Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 июня 1982
Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыРегиональный менеджер, региональный управляющий
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Магазин одежды «FELICE» (женская и мужская одежда европейский марок Guess, Desigual, Miss Miss и пр.)
Екатеринбург
Директор
- Контроль бизнес-процессов магазина (прием товара, выкладка, работа на кассе, работа с покупателями, инвентаризация и т.п.),
- Взаимодействие с арендодателем по всем административно-хозяйственным вопросам;
- Анализ финансовой деятельности, участие в планировании деятельности на месяц, год.
- Достижение плановых показателей
- Организация эффективного обслуживания покупателей
- Подбор и адаптация персонала
- Регулярное обучение персонала стандартам качества обслуживания, техникам продаж.
- Участие в формировании ассортимента магазина (анализ продаж, помощь при отборе коллекции)
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж
Сформирована постоянная команда продавцов- консультантов. Увеличение товарооборота магазина. Корпоративная культура с «0» - введение единого стандарта качества обслуживания, разработка и введение единого стиля одежды для сотрудников. В подчинении 8 человек.
- Взаимодействие с арендодателем по всем административно-хозяйственным вопросам;
- Анализ финансовой деятельности, участие в планировании деятельности на месяц, год.
- Достижение плановых показателей
- Организация эффективного обслуживания покупателей
- Подбор и адаптация персонала
- Регулярное обучение персонала стандартам качества обслуживания, техникам продаж.
- Участие в формировании ассортимента магазина (анализ продаж, помощь при отборе коллекции)
- Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж
Сформирована постоянная команда продавцов- консультантов. Увеличение товарооборота магазина. Корпоративная культура с «0» - введение единого стандарта качества обслуживания, разработка и введение единого стиля одежды для сотрудников. В подчинении 8 человек.
Ноябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 4 месяца
ООО «Спейс-Моторс»
Екатеринбург
Директор по персоналу
- Формирование основ корпоративной культуры, управление ее развитием
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании
- Решение вопросов найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников
- Контроль работы менеджеров (текущий контроль, отчетность о проделанной работе, анализ работы и мер для достижения более высоких результатов, проведение собраний)
- Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
- Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловых навыков
- Оценка и аттестация персонала; Разработка системы адаптации персонала.
- Мониторинг и анализ рынка труда
- Разработка и внедрение Должностных инструкций, ПВТР и прочих положений
- Ведение кадрового делопроизводства
- Организация корпоративных мероприятий
Сформирована команда (Штат 30 человек). Ведение кадрового делопроизводства с «0». Корпоративная культура с «0». Издание собственного учебного пособия для начинающих менеджеров по продажам.
- Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития Компании
- Решение вопросов найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников
- Контроль работы менеджеров (текущий контроль, отчетность о проделанной работе, анализ работы и мер для достижения более высоких результатов, проведение собраний)
- Организация работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников
- Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловых навыков
- Оценка и аттестация персонала; Разработка системы адаптации персонала.
- Мониторинг и анализ рынка труда
- Разработка и внедрение Должностных инструкций, ПВТР и прочих положений
- Ведение кадрового делопроизводства
- Организация корпоративных мероприятий
Сформирована команда (Штат 30 человек). Ведение кадрового делопроизводства с «0». Корпоративная культура с «0». Издание собственного учебного пособия для начинающих менеджеров по продажам.
Май 2007 — Сентябрь 2010
3 года 5 месяцев
Торговый центр
Екатеринбург
Специалист отдела развития
- Административная поддержка руководителя, выполнение прямых распоряжений;
- Организация и ведение документооборота и делопроизводства отдела, в т.ч. первичная б/х документация (1С);
- Контроль выполнения условий договоров аренды;
- Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка сотрудниками и арендаторами;
- Работа с дебиторской задолженностью, проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами;
- Обеспечение взаимодействия отдела с прочими структурами компании и контрагентами; оперативное решение текущих вопросов;
- Ведение деловой переписки (контрагенты, сторонние организации, администрация района, города и пр.);
- Мониторинг рынка коммерческой недвижимости (Обзор арендных ставок, подготовка арендных сводок и пр.)
- Активный поиск новых клиентов (арендаторов);
-Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение договоров аренды на проведение промомероприятий на территории Торгового Центра, сопровождение договоров;
- Разработка, организация, контроль проведения промомероприятий, согласно условиям договора;
- Ежемесячное начисление коммунальных расходов здания Торгового Центра (взаимодействие с поставщиками услуг, расчеты, начисления КР арендаторам).
- Совместная работа с руководителем над разработкой собственного издания компании:
• Поиск издательства, типографии
• Разработка и согласование макетов
• Продажа рекламных возможностей издания (арендаторам Торгового Центра, сторонним организациям)
• Совместная работа над макетами рекламных полос с контрагентами (взаимодействие дизайнер – контрагент, согласование макетов)
• Разработка системы распространения издания
• Обработка базы данных по распространению
• Контроль распространения издания.
- Организация и ведение документооборота и делопроизводства отдела, в т.ч. первичная б/х документация (1С);
- Контроль выполнения условий договоров аренды;
- Обеспечение соблюдения правил внутреннего распорядка сотрудниками и арендаторами;
- Работа с дебиторской задолженностью, проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами;
- Обеспечение взаимодействия отдела с прочими структурами компании и контрагентами; оперативное решение текущих вопросов;
- Ведение деловой переписки (контрагенты, сторонние организации, администрация района, города и пр.);
- Мониторинг рынка коммерческой недвижимости (Обзор арендных ставок, подготовка арендных сводок и пр.)
- Активный поиск новых клиентов (арендаторов);
-Подготовка коммерческих предложений;
- Заключение договоров аренды на проведение промомероприятий на территории Торгового Центра, сопровождение договоров;
- Разработка, организация, контроль проведения промомероприятий, согласно условиям договора;
- Ежемесячное начисление коммунальных расходов здания Торгового Центра (взаимодействие с поставщиками услуг, расчеты, начисления КР арендаторам).
- Совместная работа с руководителем над разработкой собственного издания компании:
• Поиск издательства, типографии
• Разработка и согласование макетов
• Продажа рекламных возможностей издания (арендаторам Торгового Центра, сторонним организациям)
• Совместная работа над макетами рекламных полос с контрагентами (взаимодействие дизайнер – контрагент, согласование макетов)
• Разработка системы распространения издания
• Обработка базы данных по распространению
• Контроль распространения издания.
Июнь 2005 — Май 2007
2 года
Салон Красоты
Екатеринбург
Администратор салона красоты
- Обслуживание клиентов; решение конфликтных ситуаций;
- Расчет клиентов, продажа сопутствующих товаров;
- Контроль над сохранностью материальных ценностей;
- Консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг;
- Контроль над рациональным оформлением помещений;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона;
- Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины;
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
- Расчет клиентов, продажа сопутствующих товаров;
- Контроль над сохранностью материальных ценностей;
- Консультация посетителей по вопросам оказываемых услуг;
- Контроль над рациональным оформлением помещений;
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях салона;
- Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины;
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
Январь 2003 — Июнь 2005
2 года 6 месяцев
ООО «Руана»
Екатеринбург
Менеджер отдела продаж
- Поиск и привлечение клиентов;
- Анализ рынка;
- Работа с дебиторской задолженностью
- Выполнение планов продаж, составление отчетов
- Анализ рынка;
- Работа с дебиторской задолженностью
- Выполнение планов продаж, составление отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества: Нацеленность на результат, лидерские качества, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность за них, трудоспособность, настойчивость, требовательна к себе и другим.
Водительское удостоверения категории В; личный а/м
Готовность к командировкам.
Город проживания: Екатеринбург. Ключевые навыки:
- Знание технологии найма персонала
- Знание трудового законодательства
- Умение обучать сотрудников и быть им наставником
- Опыт профессиональной и психологической адаптации
- Опыт закрытия руководящих должностей
- Опыт разработки материальной и нематериальной мотивации персонала
- Способность регулировать деловые и межличностные конфликты
- Умение организовывать собственную работу и работу подчиненных
- Знание основ формирования ассортимента магазина
- Опытный пользователь ПК
Водительское удостоверения категории В; личный а/м
Готовность к командировкам.
Город проживания: Екатеринбург. Ключевые навыки:
- Знание технологии найма персонала
- Знание трудового законодательства
- Умение обучать сотрудников и быть им наставником
- Опыт профессиональной и психологической адаптации
- Опыт закрытия руководящих должностей
- Опыт разработки материальной и нематериальной мотивации персонала
- Способность регулировать деловые и межличностные конфликты
- Умение организовывать собственную работу и работу подчиненных
- Знание основ формирования ассортимента магазина
- Опытный пользователь ПК
Высшее образование
2004
Уральский Государственный Экономический Университет
Торгово-экономический факультет, специализация: Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров, квалификация: товаровед-эксперт.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения