Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 27 июля 1993

Среднеуральск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Автовокзал, Вокзальный, Уралмаш, Центр

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Офис менеджер, делопроизводитель, секретарь

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Сентябрь 2018 — по настоящее время
7 лет
ИП Габдуллин И.Р.

Екатеринбург

Администратор магазина
Обслуживание покупателей на кассе;
Приём и выкладка товара;
Контроль сроков годности и качества продукции.;
Актуализация ценников;
Заказ продукции у поставщиков;
Отслеживание и списание товаров‚ подготовка и участие в проведении инвентаризаций в магазине.
Февраль 2018 — Сентябрь 2018
8 месяцев
ООО "Авангард"

Екатеринбург

Продавец-кассир
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами компании.
Контроль сроков годности и качества продукции.
Актуализация ценников.
Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
Обслуживание покупателя на кассе.
Разноска информационных листовок клиентам.
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
ИП Долгих О.В, Верхняя Пышма

Верхняя Пышма

Менеджер сбыта
Консультация клиентов по материалам и услугам отдела продаж мебельной фабрики.
Обработка заказов покупателей в программе 1С. Составление счетов, заключение договоров с новыми контрагентами.
Помимо основных обязанностей, временно замещала кассира. В обязанности входило: работа с кассой, прием наличной и безналичной оплаты, проведение платежных поручений в программе 1С, подготовка документов на отгрузку покупателям, подготовка документов на доставку заказов мебельной фабрики, обзвон клиентов о дате доставки. Сбор пакета документов, от менеджеров сбыта, передающихся в отдел планирования.
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
ООО "ТОПВЕНТ"

Верхняя Пышма

Офис-менеджер
Работа с ПК. Основные программы: Word, Excel, AutoDesk, Бизнес Пак. Документооборот. Составление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ. Составление первичных и закрывающих документов по договору.
Май 2015 — Апрель 2016
1 год
ООО "ПСК "СП-Мастер"

Верхняя Пышма

Секретарь с функциями снабженца
Работа с ПК, прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение офиса, поиск и закупка материалов, контроль доставки.
Август 2013 — Декабрь 2014
1 год 5 месяцев
"АСМОТО"

Верхняя Пышма

Администратор
- Приветствие, встреча Клиентов салона
- Прием и распределение телефонных звонков
- Оформление документов для тестовых поездок
- Формирование отчетов по трафику
- Работа в CRM системе по фиксированию трафика и телефонных звонков
- Контроль за соответствием оформлением выставочной зоны (обеспечение наличия в шоу руме прайсов, каталогов, ценников)
- Фиксирование входящей и исходящей корреспонденции, заказ курьерской почты
- Обеспечение всех отделов канцелярией
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
ООО "ХКФ-Банк"

Верхняя Пышма

Кредитный специалист
Обязанности:активное привлечение клиентов к услугам Банка (кредиты, дополнительные услуги) в зоне присутствия точек продаж;заключение соглашений, договоров с клиентами Банка в пределах предоставленных полномочий;ведение всех форм отчетности, необходимых для предоставления руководству и другим подразделениям Банка;ведение деловой корреспонденции.
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"

Верхняя Пышма

Менеджер по продажам
Обслуживание клиентов, общение с клиентами, знание тарифов,услуг и акций, активные продажи, работа с кассой.Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж.Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Июль 2011 — Апрель 2012
10 месяцев
ООО "Уральские локомотивы"

Верхняя Пышма

Секретарь
Работа с ПК, ,прием и распределение входящих звонков,работа с документацией. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Консультирование клиентов
Грамотная письменная и устная речь
Хорошие коммуникативные навыки
Владение пк на уровне уверенного пользователя
Владение оргтехникой
Знание делопроизводства
Ведение деловой переписки
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Обо мне

Обучаема, внимательна, аккуратна. Ответственно подхожу к любым поручениям руководства.

Портфолио

Высшее образование

2015
УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Управление персоналом и психологии, Управлениеперсоналом.
2011
Филиал УРФУ Г. Среднеуральск
Экспертиза качества потребительских товаров.

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2018
Монтажник РЭА и приборов
ПАО "МЗИК"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения