Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 29 июля 1986

Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Администратор, Офис-менеджер, секретарь

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Июнь 2011 — Сентябрь 2012
1 год 4 месяца
ООО "Офис Плюс"

Екатеринбург

Офис-менеджер
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 8.0 функции бухгалтера, выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных), выписка командировочных, работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, функции логиста, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Апрель 2010 — Февраль 2011
11 месяцев
ООО СК "Кровтех"

Екатеринбург

Секретарь руководителя
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 8.0 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, функции логиста, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Июнь 2008 — Ноябрь 2009
1 год 6 месяцев
ООО ПМП "Оптимальные сетевые решения"

Екатеринбург

Секретарь руководителя
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 7.7 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, работа с тендерами, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом, гостеприимство.
Май 2007 — Март 2008
11 месяцев
ООО РА "АРТмедиа"

Екатеринбург

Офис-менеджер
Документооборот, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, работа в 1С: 7.7 выписка первичных бухгалтерских документов (выписка доверенностей, счетов, счет-фактур, накладных) работа с оргтехникой (миниАТС, факс, ксерокс, сканер, копировальная техника), работа в Интернет, Outlook, MS Office, Word, Excel, снабжение офиса канц.товарами, водой, заказ авиа-жд билетов, уход за офисом. Профессиональные достижения: Переход с должности секретаря на должность офис-менеджера.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: приобрела навыки работы с документооборотом, навыки хорошо поставленной речи с клиентом.

Ответственность в работе, целеустремленность, коммуникабельность, вежливость.

Высшее образование

2007
Уральский Государственный Экономический Университет
Управление качеством
2004
Уральский Колледж Метрологии и Качества
Менеджмент

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2008
Курсы английского языка,
2005
Курсы менеджера-трейдера,
Teletrade
2004
Курсы ПК,
ДДТ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения