Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 26 мая 1981

Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Офис-менеджер

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Сентябрь 2011 — Февраль 2015
3 года 6 месяцев
ООО "Агентство недвижимости "Новосёл"

Екатеринбург

офис-менеджер
- работа с объектами недвижимости, размещение в рекламные источники
- делопроизводство
- ведение финансово-отчетной документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- ведение кадрового делопроизводства;
- оформление личных дел сотрудников;
Апрель 2011 — Сентябрь 2011
6 месяцев
ООО "Метресурс-С"

Верхняя Пышма

инспектор по кадрам
- кадровый документооборот в полном объеме
- ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, предоставление отпуска)
- оформление больничных листов
- оформление командировочных документов
- приём и обработка входящих звонков и документов
Февраль 2011 — Апрель 2011
3 месяца
ООО "СУ-66"

Екатеринбург

Помощник руководителя
- разработка нормативных документов
- ведение финансово-отчетной документации
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- делопроизводство
- планирование графика рабочего времени руководителя - учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции - прием и распределение телефонных звонков
- ведение кадрового делопроизводства (приём, увольнение, перевод, предоставление отпуска)
Декабрь 2005 — Май 2009
3 года 6 месяцев
ООО "УГМК-Сталь"

Екатеринбург

Ведущий специалист административно-протокольного отдела
- закупка ТМЦ;
- поиск поставщиков, заключение и сопровождение договорных отношений с поставщиками; - ведение финансово-отчетной документации (табель учета рабочего времени, авансовые отчеты); - обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ведение учета основных фондов и ТМЦ предприятия;
- прием и выдача канцтоваров и оргтехники сотрудникам;
- организация приема делегаций партнеров;
- общее ведение документооборота отдела, и в целом компании; - организация и ведение учета электронно-пропускной системы;
- подготовка электронных пропусков.
Декабрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 1 месяц
МОУ Гимназия № 8 "Лицей им. С.П.Дягилева",

Екатеринбург

Заведующая канцелярией
- организация работы канцелярии и архива;
- разработка нормативных документов (инструкции по делопроизводству, номенклатуры дел, перечня документов, используемых в деятельности компании с указанием сроков хранения и др.);
- делопроизводство;

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, умение работать в команде, целеустремленность, ориентация на результат, умение устанавливать и поддерживать деловые контакты, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение избегать конфликтные ситуации, инициативность и энергичность;
• Свободное владение ПК (Windows, MS Office, Internet, Клиент ARACS 3000) – уверенный пользователь;
• Владение иностранными языками: английский – базовые знания;
• Знание первичной бухгалтерской документации;. Официальное трудоустройство, достойный уровень заработной платы, социальные гарантии согласно ТК РФ. Имеется личный автомобиль

Высшее образование

2011
Уральский Финансово-юридический институт,
юриспруденция, юрист
2001
Екатеринбургский машиностроительный колледж
правоведение, юрист

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
"Специалист по кадрам"
НОУ "Межрегиональный учебный центр технологий экономики
2006
Логистика снабжения и запасов в современных системах управления предприятием,
ОЦ "Профессионал"
2006
Профессиональный помощник руководителя"
ООО "Интелект-Кэпитал",
2006
"Документоведение"
ГОУ ВПО "Уральский государственный технический университет - УПИ",

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения