Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 60 лет, родилась 20 марта 1965
Екатеринбург, р‑н Эльмаш, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Эльмаш, Уралмаш, ЦентрВерхняя Пышма
Все районыНачальник АХО
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Май 1996 — Сентябрь 2020
24 года 5 месяцев
МАДОУ детский сад
Екатеринбург
Завхоз, зам. директора по АХЧ
Май 1996 - Декабрь 1999. Студенческое общежитие № 22 Вахтер. Должностные обязанно-сти: Проверка входа студентов в общежитие по пропускам, соблюдение тишины и порядка, прием почтовой документации, прием телефонных звонков. Январь 2000 - Январь 2005. Турбомоторный завод. Старший кладовщик. Должностные обязанности: в подчинении 11 кладовщиков. Прием и выдача продукции со складов. Отчетность по приходу и расходу материалов, ведение технической документации. Участие в инвентаризации на всех скла-дах. Январь 2005 —август 2007г. Администрация Орджоникидзевского района. Замести-тель начальника АХО. Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойного матери-ально-технического снабжения, (закуп канцелярии, хозяйственных принадлежностей, бы-товой техники). Формирование бюджета, контроль расходов, подготовка отчетности. Про-ведение тендеров, выбор подрядчиков. Контроль работы подрядных организаций. Руко-водство младшим обслуживающим персоналом (техники, водители, уборщицы и т. д). Сен-тябрь 2007 — август 2010. Кейтеринг "Аленушка" Кладовщик по выдаче готовой продукции. Должностные обязанности: Соблюдение норм выдачи готовой продукции по весу и каче-ству приготовления для предприятий. Заполнение соответствующих документов на отгруз-ку и сопровождения готовой продукции. Прием продуктов на склад хранения. Апрель 2011 - по март 2016 МБДОУ детский сад№ 554- завхоз, июнь 2014 перевод в МАДОУ № 163- зав-хоз, 2015 г.-перевод в МБДОУ № 256-завхоз-кладовщик.
Обязанности:
Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение.
Выполнение противопожарных мероприятий.
Выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории.
Ведение отчетно-учетной документации, для своевременного представления в бухгалтерию и
руководителю учреждения.
-контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п.
Организация работ складского хозяйства, условий для надлежащего хранения имущества учреждения.
-проводение инвентаризаций имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего
в негодность.
Руководство младшим обслуживающим персоналом.
-ведение кни учета материальных ценностей, находящихся на
-учет электроэнергии и сдача сведений об этом в соответствующую организацию.
Дополнительно выполняла по необходимости обязанности администратора по питанию ( учёт воспитанников, заказ питания для воспитанников, а так же контроль на пищеблоке включая приёмку продукции для воспитанников)
Март 2016г- МБУК ДО "ДМШ № 5 имени В.В. Знаменского"- в должности - Заместитель ди-ректора по АХЧ.
Обязанности:
- планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства; - контроль за исправностью оборудования (освещение, , отопления и др.);
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и ин-вентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетно-сти;
- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), работа в системе АЦК по 44-ФЗ/223-ФЗ, контроль над выполнением договорных обя-зательств;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- организация хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутрен-них помещениях школы;
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, музы-кального инструмента;
- контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности;
- ведение первичной документации;
- плановое и внеплановое проведение инвентаризаций;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников;
- составление должностных инструкций сотрудников, ведение табеля;
- организация и курирование строительных и ремонтных работ;
- организация поздравлений сотрудников, приобретение сувенирной продукции;
- контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей.
Обязанности:
Обеспечение сохранности имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение.
Выполнение противопожарных мероприятий.
Выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории.
Ведение отчетно-учетной документации, для своевременного представления в бухгалтерию и
руководителю учреждения.
-контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т. п.
Организация работ складского хозяйства, условий для надлежащего хранения имущества учреждения.
-проводение инвентаризаций имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего
в негодность.
Руководство младшим обслуживающим персоналом.
-ведение кни учета материальных ценностей, находящихся на
-учет электроэнергии и сдача сведений об этом в соответствующую организацию.
Дополнительно выполняла по необходимости обязанности администратора по питанию ( учёт воспитанников, заказ питания для воспитанников, а так же контроль на пищеблоке включая приёмку продукции для воспитанников)
Март 2016г- МБУК ДО "ДМШ № 5 имени В.В. Знаменского"- в должности - Заместитель ди-ректора по АХЧ.
Обязанности:
- планирование, организация, контроль процесса по хозяйственному обеспечению офиса и производства; - контроль за исправностью оборудования (освещение, , отопления и др.);
- работа с контролирующими надзорными органами;
- обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и ин-вентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетно-сти;
- подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), работа в системе АЦК по 44-ФЗ/223-ФЗ, контроль над выполнением договорных обя-зательств;
- оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг;
- организация хозяйственного обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- организация проведение уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутрен-них помещениях школы;
- обеспечение сохранности и содержание в исправном состоянии имущества, музы-кального инструмента;
- контроль выполнения требований по охране труда и правил противопожарной безопасности;
- ведение первичной документации;
- плановое и внеплановое проведение инвентаризаций;
- организация рабочих мест, перемещение сотрудников;
- составление должностных инструкций сотрудников, ведение табеля;
- организация и курирование строительных и ремонтных работ;
- организация поздравлений сотрудников, приобретение сувенирной продукции;
- контроль за соблюдением работников правил внутреннего трудового распорядка и исполнение должностных обязанностей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные навыки: Организация и контроль материально-технического обеспечения . Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Ведение финансово-отчетной документации. Работа в программе АЦК. Ведение переговоров, заключение договоров. Контроль работы хозяйственного персонала. Выполнение мелких ремонтных работ. Уверенный пользователь ПК, интернет. Дополнительные сведения Водительские права категории «В», стаж вождения 20 лет, наличие автомобиля.
Высшее образование
2004
"Современная гуманитарная Академия"
Менеджмент, Туризм и обслуживание.Завхоз.Материальное и финансово-хозяйственное обеспечение. Управление МОП.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения