Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 19 ноября 1984
Вышел на новое место
Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыМенеджер
Специализации:
- Администратор
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
Пицца Мия
Екатеринбург
Менеджер-администратор
Обязанности:
1. Подготовка заведения к открытию и закрытию.
2. Работа с персоналом (управление персоналом, обучение, помощь в адаптации, заполнение табеля работы и составление графика. Мотивация персонала. Контроль за качеством обслуживания и соблюдением стандартов.
2. Работа с гостями (работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций и прочее).
3. Контроль санитарного состояния ресторана.
4. Работа с доставкой.
1. Подготовка заведения к открытию и закрытию.
2. Работа с персоналом (управление персоналом, обучение, помощь в адаптации, заполнение табеля работы и составление графика. Мотивация персонала. Контроль за качеством обслуживания и соблюдением стандартов.
2. Работа с гостями (работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций и прочее).
3. Контроль санитарного состояния ресторана.
4. Работа с доставкой.
Декабрь 2009 — Май 2017
7 лет 6 месяцев
Сеть ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка
Екатеринбург
Менеджер ресторана быстрого обслуживания
Обязанности:
1. Работа с персоналом (управление персоналом, участие в подборе персонала, обучение, адаптация, заполнение отчетной документации по персоналу и прочее).
2. Работа с гостями (контроль за качеством обслуживания, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций и прочее).
3. Контроль санитарного состояния ресторана.
4. Составление бюджета, контроль расходов подразделения, отчетность
1. Работа с персоналом (управление персоналом, участие в подборе персонала, обучение, адаптация, заполнение отчетной документации по персоналу и прочее).
2. Работа с гостями (контроль за качеством обслуживания, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций и прочее).
3. Контроль санитарного состояния ресторана.
4. Составление бюджета, контроль расходов подразделения, отчетность
Январь 2009 — Декабрь 2009
1 год
Екатеринбург
Бармен-кассир
Обязанности:
1. Изготовление продукции бара.
2. Работа на кассе, ведение кассовой документации.
3. Проведение инвентаризации.
Рост: менеджер смены
1. Изготовление продукции бара.
2. Работа на кассе, ведение кассовой документации.
3. Проведение инвентаризации.
Рост: менеджер смены
Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев
ОАО Свердловский Губернский Банк
Екатеринбург
специалист (управление сопровождения операций с банковскими картами)
Обязанности:
1. Ведение архива в электронном и бумажном виде.
2. Прием и внесение в архив входящей документации.
3. Подготовка отчетности по документообороту в архиве.
1. Ведение архива в электронном и бумажном виде.
2. Прием и внесение в архив входящей документации.
3. Подготовка отчетности по документообороту в архиве.
Апрель 2008 — Август 2008
5 месяцев
ОАО УБРиР
Екатеринбург
экономист по работе с физическим лицами
Обязанности:
1. Консультирование клиентов (физические лица) по вопросам кредитования
2. Оформление кредитных договоров (экспресс-кредиты, потребительские кредиты, овердрафты, кредиты с залогом транспортных средств, автокредиты)
3. Сопровождение кредитных досье
1. Консультирование клиентов (физические лица) по вопросам кредитования
2. Оформление кредитных договоров (экспресс-кредиты, потребительские кредиты, овердрафты, кредиты с залогом транспортных средств, автокредиты)
3. Сопровождение кредитных досье
Июнь 2007 — Апрель 2008
11 месяцев
КБ «Ренессанс Капитал» ООО
Екатеринбург
кредитный представитель
1. Активное привлечение клиентов в торговом зале.
2. Активные продажи кредитных продуктов банка.
3. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка.
4. Оформление заявок и других необходимых документов для выдачи банком кредитов.
5. Ведение отчетной документации.
2. Активные продажи кредитных продуктов банка.
3. Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка.
4. Оформление заявок и других необходимых документов для выдачи банком кредитов.
5. Ведение отчетной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная. Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet опыт работы в сфере продаж, документооборота, работа с возражениями.
Высшее образование
2006
Российский государственный профессионально-педагогический университет.
Экономическа теория, Институт экономики и управления. Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения