Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 20 августа 1974

Не ищет работу

Екатеринбург, р‑н Уралмаш, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Парковый, Новая Сортировка, Шувакиш, Калиновский

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Помощник руководителя, руководитель отдела документационного обеспечения

60 ₽ на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год

Июнь 2023 — по настоящее время
2 года 1 месяц
Строительная компания

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
* Обеспечение функционирования офиса: заказ канцелярских товаров, расходных материалов, кофе и .т.д.
* Контроль работы курьерской службы, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции.
* Ведение делопроизводства.
* Работа с актами сверок.
* Контроль оплаты счетов.
* Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования.
* Организация поездок и командировок: заказ билетов. бронирование гостиниц и т.д.
* Участие в организации корпоративных мероприятий и поздравлений.
* Выполнение поручений руководства
Сентябрь 2018 — Январь 2023
4 года 5 месяцев
Научно-производственное объединение»

Екатеринбург, www.elsib.ru

Секретарь
* Прием, распределение звонков, прием посетителей, оформление пропусков, чай/кофе для приема посетителей.
* Ведение документооборота - бумажного и электронного (обеспечение приема и проверки правильности оформления подготовленных проектов документов по ГОСТ и ЛНА, грамотное их редактирование, согласование корректировок с инициаторами).
* Ведение учета, регистрации, обработки, контроля исполнения документов, распоряжений, направление их в соответствующие подразделения.
* Составление организационно-распорядительных документов.
* Координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика; подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и проч.).
* Контроль за наличием материалов необходимых для работы руководителя (бумага, расходные материалы для техники, канцелярские товары).
* Travel поддержка руководителя, оформление физ.
* Разработка локальных нормативных актов, касающихся функционала службы документооборота.
* Составление писем-обращений, приглашений, а также поздравительных открыток.
* Взаимодействие с Почтой РФ, курьерскими службами. Мониторинг контрагентов и заключение договоров на более выгодных условиях для компании.
* Отдельные служебные поручения, административно-хозяйственные вопросы.
* Оформление доверенностей.
* Замещение руководителя службы документооборота в период его отсутствия.
Октябрь 2016 — Март 2018
1 год 6 месяцев
Уралтрансмаш

Екатеринбург

Секретарь
* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе.
* Организация приема посетителей по служебным и личным вопросам, а также организация встреч с представителями сторонних организаций.
* Ведение документооборота в полном объеме.
* Работа с офисной техникой и ПК.
* Прием, регистрация и распределение звонков, электронной почты, информации;
- Прием документов на рассмотрение руководителю, отслеживание правильности их оформления.
* Составление писем, подготовка ответов на запросы в сторонние организации.
* Подготовка совещаний, ведение протокола, курирование выполнения задач исполнителями.
- подготовка, регистрация и хранение приказов по основной деятельности;
* Контроль за исполнением распоряжений, поручений руководителя.
* Формирование дел в соответствии с номенклатурой;
* Оформление поздравлений с праздниками и памятными датами.
* Прием гостей, организация чаепития.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ЗАО "Уральский Турбинный Завод"

Екатеринбург

Секретарь-референт
* Прием и регистрация поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для исполнения или ответов (контроль за сроками исполнения).
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю;
* Ответ на телефонные звонки, регистрация
и передача информации руководителю.
* Ведение электронного документооборота (контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения).
* Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
* Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями.
* Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
Август 2009 — Февраль 2013
3 года 7 месяцев
МКУ “Западный центр информационной, культурно-досуговой и спортивной деятельности”

Камышлов

Ведущий методист, инспектор отдела кадров
* Разработка целевых программ и проектов.
* Составление годовых смет.
* Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
* Связь с общественностью.
* Сотрудничество со средствами массовой информации (написание и публикация статей).
* Документооборот, планирование и отчетность.
* Ведение кадрового делопроизводства.
* Разработка должностных инструкций.
* Ведение табеля учета рабочего времени.
* Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
Март 1998 — Июль 2006
8 лет 5 месяцев
ОАО "Лобвинский лесопромышленный комбинат"

Новая Ляля

Секретарь-референт, офис-менеджер
* Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, ведение календаря, организация встреч, переговоров.
* Организация и обеспечение деловых поездок и встреч (бронирование билетов, отелей, визовое сопровождение).
* Обработка поступающей корреспонденции и телефонных звонков, подготовка корреспонденции к отправке, ведение деловой переписки.
* Доведение до работников распоряжений и поручений руководителя, контроль их исполнения.
* Работа с посетителями и гостями (заказ пропусков, встреча, чай, кофе);

Навыки

Уровни владения навыками
Координация работы офиса
Туристическая и визовая поддержка
Планирование рабочего дня руководителя
Приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
Встреча и сопровождение VIP гостей
Прием гостей, организация переговоров
Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка
Сотрудничество со средствами массовой информации
Протоколирование совещаний
Ведение кадрового делопроизводства

Обо мне

Профессиональные навыки:

o Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка.
o Протоколирование совещаний.
o Планирование рабочего дня руководителя.
o Прием гостей, организация переговоров.
o Встреча и сопровождение VIP гостей.
o Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
o Координация работы офиса.
o Сотрудничество со средствами массовой информации (публикация статей и заметок)
o Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, личные карточки Т-2, личные дела сотрудников, графики отпусков и т.д.).
//
o Владение иностранным языком – немецкий, английский (чтение и перевод со словарем);
o Опытный пользователь ПК (Word, Excel, 1C).
o Коммуникабельная, целеустремленная, в меру амбициозная, умеющая работать в команде.
o Стремление к профессиональному и личностному росту.
o Увлекаюсь вокалом, йогой и восточными танцами.

Высшее образование

2020
ЧУДПО "ЭмМенеджмент" г. Екатеринбург
профессиональная переподготовка, Специалист по документационному обеспечению
1997
Екатеринбургский Государственный Театральный Институт
Организация планирования управления театральным делом, Театровед-менеджер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
Профессиональный секретарь и помощник руководителя
Образовательный центр "Профессионал"
2016
Три необходимых навыка руководителя
2015
Мотивация или почему я достигаю цели
2012
Техника выхода из стресса
2010
Сила характера – Ваш успех!
2007
Развитие личности
2007
Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические условия развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Институт развития регионального образования Свердловской области
2005
Практикум по секретарскому делу и делопроизводству
Государственная Московская Академия Переподготовки Кадров
2004
Практическая психология
Московский Инженерно-Физический Институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения