Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 27 апреля 1996

Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Все районы

Верхняя Пышма

Все районы

Среднеуральск

Все районы

Аналитик бизнес-процессов, аналитик, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов

35 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Март 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЦВО

Екатеринбург

Заместитель начальника отдела отдела управления жилищным фондом
Участие в процессе бюджетирование (составление БДР и БДДС за 2018, 2019 год план/факт) по домам находящимся в управлении Минобороны РФ по ЦВО.
Организация управленческого учёта в разрезе мкд. По 15 ЖЭ(К)О, на территории ЦВО.
Заключение договоров на РСО и эксплуатационные расходы на 2019 год.
Подготовка отчетов по управлению ЖФ в центральный офис учреждения. Контроль начислений за ЖКУ. Контроль внесения информации в ГИС ЖКХ.
Октябрь 2017 — Февраль 2018
5 месяцев
ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ЦВО

Екатеринбург

Аналитик бизнес-процессов, аналитик, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов
ЗАО "УК "Верх-исетская"
Июнь 2017 — Август 2017
3 месяца

Екатеринбург

- Организация работы по составлению финансовой отчетности по многоквартирным домам согласно Стандарта раскрытия информации, ЖК РФ, Постановлений Правительства РФ; - Совместная с бухгалтерией организация работы по учету затрат в разрезе основных видов деятельности; - Подготовка статистической и прочей отчетности в установленные сроки; - Систематизация статистических материалов; - Контроль расчетов с контрагентами за оказанные услуги и работы; - Координация деятельности управления с подразделениями предприятия; - Организация работы по учету и анализу результатов производственно-финансовой деятельности предприятия; - Разработка положений, приказов, регламентов, связанных с непосредственной деятельностью Управления и компании в целом; - Разработка и заполнение годовых форм отчетности по МКД 2.3, 2.8 (Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22 декабря 2014 г. N 882/пр); - Разработка и заполнение ежемесячных Актов выполненных работ (утвержденных ПП РФ 761); - Разработка механизмов по извлечению исходной информации из источников сбора данных для целей формирования Управленческих отчетов; - Постановка задач по автоматизации и внедрение управленческого учета по МКД на базе MS BI (OLAP кубы, SQL Server Analysis Services) из источников данных 1С8 ЗУП, 1С8 ЗИК, отчеты Биллинг- онлайн, SharePoint, Excel. - Постановка задач по автоматизации Актов выполненных работ, внедрение системы формирования АВР на базе MS BI (OLAP кубы, SQL Server Analysis Services) из источников данных 1С8 ЗУП, 1С8 ЗИК, отчеты Биллинг онлайн, SharePoint, Excel; - Проверка и тестирование полученных результатов; - Контроль изменения аналитики, внесение изменений в программы при необходимости.
ОАО "ТГК - 9" филиал Свердловтеплосбыт
Январь 2017 — Март 2017
3 месяца
заместитель начальника отдела расчетов

Екатеринбург

организация электронной картотеки предприятий потребителей тепловой энергии (с введение технических характеристик объектов), выставление платежных требований, счетов, счет-фактур для потребителей тепловой энергии, учет оплат, ведение книги продаж, книги покупок, составление консолидированных отчетов по формам общества, составление отчетов МФСО в рамках теплоснабжения.
, знание принципов построения OLAP-кубов

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт участия во внедрении SAP R3 (модуль ISU)
опыт участия в проектах по внедрению BI системы
проведение системного и бизнес-анализа
обработка и анализ большого массива данных
понимание процессов оценки качества, очистки и преобразования данных
MS Excel, MS Word, 1С, Power Pivot, MS SharePoint, OLAP кубы SQL Server Analysis Services
Опыт участия во внедрении SAP R3 (модуль ISU), для целей учета затрат теплоснабжения, опыт участия в проектах по внедрению BI системы, знание принципов построения OLAP-кубов, проведение системного и бизнес-анализа, обработка и анализ большого массива данных, понимание процессов оценки качества, очистки и преобразования данных. Имею достаточный опыт работы в программном обеспечении MS Excel, MS Word, 1С, Power Pivot, MS SharePoint, OLAP кубы SQL Server Analysis Services, SAP R3 (модуль ISU). Есть личный автомобиль, права категории В.
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Экономика

Высшее образование

2019
,
Э́кономический, бакалавр экономики по направлению "Экономика"российский государственный профессионально педагогический университетЭлектроэнергетический
2017
,
Электроэнергетический, педагог профессионального образования, микропроцессорная техникароссийский государственный профессионально педагогический университетКурсы « Discovering the Power of Excel 2010-2013 PoverPivot Data Analytic Expressions (DAX).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения