Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 21 августа 1983

Верхняя Пышма, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Верхняя Пышма

Все районы

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам

40 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ООО Пластблок

Верхняя Пышма

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
менеджер по продажам
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
Работа с входящим потоком (входящие звонки, электронная почта, мессенджеры, очные визиты покупателей в офис компании) Выявление потребности, расчет объема материалов, выставление счетов на оплату, планирование производства, отгрузка продукции по оплаченным счетам, работа с логистическими компаниями, работа в 1С, работа с задачами в CRM (AMO, Битрикс), контроль дебиторской задолженности.

Верхняя Пышма

Завод Конкрит
менеджер по работе с клиентами
Март 2014 — Май 2015
1 год 3 месяца
Компания занимается производством тротуарной плитки и ж/б продукцией. В обязанности входило работа с входящим потоком (телефония, электронная почта, мессенджеры), выставление счетов, контроль оплаты, планирование производства по оплаченным счетам, отгрузка продукции до конечного клиента, работа с логистическими компаниями, контроль дебиторской задолженности.

Верхняя Пышма

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
ООО "ТД Эго Инжиниринг"
Май 2013 — Октябрь 2013
6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами

Верхняя Пышма

Заведение карточек контрагентов, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Отгрузка товара. Поиск транспортных средств для доставки товара до клиента, работа с транспортными компаниями.
ТС "Profmax"
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
Менеджер интернет-магазина

Екатеринбург

Обработка интернет заказов клиентов, дополнительные продажи, отгрузка товаров в системе, работа с транспортными компаниями, выполнение показателей KPI
ГК Армтек
Июнь 2012 — Февраль 2013
9 месяцев
администратор с функциями кадрового делопроизводства

Верхняя Пышма

полное обеспечение жизни офиса и склада (канц. и хоз. товары, заказ воды, пополнение аптечки). Организация корпоративных мероприятий, Оформление доверенностей, исходящих писем, приказов по основной деятельности компании и личному составу. Регистрация исходящей/входящей документации. Ведение кадрового делопроизводства: приемы, переводы, увольнения сотрудников.Количество сотрудников - 140. Размещение вакансий на интернет-порталах по поиску работы. Работа в 1С ЗУП вер. 8,3, LOTUS, АС персонал, УРВ (учет рабочего времени), Канцлер (внутренние документы), АС Рекрутинг.
ПАО "Ростелеком"
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
бухгалтер

Верхняя Пышма

Занимаюсь заведением и сопровождением (актуализацией) карточек операционных договоров, отражение затрат в ДгО, формирование Счетов на оплату и контроль за их проведением, начисление резервов и истребование ПУД с ЦФО и КА. Занимаюсь аналитической работой по показателям KPI ежемесячно, взаимодействую с ЦФО по расшифровке отклонений показателей принятию мер к их устранению, а так же веду подсчеты КПЭ по закрываемой БЕ, как по сотрудникам, так и по отделу в целом. Согласую договоры и закупки в ЕСЭД, на предмет соответствия Положению о договорной работе в ПАО РТК и действующему законодательству. По ЦФО 001 и по пилотным филиалам веду договорной и бухгалтерский учет по полному циклу без привлечения служб. Обязанности: - обработка и согласование входящих документов (договоры, , акты сверки расчетов, акты зачета взаимных требований), - контроль и согласование документов на оплату, - контроль отражения операций по бухгалтерскому учету расчетов с контрагентами и отражение расходов (расчеты по ком. Услугам, расчеты по техобслуживанию и ремонту), - взаимодействие по запросам с другими службами организации (налоги, сводная отчетность) - анализ просроченной дебиторской и кредиторской задолженности. - Осуществляю работу по инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками - Осуществляю и контролирую работу по анализу сумм невозмещенного НДС по операционной деятельности - Осуществляю контроль за соблюдением сроков выполнения контрольных процедур при закрытии модуля Кредиторы - Осуществляю контроль за своевременным закрытием периода в модуле Кредиторы; - Осуществляю расчет курсовых разниц в модуле Кредиторы и анализирую результаты переоценки .
ОАО Банк "Открытие"
Март 2010 — Март 2012
2 года 1 месяц
специалист отдела верификации

Екатеринбург

первичная проверка клиентов, подавших заявку на ипотечное кредитование, работа с документами, в том числе обработка трудовых книжек
Банк ВТБ 24 (ЗАО)

Навыки

Уровни владения навыками
Кассир отдела обслуживания, затем кассир Доп. офиса с функциями зав. кассы

Обо мне

составление приходных кассовых ордеров, работа с наличностью и ин. валютой, работа с ПК, сборка инкассаторских сумок, инкассация, работа с первичной документацией. Продажа продуктов банка.

Неоконченное высшее образование

2014
микрофинансовая компания ООО "Комфорт Финанс"
привлечение клиентов, продвижение рекламы, оформление договоров о выдаче займов
2003
Ресторанный Двор
Кассир

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения