроля выполнения всеми работниками офиса возложенных на них должностных обязанностей.
- Контроль операционных рисков, а также выполнения правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
- Контроль экономической безопасности внутри офиса.
- Организация и прямое участие в переговорах с руководством крупных корпоративных клиентов, VIP-клиентов Банка, в целях реализации розничных банковских продуктов.
- Организация и прямое участие в презентациях.
- Подбор,обучение,развитие,наставничество сотрудников дополнительного офиса.
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского обслуживания, а также организация мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания.
- Организация и контроль деятельности кассового узла.
Июнь 2013 - январь 2014 - Заместитель директора дополнительного офиса
июнь 2011 - июнь 2013 - Ведущий персональный менеджер
октябрь 2010 - июнь 2011 - Ведущий менеджер-консультант
ноябрь 2009 - октябрь 2010 - менеджер-консультант
Достижения:
По итогам 2012 года стала победителем в номинации - "Лучшее активное привлечение", "Лучший персональный менеджер года"
В 2010 году стала победителем Всероссийского конкурса по продажи страховых продуктов СК "Кардиф".
По совместительству работа в ВТБ24 в должности Функционального тренера – обучение новых сотрудников, принятых в УФО.
Должностные обязанности:
- Осуществление планирования деятельности офиса для достижения поставленных целей, в том числе целей MBO.
- Систематический анализ и контроль деятельности офиса , разработка мероприятий, направленных на выполнение поставленных функций и задач, а также на стимулирование продаж банковских продуктов.
- Организация контроля выполнения всеми работниками офиса возложенных на них должностных обязанностей.
- Контроль операционных рисков, а также выполнения правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
- Контроль экономической безопасности внутри офиса.
- Организация и прямое участие в переговорах с руководством крупных корпоративных клиентов, VIP-клиентов Банка, в целях реализации розничных банковских продуктов.
- Организация и прямое участие в презентациях.
- Подбор,обучение,развитие,наставничество сотрудников дополнительного офиса.
- Контроль соблюдения стандартов качества клиентского обслуживания, а также организация мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания.
- Организация и контроль деятельности кассового узла.
Июнь 2013 - январь 2014 - Заместитель директора дополнительного офиса
июнь 2011 - июнь 2013 - Ведущий персональный менеджер
октябрь 2010 - июнь 2011 - Ведущий менеджер-консультант
ноябрь 2009 - октябрь 2010 - менеджер-консультант
Достижения:
По итогам 2012 года стала победителем в номинации - "Лучшее активное привлечение", "Лучший персональный менеджер года"
В 2010 году стала победителем Всероссийского конкурса по продажи страховых продуктов СК "Кардиф".
По совместительству работа в ВТБ24 в должности Функционального тренера – обучение новых сотрудников, принятых в УФО.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Паритет ООО
Среднее специальное образование
2018
Помощник юрисконсульта
Должностные обязанности:
- представление интересов фирмы и клиентов в налоговых инспекциях,коммерческих банках,нотариате.
- помощь юрисконсульту при составлении первичной документации для регистрации, реорганизации, ликвидации организаций.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения