Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 17 июля 1967

Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Шувакиш, Горный щит, Рудный, Полеводство

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Секретарь офиса, администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев

Екатеринбург

администратор-горничная
Оформление брони номеров. Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля. Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации. Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы. Контролирование качества обслуживания персонала. Контролирование выполнения постояльцами правил отеля. Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций. Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений. Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах», уборка постелей. Приемка белья от проживающих при их выезде из номеров. При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщение старшей горничной или дежурному по этажу. Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения. Соблюдение правил техники безопасности.
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
хостес (гостинца)

Екатеринбург

администратор
Оформление брони номеров. Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля. Проведения расчетных операций с клиентами и ведение соответствующей документации. Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы. Контролирование качества обслуживания персонала. Контролирование выполнения постояльцами правил отеля. Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.
Июнь 2009Февраль 2015
5 лет 9 месяцев
ООО ТД Урал-щебень последнее место работы

Верхняя Пышма

секретарь
Опыт работы: Период работы: с 14.04.2000г. по 02.06.2003г. Должность: Инженер по охране труда и техники безопасности. Название организации: ОАО «Завод сварных машиностроительных конструкций». Должностные обязанности: Контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма. Организация изучения и улучшения условий труда на рабочих местах. Аттестация и сертификация рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда. Рассмотрении несчастных случаев. Организация проведения проверок. Обследование состояние зданий, сооружений, машин на соответствие требования нормативных актов. Проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверка знаний по охране труда работников предприятия. Оказание методической помощь руководителям подразделений предприятия по вопросам охраны труда и техники безопасности на производстве. Рассмотрении писем, заявлений и жалоб работников по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений руководству по их устранению. Опыт работа: Период работы: с 08.09.2003г. по13.09.2005г. Должность: Начальник отдела кадров. Название организации: ОАО «Ротор», ООО «Уралдрагмет-механика». Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел работников, табеля учета рабочего времени). Поиск, подбор и адаптация персонала. Организация аттестации и обучения персонала. Ведение воинского учета, сотрудничество с военкоматами и администрацией города по учету и бронированию граждан. Опыт работы: Период работы: с 13.09.2005г. по 28.02.2006 г. Должность: Менеджер по персоналу. Название организации: ИП Лямина Г.М. (УГМК-Холдинг). Должностные обязанности: Подбор персонала на должности разных уровней. Ведение учета на всех участках кадрового делопроизводства (оформление приема и увольнения работников, ведение трудовых книжек, личных дел работников, оформление приказов по кадрам, ведение табеля рабочего времени). Ведение воинского учета. Опыт работы: Период работы: с 01.03.2006 г. по 10.12.2006 г. Должность: Менеджер офиса (специалист по кадрам). Название организации: ЗАО «Верхнепышминский завод компрессорного оборудования». Должностные обязанности: Прием и распределение корреспонденции, входящих звонков. Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени). Осуществление воинского учета. Опыт работы: Период работы: С 20.06.2007 г. по 25.02.2015г. Должность: Менеджер офиса. Название организации: ООО «ТД «Урал-щебень» учредитель УГМК-Холдинг Должностные обязанности: - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. - Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. - Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня. - Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. -Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. - Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. - Ведение кадрового делопроизводства. Подбор и прием персонала. Оформление документов кадрового учета (приказы, личные дела, трудовые книжки, табель учета рабочего времени). - Ведение воинского учета. Ключевые навыки: Знание принципов подбора и управления персоналом, методов планирования и мотивации, этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета. Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация и проведение взрослых и детских праздников.

Обо мне

Дополнительная информация: - Семейное положение: не замужем. - Место проживания: г.Верхняя Пышма. - Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, ). - Умелое использование офисной техникой (принтер, сканер, факс). - Без вредных привычек. - Активная жизненная позиция и нацеленность на результат. - Регулярно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.. Дополнительное образование Обучение «Культура поведения и общения» Обучение «Менеджер по персоналу и кадровым вопросам» Обучение по деловому этикету. курсы делопроизводства, курсы секретарей. Обучение курсов ведение воинского учета. Обучение специалист по охране труда и технике безопасности Обучение организации досуга на производственных предприятиях, организация и проведение культурных мероприятий. Курсы дизайнеров ландшафта. Прием граждан и решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов. Консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников. Осуществление деятельности, направленный на бережное использование материально – технических ценностей. Умение вести деловую документацию, делопроизводство. Работа с корреспонденцией. Прием и распределение звонков. Работа связанная с приемом и увольнением работников. Воинский учет. Организация презентаций, праздников, детских мероприятий, мастер классы. Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность. Опыт работы помощником руководителя 15 лет Опыт работы организатором мероприятий 10 лет Опыт работы архивариусом 5 лет Опыт работы в кадрах (начальник отдела кадров) - 4 года. Опыт работы инженера по охране труда и технике безопасности – 4 года. Работа в коллективе 3 года вела свою группу здоровья (фитнес, пилатес, дыхательная гимнастика). Много читаю, развиваюсь в разных направлениях. Люблю путешествовать, обучаться.

Среднее специальное образование

2009
Екатеринбургский машиностроительный колледж
технолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
курс подготовке преподавателей по йоге и пилатес
Учебный центр профессионалов фитнеса
2000
Театральная студия
школа ведущих

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения