Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 17 июля 1967

Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Палникс, Совхоз, Садовый, Сибирский

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Секретарь офиса, администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Октябрь 2017Апрель 2018
7 месяцев

Екатеринбург

администратор-горничная
Оформление брони номеров.
Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля.
Проведения расчетных операций
с клиентами и ведение соответствующей документации.
Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы.
Контролирование качества обслуживания персонала.
Контролирование выполнения постояльцами правил отеля.
Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.
Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений.
Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки, предусмотренные «Правилами пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах», уборка постелей.
Приемка белья от проживающих при их выезде из номеров.
При обнаружении порчи имущества и оборудования проживающими сообщение
старшей горничной или дежурному по этажу.
Принятие заказов от проживающих на бытовые услуги и обеспечение их своевременного выполнения.
Соблюдение правил техники безопасности.
Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
хостес (гостинца)

Екатеринбург

администратор
Оформление брони номеров.
Встреча, оформление, расселение и выселение гостей отеля.
Проведения расчетных операций
с клиентами и ведение соответствующей документации.
Прием входящих звонков и донесение до клиента всей информации, касающейся отеля и гостиницы.
Контролирование качества обслуживания персонала.
Контролирование выполнения постояльцами правил отеля.
Разрешение разнообразных конфликтных ситуаций.
Июнь 2009Февраль 2015
5 лет 9 месяцев
ООО ТД Урал-щебень последнее место работы

Верхняя Пышма

секретарь
Опыт работы:
Период
работы: с 14.04.2000г. по 02.06.2003г.
Должность: Инженер
по охране труда и техники безопасности.
Название организации: ОАО «Завод сварных машиностроительных конструкций».
Должностные обязанности:
Контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов
по охране труда, проведение профилактической работы по предупреждению производственного травматизма.
Организация изучения и улучшения условий труда на рабочих местах.
Аттестация и сертификация рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда.
Рассмотрении несчастных случаев.
Организация проведения проверок.
Обследование состояние зданий, сооружений, машин на соответствие требования нормативных актов.
Проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверка знаний
по охране труда работников предприятия.
Оказание методической помощь руководителям подразделений предприятия
по вопросам охраны труда и техники безопасности на производстве.
Рассмотрении писем, заявлений и жалоб работников
по вопросам охраны труда и подготовке по ним предложений руководству по их устранению.
Опыт
работа:
Период
работы: с 08.09.2003г. по13.09.2005г.
Должность: Начальник отдела кадров.
Название организации: ОАО «Ротор», ООО «Уралдрагмет-механика».
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, оформление отпусков, ведение трудовых книжек, личных дел работников, табеля учета рабочего времени).
Поиск, подбор и адаптация персонала.
Организация аттестации и обучения персонала.
Ведение воинского учета, сотрудничество
с военкоматами и администрацией города по учету и бронированию граждан.
Опыт
работы:
Период
работы: с 13.09.2005г. по 28.02.2006 г.
Должность: Менеджер
по персоналу.
Название организации: ИП Лямина Г.М. (УГМК-Холдинг).
Должностные обязанности:
Подбор персонала на должности разных уровней.
Ведение учета на всех участках кадрового делопроизводства (оформление приема и увольнения работников, ведение трудовых книжек, личных дел работников, оформление приказов
по кадрам, ведение табеля рабочего времени).
Ведение воинского учета.
Опыт
работы:
Период
работы: с 01.03.2006 г. по 10.12.2006 г.
Должность: Менеджер офиса (
специалист по кадрам).
Название организации: ЗАО «Верхнепышминский завод компрессорного оборудования».
Должностные обязанности:
Прием и распределение корреспонденции, входящих звонков.
Документирование деятельности организации: приказы, распоряжения, постановления, протоколы.
Формирование дел в соответствии
с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
Ведение кадрового делопроизводства (формирование личных дел, ведение и хранение трудовых книжек, оформление приказов
по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени).
Осуществление воинского учета.
Опыт
работы:
Период
работы: С 20.06.2007 г. по 25.02.2015г.
Должность: Менеджер офиса.
Название организации: ООО «ТД «Урал-щебень» учредитель УГМК-Холдинг
Должностные обязанности:
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала
работы и решения текущих задач.
- Контроль
работы курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ.
- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами.
- Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты.
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня.
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей.
-Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола.
- Контроль
работы по ведению документооборота офиса.
- Ведение деловой переписки
с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов.
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов.
- Координация завершения
работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.
- Ведение кадрового делопроизводства. Подбор и прием персонала. Оформление документов кадрового учета (приказы, личные дела, трудовые книжки, табель учета рабочего времени).
- Ведение воинского учета.
Ключевые навыки:
Знание принципов подбора и управления персоналом, методов планирования и мотивации, этику взаимоотношений, основы делопроизводства, трудового законодательства и бухгалтерского учета. Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.

Навыки

Уровни владения навыками
Организация и проведение взрослых и детских праздников.

Обо мне

Дополнительная информация:
- Семейное положение: не замужем.
- Место проживания: г.Верхняя Пышма.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, ).
- Умелое использование офисной техникой (принтер, сканер, факс).
- Без вредных привычек.
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат.
- Регулярно занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни.. Дополнительное образование
Обучение «Культура поведения и общения»
Обучение «Менеджер
по персоналу и кадровым вопросам»
Обучение
по деловому этикету.
курсы делопроизводства, курсы секретарей.
Обучение курсов ведение воинского учета.
Обучение
специалист по охране труда и технике безопасности
Обучение организации досуга на производственных предприятиях, организация и проведение культурных мероприятий.
Курсы дизайнеров ландшафта.
Прием граждан и решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов.
Консультирование персонала, осуществление мер
по адаптации новых сотрудников.
Осуществление деятельности, направленный на бережное использование материально – технических ценностей.
Умение вести деловую документацию, делопроизводство.
Работа с корреспонденцией.
Прием и распределение звонков.
Работа связанная с приемом и увольнением работников.
Воинский учет.
Организация презентаций, праздников, детских мероприятий, мастер классы.
Кроме этого, обладаю стрессоустойчивостью, способностью быстро принимать решения и нести за них ответственность.
Опыт
работы помощником руководителя 15 лет
Опыт
работы организатором мероприятий 10 лет
Опыт
работы архивариусом 5 лет
Опыт
работы в кадрах (начальник отдела кадров) - 4 года.
Опыт
работы инженера по охране труда и технике безопасности – 4 года. Работа в коллективе
3 года вела свою группу здоровья (фитнес, пилатес, дыхательная гимнастика). Много читаю, развиваюсь в разных направлениях. Люблю путешествовать, обучаться.

Среднее специальное образование

2009
Екатеринбургский машиностроительный колледж
технолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
курс подготовке преподавателей по йоге и пилатес
Учебный центр профессионалов фитнеса
2000
Театральная студия
школа ведущих

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения