Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 29 июля 1986
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВерхняя Пышма
Все районыСреднеуральск
Все районыАдминистратор, Офис-менеджер, секретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Июнь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Офис Плюс"
Екатеринбург
Офис-менеджер
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 8.0 функции бухгалтера, выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных), выписка командировочных, работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, функции логиста, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
ООО СК "Кровтех"
Екатеринбург
Секретарь руководителя
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 8.0 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, функции логиста, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Июнь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 6 месяцев
ООО ПМП "Оптимальные сетевые решения"
Екатеринбург
Секретарь руководителя
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 7.7 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Май 2007 — Март 2008
11 месяцев
ООО РА "АРТмедиа"
Екатеринбург
Офис-менеджер
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 7.7 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом. Профессиональные достижения: Переход с должности секретаря на должность офис-менеджера.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: приобрела навыки работы с документооборотом, навыки хорошо поставленной речи с клиентом.
Ответственность в работе, целеустремленность, коммуникабельность, вежливость.
Ответственность в работе, целеустремленность, коммуникабельность, вежливость.
Высшее образование
2007
Уральский Государственный Экономический Университет
Управление качеством
2004
Уральский Колледж Метрологии и Качества
Менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Курсы английского языка,
2005
Курсы менеджера-трейдера,
Teletrade
2004
Курсы ПК,
ДДТ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения