Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 13 октября 1980

Верхняя Пышма, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Уралмаш, Эльмаш

Верхняя Пышма

Все районы

Секретарь офиса, администратор

200 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Август 2018 — по настоящее время
6 лет 11 месяцев
гостиница Юность

Березовский (Свердловская область), uraldiesel.ru

администратор-горничная
Оформление брони номеров.
Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля.
Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации.
Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы.
Контролирование качества обслуживания персонала.
Контролирование выполнения постояльцами правил отеля.
Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.
Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных
помещений.
Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах», уборка постелей.
Приемка белья от проживающих при их выезде из номеров.
При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщение старшей
горничной или дежурному по этажу.
Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.
Соблюдение правил техники безопасности.
Июнь 2017 — Август 2018
1 год 3 месяца
гостиница Юность

Березовский (Свердловская область), uraldiesel.ru

хостес (гостинца)
администратор
Август 2013 — Июнь 2017
3 года 11 месяцев
Оформление брони номеров. Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля. Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации. Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы. Контролирование качества обслуживания персонала. Контролирование выполнения постояльцами правил отеля. Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.

Екатеринбург, uraldiesel.ru

ООО ТД Урал-щебень последнее место работы
секретарь
Август 2005 — Август 2013
8 лет 1 месяц
Опыт работы: Период работы: с 14.04.2000г. по 02.06.2003г. Должность: Инженер по охране труда и техники безопасности. Название организации: ОАО «Завод сварных машиностроительных конструкций». Должностные обязанности: Контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма. Организация изучения и улучшения условий труда на рабочих местах. Аттестация и сертификация рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. Рассмотрении несчастных случаев. Организация проведения проверок. Обследование состояние зданий, сооружений, машин на соответствие требования нормативных актов. Проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверка знаний по охране труда работников предприятия. Оказание методической помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам охраны труда и техники безопасности на производстве. Рассмотрении писем, заявлений и жалоб работников по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений руководству по их устранению. Опыт работа: Период работы: с 08.09.2003г. по13.09.2005г. Должность: Начальник отдела кадров. Название организации: ОАО «Ротор», ООО «Уралдрагмет-механика». Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел работников, табеля учета рабочего времени). Поиск, подбор и адаптация персонала. Организация аттестации и обучения персонала. Ведение воинского учета, сотрудничество с военкоматами и администрацией города по учету и бронированию граждан. Опыт работы: Период работы: с 13.09.2005г. по 28.02.2006 г. Должность: Менеджер по персоналу. Название организации: ИП Лямина Г.М. (УГМК-Холдинг). Должностные обязанности: Подбор персонала на должности разных уровней. Ведение учета на всех участках кадрового делопроизводства (оформление приема и увольнения работников, ведение трудовых книжек, личных дел работников, оформление приказов по кадрам, ведение табеля рабочего времени). Ведение воинского учета. Опыт работы: Период работы: с 01.03.2006 г. по 10.12.2006 г. Должность: Менеджер офиса (специалист по кадрам). Название организации: ЗАО «Верхнепышминский завод компрессорного оборудования». Должностные обязанности: Прием и распределение корреспонденции, входящих звонков. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени). Осуществление воинского учета. Опыт работы: Период работы: С 20.06.2007 г. по 25.02.2015г. Должность: Менеджер офиса. Название организации: ООО «ТД «Урал-щебень» учредитель УГМК-Холдинг Должностные обязанности: - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня. - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. -Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. - Ведение кадрового делопроизводства. Подбор и прием персонала. Оформление документов кадрового учета (приказы, личные дела, трудовые книжки, табель учета рабочего времени). - Ведение воинского учета. Ключевые навыки: Знание принципов подбора и управления персоналом, методов планирования и мотивации, этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета. Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Екатеринбург

Организация и проведение взрослых и детских праздников.
Дополнительная информация:
- Семейное положение: не замужем.
- Место проживания: г.Верхняя Пышма.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, ).
- Умелое использование офисной техникой (принтер, сканер, факс).
- Без вредных привычек.
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
- Регулярно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.. Дополнительное образование
Обучение «Культура поведения и общения»
Обучение «Менеджер по персоналу и кадровым вопросам»
Обучение по деловому этикету.
курсы делопроизводства, курсы секретарей.
Обучение курсов ведение воинского учета.
Обучение специалист по охране труда и технике безопасности
Обучение организации досуга на
производственных предприятиях, организация и проведение культурных мероприятий.
Курсы дизайнеров ландшафта.
Прием граждан и решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов.
Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников.
Осуществление деятельности, направленный на бережное использование материально – технических ценностей.
Умение вести деловую документацию, делопроизводство.
Работа с корреспонденцией.
Прием и распределение звонков.
Работа связанная с приемом и увольнением работников.
Воинский учет.
Организация презентаций, праздников, детских мероприятий, мастер классы.
Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.
Опыт работы помощником руководителя 15 лет
Опыт работы организатором мероприятий 10 лет
Опыт работы архивариусом 5 лет
Опыт работы в кадрах (начальник отдела кадров) - 4 года.
Опыт работы инженера по охране труда и технике безопасности – 4 года. Работа в коллективе
3 года вела свою группу здоровья (фитнес, пилатес, дыхательная гимнастика). Много читаю, развиваюсь в разных направлениях. Люблю путешествовать, обучаться.
Октябрь 2004 — Август 2005
11 месяцев
Екатеринбургский машиностроительный колледж

Екатеринбург

технолог
курс подготовке преподавателей по йоге и пилатес
Январь 2001 — Октябрь 2004
3 года 10 месяцев
Учебный центр профессионалов фитнеса

Сухой Лог

Театральная студия
школа ведущих
Январь 1999 — Январь 2000
1 год 1 месяц
Учебный центр профессионалов фитнеса

Сухой Лог

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2003
1999
технолог

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
2020
2019

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения