Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 27 августа 1981
Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Верхняя Пышма
Все районыСекретарь-делопроизводитель, помощник руководителя, операционист, менеджер по персоналу
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО Юридическая компания "Феникс"
Реж
Экономист
Подготовка договорных обязательств, расчетная работа по договорам;
Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат;
Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
Ведение баз данных материалов и комплектующих;
Составление финансового плана предприятия;
Разработка мер по повышению рентабельности производства;
Составление ежемесячных финансовых отчетов;
Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату;
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия.
Контроль финансовых потоков; анализ фактических затрат;
Расчет себестоимости продукции (калькуляция);
Ведение баз данных материалов и комплектующих;
Составление финансового плана предприятия;
Разработка мер по повышению рентабельности производства;
Составление ежемесячных финансовых отчетов;
Контроль над рациональным использованием денежных средств на заработную плату;
Учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия.
Сентябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 10 месяцев
ООО Консалтинговая компания "Кронос"
Реж
Менеджер по персоналу
Поиск и подбор персонала ( поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников);
проведение аттестации персонала;
ведение личных дел сотрудников;
разработка штатного расписания;
ведение графика отпусков сотрудников;
разработка должностных инструкций.
Январь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
ООО "Медпласт"
Реж
Директор
управление экономической и финансовой деятельностью компании;
разработка и внедрение стратегии развития компании;
построение и планирование бизнес-процессов;
проведение встреч и переговоров;
антикризисное управление;
аттестация персонала;
формирование бюджета.
разработка и внедрение стратегии развития компании;
построение и планирование бизнес-процессов;
проведение встреч и переговоров;
антикризисное управление;
аттестация персонала;
формирование бюджета.
Июль 2004 — Август 2011
7 лет 2 месяца
ООО "Орион "
Реж
Инженер по снабжению
- Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов.
- Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов.
- Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов.
- Ценообразование.
- Организация и контроль финансовых затрат.
- Организация и контроль процедуры Логистики.
- Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов .
- Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов.
- Организация и контроль процедуры документооборота.
- Распределение/разнесение сумм по статьям расходов.
- Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление отчётности.
- Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год).
- Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям.
- Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента.
- Оптимизация условий расчётов с поставщиками.
- Проведение мониторинга рынка.
- Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов.
- Оптимизация условий поставок.
- Ведение и расширение базы поставщиков.
- Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками.
- Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками.
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики, Отдел развития/проектов).
Опыт работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир и т.д.).
- Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов.
- Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов.
- Ценообразование.
- Организация и контроль финансовых затрат.
- Организация и контроль процедуры Логистики.
- Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов .
- Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов.
- Организация и контроль процедуры документооборота.
- Распределение/разнесение сумм по статьям расходов.
- Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
- Составление отчётности.
- Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год).
- Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям.
- Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента.
- Оптимизация условий расчётов с поставщиками.
- Проведение мониторинга рынка.
- Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов.
- Оптимизация условий поставок.
- Ведение и расширение базы поставщиков.
- Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками.
- Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками.
- Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент, Отдел логистики, Отдел развития/проектов).
Опыт работы с оргтехникой (принтер, факс, сканер, копир и т.д.).
Июнь 2000 — Сентябрь 2000
4 месяца
ИП Клевакина Г.Н.
Реж
Бухгалтер
- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками.
- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки.
- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.
- Работа с наличными.
- Проверка первичных документов на правильность оформления.
- Ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ.
- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки.
- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.
- Работа с наличными.
- Проверка первичных документов на правильность оформления.
- Ведения учета поступления, списания топлива и ГСМ.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
навыки межличностного делового общения;
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
умение проявлять гибкость;
навыки управления проектами;
деловое лидерство.. Имеется личный автомобиль
умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
умение проявлять гибкость;
навыки управления проектами;
деловое лидерство.. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
2005
УРГСХА
Менеджмент, экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения