Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 32 года, родился 17 июля 1992
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Центр, Эльмаш, Академический, Новая СортировкаВерхняя Пышма
Все районыСвердловская область
Все районыНачальник отдела персонала
22 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 месяцев
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
Холдинг безопасности
Екатеринбург
Кадровое делопроизводство(прием, перевод, увольнение сотрудников) по 10-ти предприятиям. Численность сотрудников более 400 человек. Отпуска, график отпусков. Табеля в 1С 8.2 и другие. Штатное расписание.Трудовые книжки. Приказы по предприятию в том числе за нарушения трудовой дисциплины.
Локальные документы.
Должностные инструкции. Адаптация, оценка и мотивация сотрудников.
Подбор персонала на все позиции.
Реклама СМИ и другое.
Программа 1С ЗУП 8.2.
Разрешительная система(удостоверения частного охранника, личные карточки, периодичка).
Оформление зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту и другое. Корпоративная культура.
Воинский учет и отчетность по 6-фирмам.
Металлургическая и энергетическая компания
Май 2013 — Август 2013
4 месяца
Кадровое делопроизводство,ФОТ-контроль за начислением заработной платы,бюджет, планирование, обучение персонала,локальные документы, кадровое делопроизводство.Подбор персонала на все позиции. Штатное расписание, локальные акты. Должностные инструкции и положения по отделам. Договоры подряда и акты выполненных работ.Отчетность. Хорошо знаю и работаю на всех участках отдела персонала. Отлично знаю и работаю в 1С 7.7, 8.2 ЗУП.
Екатеринбург
Кадровое делопроизводство(прием, перевод, увольнение сотрудников) по 10-ти предприятиям. Численность сотрудников более 400 человек. Отпуска, график отпусков. Табеля в 1С 8.2 и другие. Штатное расписание.Трудовые книжки. Приказы по предприятию в том числе за нарушения трудовой дисциплины.
Локальные документы.
Должностные инструкции. Адаптация, оценка и мотивация сотрудников.
Подбор персонала на все позиции.
Реклама СМИ и другое.
Программа 1С ЗУП 8.2.
Разрешительная система(удостоверения частного охранника, личные карточки, периодичка).
Оформление зарплатных карт сотрудникам по зарплатному проекту и другое. Корпоративная культура.
Воинский учет и отчетность по 6-фирмам.
Уральский гуманитарный институт
Май 2012 — Июль 2012
3 месяца
Начальник отдела кадров
Москва
Списочный состав 4130 человек.
Проведение собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства.
Знание трудового законодательства. Опытный пользо-
ватель ПК. Ведение штатного расписания.
Создание резерва кадров и работа с ним.
Составление ежегодного, ежеквартального. ежемесячного
плана. Статистические отчеты в ЦЗ, статистику,руководству.
Составление графика отпусков сотрудников.
Комплектование предприятия кадрами
требуемых профессий, специальностей и
квалификации. Оформление трудового договора,
приказов на прием работников, увольнение, перевод,
поощрение, наказание и др.
Оформление больничных листов.
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек
работников. Ведение архива.
Ведение воинского учета сотрудников 130 человек
и студентов 4000 человек, проведена проверка Кировского
ВК с оценкой «Отлично».
Проведена проверка Областного ВК с оценкой «Хорошо».
Оформление командировок.
Оформление личных дел на пенсию.
Ежеквартальная статистическая и оперативная
отчетность по кадрам. Оформление банковских карт по
зарплатному проекту для сотрудников института,
сотрудников на почасовой оплате труда по банковской
программе Сбербанка. Ведение договоров на почасовой
оплате труда. Контроль трудовой дисциплины по
программе и реально.
Конкретные примеры достижений
Способность принимать самостоятельные решения. Умение руководить людьми. Организационные и лидерские
способности. Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями.
Стратегическое мышление.
Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в сфере услуг образования и численностью сотрудников
4130 человек. Работа с ППС и АУП.
Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность,
высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать.
Развивать и организовывать корпоративную культуру предприятия.
Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала.
Грамотная речь, приятная внешность. Умею работать в команде и на результат.
Балтымский кирпичный завод
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Списочный состав 350 человек-4(четыре юридических лица).
Разработка локальных документов
Подбор кандидатов и проведение интервью и
собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства.
Знание трудового законодательства. Опытный пользо-
ватель ПК. Ведение штатного расписания.
Создание резерва кадров и работа с ним.
Составление ежегодного, ежеквартального. ежемесячного
плана. Статистические отчеты в ЦЗ, статистику,руководству.
Составление графика отпусков сотрудников.
Комплектование предприятия кадрами
требуемых профессий, специальностей и
квалификации. Оформление трудового договора,
приказов на прием работников, увольнение, перевод,
поощрение, наказание и др.
Оформление больничных листов. Работа с иностранцами.
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек
работников.
Ведение воинского учета сотрудников.
Оформление личных дел на пенсию.
Ежеквартальная статистическая и оперативная
отчетность по кадрам.
Контроль трудовой дисциплины. Положение по соцпакету
и другое. Договоры. Корпоративная культура.
Знаю и могу вести все участки отдела персонала(кадров)и
работаю в программе 1С «Зарплата+ Кадры
Управление персоналом»
Конкретные примеры достижений
Умение руководить людьми, принимать самостоятельные решения. Организационные и лидерские способности.
Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление.
Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в производстве и одновременно в розничной торговле.
Ведение 4-х юридических лиц. Работа с проверяющими органами и военкоматами.
Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность,
высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать, развивать и
организовывать корпоративную культуру предприятия. Работа в любой базе 1С(7.7, 8.1, 8.2).
Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала.
Грамотная речь, приятная внешность. Умею работать в команде и на результат.
Разработка локальных документов
Подбор кандидатов и проведение интервью и
собеседований.
Ведение кадрового делопроизводства.
Знание трудового законодательства. Опытный пользо-
ватель ПК. Ведение штатного расписания.
Создание резерва кадров и работа с ним.
Составление ежегодного, ежеквартального. ежемесячного
плана. Статистические отчеты в ЦЗ, статистику,руководству.
Составление графика отпусков сотрудников.
Комплектование предприятия кадрами
требуемых профессий, специальностей и
квалификации. Оформление трудового договора,
приказов на прием работников, увольнение, перевод,
поощрение, наказание и др.
Оформление больничных листов. Работа с иностранцами.
Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек
работников.
Ведение воинского учета сотрудников.
Оформление личных дел на пенсию.
Ежеквартальная статистическая и оперативная
отчетность по кадрам.
Контроль трудовой дисциплины. Положение по соцпакету
и другое. Договоры. Корпоративная культура.
Знаю и могу вести все участки отдела персонала(кадров)и
работаю в программе 1С «Зарплата+ Кадры
Управление персоналом»
Конкретные примеры достижений
Умение руководить людьми, принимать самостоятельные решения. Организационные и лидерские способности.
Управленческие навыки. Организация взаимодействия с проверяющими инстанциями. Стратегическое мышление.
Лидерские качества, здоровые амбиции. Приобретен навык работы в производстве и одновременно в розничной торговле.
Ведение 4-х юридических лиц. Работа с проверяющими органами и военкоматами.
Знание современных методов подбора и оценки персонала. Активность,
высокая степень самоорганизации, инициативность, нацеленность на результат. Умею поддерживать, развивать и
организовывать корпоративную культуру предприятия. Работа в любой базе 1С(7.7, 8.1, 8.2).
Структурированное мышление. Опытный пользователь ПК. Опыт подбора, обучения и аттестации персонала.
Грамотная речь, приятная внешность. Умею работать в команде и на результат.
Высшее образование
2014
Торгово-производственный холдинг(продукты питания)розничная торговля
Руководитель отдела персонала
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения